РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
ОАО Красный мозырянин
Автосалон НТС
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Брендбук Модуль
Магазин Мир сумок
Упаковка холодной сварки Mastix
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеоролик   торговая марка   наружная реклама   логотип   BTL   биллборд   создание сайта   продакшн   видеореклама   производство рекламных роликов   дизайн   маркетинговые исследования   ра   реклама   новые клиенты   Беларусь   рекламное агентство   рекламный ролик   медиа продакшн   реклама в Интернете   маркетинг   фирменный стиль   реклама в прессе   рекламная кампания  

Поэзия в рекламе: за и против

Многие фирмы, компании и предприятия любят свою рекламу выдавать в виде стихов. Наружная реклама, реклама в прессе и другие виды рекламы заполняются поэтическими строками с казалось бы удачными рифмами. Однако такой подход не всегда верен. Иногда поэтические строки в рекламном тексте наносят только вред.

Почему за?

- Стихи в рекламе способствуют запоминанию. Если стих интересен, оригинален, то с его помощью можно помочь потребителям запомнить марку. Однако это не должны быть большие литературные стихи, достаточно двустишия или четверостишия в пак-шоте. Кроме того, если фирма рекламирует себя исключительно стихами, это может стать как отличительной чертой марки, так и причиной неприятия рекламы потребителями.
- Стихи положенные на музыку могут стать рекламной песней. Однако большое внимание нужно уделить смыслу текста и музыке.

Поэзия в рекламе: за и против

Почему против?

- Многих людей раздражает реклама в стихах, т.к. в них обычно предлагается много вариаций на тему имени марки, но нет ни одного продающего момента. Двустишия и четверостишия обычно ничего не рекламируют, а просто присутствуют в рекламе.

Поэтическую рекламу может себе позволить известная компания, т.к. покупатели с ней уже знакомы, знают её сильные и слабые стороны, им не нужно показывать какое место компания занимает на рынке. Потребители всё это уже знают. Поэтому и не продающие рекламы могут восприниматься ими адекватно и даже положительно. Однако этого не может себе позволить компания не известная. Заигрывание с потребителями и излишняя таинственность там, где этого не нужно, отпугивает покупателей. Зачем им запоминать стишок с названием фирмы, если они понятия не имеют, что она продаёт, и вообще её не знают? Новым и неизвестным компаниям следует разработать крупную рекламную кампанию, познакомить с собой потребителей, а затем просто напоминать им о себе.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в интернете.

  поиск