РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Концепции упаковки Новокаша
Концепции крышечек Мой десерт
Октябрьский СОМ
Брендбук Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   рекламный ролик   новые клиенты   BTL   биллборд   реклама   видеореклама   фирменный стиль   видеоролик   рекламная кампания   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   ра   медиа продакшн   наружная реклама   реклама в прессе   продакшн   создание сайта   дизайн   сценарий   рекламное агентство   маркетинг   производство рекламных роликов   Беларусь   логотип  

Оригинальный подход к созданию фирменных подарков

Основа основ — идея! Придумать каким будет фирменный стиль — это раз. Воплотить идею в жизнь — это два. Постоянно поддерживать удачно сложившийся имидж компании — это три. Всем этим и занимаются рекламные агентства.

Мы рассмотрим несколько примеров того, какими могут быть подходы к созданию корпоративных подарков. Причём отметим, что все три концепции были придуманы одними и теми же людьми, специалистами АРТОФИС.

Итак, всё начиналось с обычного брифа, который звучал приблизительно так: фирменный подарок Barclays Bank Plc к Новому году должен иметь неявную связь с Англией, эта связь должна быть выражена в культурных и исторических особенностях страны. К тому же, необходимо было как-то выделить последнее достижение компании: Barclays приобрёл российский банк вместе с сетью банкоматов, установленных в местах общественного питания. Задача рекламистам показалась интересной, проект захватил с головой. Все, от менеджеров и дизайнеров до руководящих кадров, были задействованы в процессе создания концепции новогодних подарков.

Оригинальный подход к созданию фирменных подарков

Идей была масса! Вариантов множество! Среди них и джентльменский набор «Погода в Лондоне» и коллекция английской классики (поэзия, проза, музыка). И даже тонкий английский юмор Монти-Пайтон и Шоу Бенни Хилла. Остановились всё же на менее очевидных ассоциациях.

Заказчику было предложено три варианта, отличающиеся не только подходом, но и стоимостью. Были разработаны VIP, Standart и Mini подарки разные по наполнению. Фирменный стиль явно прослеживается в каждом.

Первый вариант — «Английский газон» — весьма необычен, но очень удачно подобран. В нём воплощена тема усердия и внимания к мелочам англичан, безупречности английских газонов. Вроде такая простая вещь — уход за газоном. А сколько труда вкладывают в него англичане. В концепции прослеживается и связь с банком, ведь Barclays также как и истинный англичанин стремится сделать всё идеально.

Оригинальный подход к созданию корпоративных подарков

Второй вариант — «Good British pronunciation» — раскрывает идею хорошего знания английского. Языка, знание которого во всём мире приветствуется. Английский — это не средство коммуникации, а признак хорошего тона. Его знает каждый бизнесмен, а обучение в Лондоне является, кроме всего прочего, ещё и престижным. Многие состоятельные россияне отправляют своих чад на обучение в Лондон.

Вариант номер три — «Английский завтрак» — подчёркивает гастрономические традиции англичан. Исторически сложилось так, что выверенная точность и безупречное качество, а также экономность и умеренность — именно те ассоциации, которые возникают у нас при упоминании об Англии.

Создание корпоративных подарков Barclays Bank Plc

Именно третий вариант пришёлся по вкусу заказчику. Как никак, а помимо того, что банкоматы Barclays находятся в заведениях общественного питания, вкусные подарки в канун Нового года получать куда приятнее, чем любые другие. Такой подарок можно не только поставить на шкафчик, или положить в шкатулочку, сохранив на память, но и попробовать. Как утверждают психологи, эффект в таком случае сильнее. А оригинальным дополнением «английского завтрака» стала газета Barclays Times, выпущенная индивидуально.

Приведённые выше примеры являются свидетельством того, что работа может быть удачной в случае, когда клиент и заказчик нашли общий язык. Работали вместе, единой командой.


Тэги по теме: фирменный стиль.

  поиск