РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Event-studio Бусы
Лекарственное средство Румакар
Каталог Mery Lu
Игровой клуб Лимон
Новая коллекция Savage
Плакат Магазин Светлячок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   реклама в Интернете   рекламное агентство   производство рекламных роликов   фирменный стиль   медиа продакшн   торговая марка   рекламная кампания   Беларусь   маркетинговые исследования   создание сайта   маркетинг   ра   видеоролик   сценарий   новые клиенты   рекламный ролик   реклама   продакшн   наружная реклама   логотип   дизайн   BTL   реклама в прессе   видеореклама  

Основные составляющие эффективной рекламной кампании по мнению Джека Траута

Всемирно известный журналист и писатель Джек Траут, талантливый маркетолог и опытный рекламист, написал много полезной литературы в помощь тем, кто хочет стать успешным.

Джек Траут выделил основные составляющие эффективной рекламной кампании, среди которых ключевым является тезис “Рекламировать главное!”.

Репозиционирование — это не сложный термин, произносимый рекламщиками чтобы запутать клиента. Репозиционирование — это искусство, это работа, направленная на улучшения отношения потребителей к товару. А чаще всего — к торговой марке. Ведь если не покупают что-то, значит оно не привлекательно. Мало рекламы, или она не качественная.

Надписи на плакатах, кричащие “Дешёвый товар!” — не эффективны. А вот фраза “Магазин больших покупок и самых низких цен!” звучит куда привлекательней.

Основные составляющие эффективной рекламной кампании по мнению Джека Траута     Концепция рекламы Джека Траута

Представляя товар, нужно понимать, что Вы делаете. Для чего, и какой должен быть эффект. “Хочу большие продажи” — абсурдная фраза, звучащая от рекламодателей! Но, Вы ведь работаете в рекламе — Вы создаёте её. Меняете стереотипы и взгляда, задаёте тон и внедряете новое. Как говорится, “мода — это форма безобразия, невыносимого настолько, что мы вынуждены менять её каждые полгода”. Реклама не должна повторяться, но в ней всегда должен быть смысл. Идея сама по себе — вот что ценно!

Съёмка и показ шутливых видеороликов тоже не есть хорошо. Вы ведь рекламист, а не клоун — Ваша задача делать сюжеты и ролики продаваемыми, а не развлекать народ остроумными фразами.

Рекламная кампания требует от Вас смелости и решительности, только тогда Вы сможете провести её успешно, достигнув поставленных задач.

Кроме того, по словам Джека Траута, репозиционирование предполагает также иногда смену имени, или названия. Имя Роберто Мартини Тейлор может и подчёркивает аргентинское происхождение создателя всемирно известного дома моды, однако звучит оно как-то просто. А вот “Духи от Роберто Кавалли!” — вау!

И речь совсем не о вкусе, это реальные факты. После того, как появился “Роберто Кавалли” уровень продаж увеличился в 10 раз, почти моментально!

Эффективная реклама по мнению Джека Траута

Позиционирование товаров должно быть ещё и естественным. Самые оригинальные и, как принято говорить, гениальные идеи — просты!

В пример приведу опыт известного режиссёра, который, желая взять на работу сценариста, дал задание кандидатам написать для него сценарий. Он взял свою визитную карточку и отдал им, попросив уместить на ней целый сюжет.

Помимо всего прочего, идея должна звучать! Человек, услышав рекламную фразу должен сказать “Да, это так! Как точно подмечено!” — тогда и рекламная кампания пройдёт на УРА!

Для репозиционирования также важен здравый смысл — навык, имеющийся у каждого, но который мы так часто оставляем на парковке, приходя на работу.

Возьмём, к примеру, Москву. Её никак не назовёшь финансовой столицей. Столицей водки — может быть и да, но не совершенной с экономической точки зрения точно. Заявления о том — бессмысленны. Вот Вам яркий пример здравого подхода.

Вернёмся к разговору о простоте и лаконичности. Да, реклама должна быть простой, но парадоксы сплошь и рядом. Шокирующие рекламные концепции обречены на провал (с той точки зрения, что они не эффективны), однако именно они так нравятся многим. Сложности привлекают людей. Да, товар, о котором снят заумный видеосюжет, вряд ли купят, зато его наверняка запомнят. Главное не переборщить с креативом и не вызвать недоумение публики.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск