РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Истрица
Молочные забавы
Брендбук Леди-М
Рекламный видеоролик Березка
Игровой клуб Лимон
Дизайн сайта автовыставки SIA
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   сценарий   фирменный стиль   продакшн   Беларусь   рекламный ролик   ра   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   реклама в прессе   биллборд   новые клиенты   логотип   медиа продакшн   торговая марка   BTL   маркетинг   рекламное агентство   реклама в Интернете   реклама   создание сайта   рекламная кампания   наружная реклама   видеореклама   видеоролик  

Основные составляющие эффективной рекламной кампании по мнению Джека Траута

Всемирно известный журналист и писатель Джек Траут, талантливый маркетолог и опытный рекламист, написал много полезной литературы в помощь тем, кто хочет стать успешным.

Джек Траут выделил основные составляющие эффективной рекламной кампании, среди которых ключевым является тезис “Рекламировать главное!”.

Репозиционирование — это не сложный термин, произносимый рекламщиками чтобы запутать клиента. Репозиционирование — это искусство, это работа, направленная на улучшения отношения потребителей к товару. А чаще всего — к торговой марке. Ведь если не покупают что-то, значит оно не привлекательно. Мало рекламы, или она не качественная.

Надписи на плакатах, кричащие “Дешёвый товар!” — не эффективны. А вот фраза “Магазин больших покупок и самых низких цен!” звучит куда привлекательней.

Основные составляющие эффективной рекламной кампании по мнению Джека Траута     Концепция рекламы Джека Траута

Представляя товар, нужно понимать, что Вы делаете. Для чего, и какой должен быть эффект. “Хочу большие продажи” — абсурдная фраза, звучащая от рекламодателей! Но, Вы ведь работаете в рекламе — Вы создаёте её. Меняете стереотипы и взгляда, задаёте тон и внедряете новое. Как говорится, “мода — это форма безобразия, невыносимого настолько, что мы вынуждены менять её каждые полгода”. Реклама не должна повторяться, но в ней всегда должен быть смысл. Идея сама по себе — вот что ценно!

Съёмка и показ шутливых видеороликов тоже не есть хорошо. Вы ведь рекламист, а не клоун — Ваша задача делать сюжеты и ролики продаваемыми, а не развлекать народ остроумными фразами.

Рекламная кампания требует от Вас смелости и решительности, только тогда Вы сможете провести её успешно, достигнув поставленных задач.

Кроме того, по словам Джека Траута, репозиционирование предполагает также иногда смену имени, или названия. Имя Роберто Мартини Тейлор может и подчёркивает аргентинское происхождение создателя всемирно известного дома моды, однако звучит оно как-то просто. А вот “Духи от Роберто Кавалли!” — вау!

И речь совсем не о вкусе, это реальные факты. После того, как появился “Роберто Кавалли” уровень продаж увеличился в 10 раз, почти моментально!

Эффективная реклама по мнению Джека Траута

Позиционирование товаров должно быть ещё и естественным. Самые оригинальные и, как принято говорить, гениальные идеи — просты!

В пример приведу опыт известного режиссёра, который, желая взять на работу сценариста, дал задание кандидатам написать для него сценарий. Он взял свою визитную карточку и отдал им, попросив уместить на ней целый сюжет.

Помимо всего прочего, идея должна звучать! Человек, услышав рекламную фразу должен сказать “Да, это так! Как точно подмечено!” — тогда и рекламная кампания пройдёт на УРА!

Для репозиционирования также важен здравый смысл — навык, имеющийся у каждого, но который мы так часто оставляем на парковке, приходя на работу.

Возьмём, к примеру, Москву. Её никак не назовёшь финансовой столицей. Столицей водки — может быть и да, но не совершенной с экономической точки зрения точно. Заявления о том — бессмысленны. Вот Вам яркий пример здравого подхода.

Вернёмся к разговору о простоте и лаконичности. Да, реклама должна быть простой, но парадоксы сплошь и рядом. Шокирующие рекламные концепции обречены на провал (с той точки зрения, что они не эффективны), однако именно они так нравятся многим. Сложности привлекают людей. Да, товар, о котором снят заумный видеосюжет, вряд ли купят, зато его наверняка запомнят. Главное не переборщить с креативом и не вызвать недоумение публики.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск