РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Развлекательный центр Европа
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Рассрочка velcom
Event-studio Бусы
Vegas
Модуль Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   продакшн   сценарий   рекламный ролик   производство рекламных роликов   биллборд   видеоролик   фирменный стиль   дизайн   торговая марка   реклама в Интернете   Беларусь   рекламная кампания   реклама   рекламное агентство   наружная реклама   маркетинг   новые клиенты   реклама в прессе   создание сайта   ра   медиа продакшн   логотип   маркетинговые исследования   видеореклама  

Поэзия в рекламе: за и против

Многие фирмы, компании и предприятия любят свою рекламу выдавать в виде стихов. Наружная реклама, реклама в прессе и другие виды рекламы заполняются поэтическими строками с казалось бы удачными рифмами. Однако такой подход не всегда верен. Иногда поэтические строки в рекламном тексте наносят только вред.

Почему за?

- Стихи в рекламе способствуют запоминанию. Если стих интересен, оригинален, то с его помощью можно помочь потребителям запомнить марку. Однако это не должны быть большие литературные стихи, достаточно двустишия или четверостишия в пак-шоте. Кроме того, если фирма рекламирует себя исключительно стихами, это может стать как отличительной чертой марки, так и причиной неприятия рекламы потребителями.
- Стихи положенные на музыку могут стать рекламной песней. Однако большое внимание нужно уделить смыслу текста и музыке.

Поэзия в рекламе: за и против

Почему против?

- Многих людей раздражает реклама в стихах, т.к. в них обычно предлагается много вариаций на тему имени марки, но нет ни одного продающего момента. Двустишия и четверостишия обычно ничего не рекламируют, а просто присутствуют в рекламе.

Поэтическую рекламу может себе позволить известная компания, т.к. покупатели с ней уже знакомы, знают её сильные и слабые стороны, им не нужно показывать какое место компания занимает на рынке. Потребители всё это уже знают. Поэтому и не продающие рекламы могут восприниматься ими адекватно и даже положительно. Однако этого не может себе позволить компания не известная. Заигрывание с потребителями и излишняя таинственность там, где этого не нужно, отпугивает покупателей. Зачем им запоминать стишок с названием фирмы, если они понятия не имеют, что она продаёт, и вообще её не знают? Новым и неизвестным компаниям следует разработать крупную рекламную кампанию, познакомить с собой потребителей, а затем просто напоминать им о себе.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в интернете.

  поиск