РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
American Motors
Кафе Бомонд
Каталог Модуль
Акционный плакат Мой десерт
Афиша Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   видеореклама   торговая марка   рекламная кампания   новые клиенты   ра   рекламный ролик   логотип   создание сайта   реклама в Интернете   сценарий   Беларусь   видеоролик   дизайн   реклама   наружная реклама   маркетинговые исследования   BTL   фирменный стиль   биллборд   рекламное агентство   маркетинг   медиа продакшн   продакшн   реклама в прессе  

Почему рекламные агентства предпочитают становиться РА полного цикла

Рекламное агентство полного циклаМногие Белорусские рекламные агентства называют себя – агентствами полного цикла. Но не многие из них действительно являются такими. Просто некоторым кажется, название «РА полного цикла» придаёт организации солидность и престиж. А заказчикам в свою очередь кажется, что в небольшом офисе за закрытыми дверями, куда никого не пускают, находится и своя типография и видео продакшн и прочие сопутствующие рекламе организации. Рекламное агентство полного цикла на деле означает реальную возможность этого агентства в выполнении любого пожелания заказчика по рекламе при полном распоряжении его рекламным бюджетом. Плюс возможность найти наилучшего подрядчика для выполнения работ. У любой рекламной компании есть свои связи с организациями с наиболее выгодными условиями сотрудничества именно для этого РА. А главное, с чем работает непосредственно само РА – это идеи. Так что если заказчик работает с РАПЦ (рекламное агентство полного цикла), то они полностью отвечают перед ним даже за размещение рекламы и её прокат. Если же заказчик предпочитает специализирующиеся рекламные агентства, то он получит на выходе только идею, с которой потом сам будет искать себе типографию, дизайн студию или продакшн. РА «ПраймТайм» тесно сотрудничает с КОМПАС продакшн по таким вопросам как создание видеороликов и аудиороликов, веб-дизайн и создание сайтов, дизайн рекламных макетов.

Собственные средства по производству рекламы есть не у каждого агентства, которое называет себя РАПЦ. С другой стороны такое название приписывать себе вовсе не обязательно, если РА таковым не является. Можно стать известным специализированным агентством по наружной рекламе или созданию сайтов, роликов и т.д. А есть агентства, занимающиеся только медиапланированием, размещением, решением административных вопросов. Их нельзя назвать рекламными в полном смысле этого слова.


Тэги по теме: рекламное агентство, Беларусь.

  поиск