РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Красный мозырянин
Каталог Истрица
Воблеры Детское питание Непоседа
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Салон сотовой связи Леди-М
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   дизайн   ра   биллборд   торговая марка   реклама в Интернете   логотип   видеореклама   сценарий   видеоролик   рекламное агентство   рекламный ролик   BTL   маркетинговые исследования   фирменный стиль   реклама   Беларусь   реклама в прессе   продакшн   создание сайта   рекламная кампания   медиа продакшн   производство рекламных роликов   наружная реклама   маркетинг  

Оригинальный подход к процессу принятия решений: маркетинг

Маркетинг иногда называют искусством продавать. И это не случайно. Процесс принятие решений сотрудниками маркетингового отдела — один из самых ответственных и важных этапов реализации любой рекламной кампании.

Сделать-то сделают рекламисты, как Вы пожелаете, но для того чтобы всё получилось качественно и профессионально, необходимо грамотно составить список всего, что нужно.

Например, нужна реклама. Какой будет она? Где разместиться? Когда увидят её потребители? Какие эмоции она должна вызвать? Какой эффект произвести? Все эти и многие другие вопросы возникают у нас, когда мы встаём на путь разработки новой рекламной кампании.

Оригинальный подход к процессу принятия решений

И тут Вам помогут именно маркетологи. Не реклама аналогичной продукции, и не сплетни о том, что продукция конкурентов хуже, а правильный подход к процессу принятия решений.

Сотрудники отдела маркетинга всегда знают, как лучше сделать рекламу, подать её и к какому моменту приурочить. У них за плечами многолетний опыт работы и всегда много свежих идей, что способствует хорошей работе.

Однако и они, профессиональные маркетологи, иногда бывают в замешательстве. Какой стиль ролика должен быть? Если аудитория — молодёжь, то, что предпочтёт она: вкусные чипсы, хрустеть которыми можно в кино, или чипсы, которыми можно поделиться с друзьями, а может и то, и то — как сделать правильный выбор, не ошибиться в рекламе?

Он-лайн сервис Ручной решатель

Интерактивным агентством Red Graphic был предложен оригинальный подход к процессу принятия решений. «Ручной решатель» — вот выход из сложной ситуации.

Универсальный он-лайн сервис 18 точка rg точка by, созданный к 18-летию компании, даёт возможность принимать решения быстро, выбирая не «на авось», а на основе «проверенных» временем методов: бросание монет и спички. А почему нет — чем Вам эти приёмы не нравятся, всегда ведь помогали, не надо возмущаться.

Ручной решатель — вот выход из сложной ситуации

Открытие нового веб-проекта с такой вот интересной задумкой Red Graphic ознаменовало как подарок всему Интернету. Сервис поддерживает как однопользовательский, так и многопользовательский режим.

Теперь маркетологи будут спать по ночам спокойно, принимая верные решения в сложных ситуациях, — в этом поможет им он-лайн сервис «Ручной решатель».

Как видим, маркетинг — это не только наука, но и комбинация креативных идей с нужными и полезными вещами. Сочетание несочетаемого, с целью получить желаемый результат. И, как ни странно, маркетологам прекрасно удаётся с этим справляться.


Тэги по теме: маркетинг.

  поиск