РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт компании Спортпицца
Концепции Мой десерт
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Мой десерт
Красный Мозырянин
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   производство рекламных роликов   создание сайта   видеоролик   маркетинговые исследования   дизайн   наружная реклама   биллборд   видеореклама   новые клиенты   реклама в Интернете   рекламный ролик   маркетинг   реклама в прессе   торговая марка   медиа продакшн   рекламная кампания   сценарий   Беларусь   продакшн   BTL   фирменный стиль   реклама   рекламное агентство   ра  

Полиграфия. С чего все начиналось

С того момента, как появился первый печатный станок, полиграфия переросла из понятия «много пишу» (что, кстати, является дословным переводом слова с немецкого и греческого) в целую индустрию по производству огромного количества видов продукции. В далекие времена ее зарождения первопечатникам в самых необыкновенных снах не мог присниться весь современный арсенал материалов и техники, которыми обладают нынешние типографии.

Сегодня полиграфия – не только трудоемкий процедура печатания, это – восхитительный сплав творческого и промышленного процессов. Несмотря на стремительное развитие Интернета, спрос на продукцию полиграфии не только не падает, но год от года увеличивается, что вполне оправдано, т.к. печатные формы несут в себе тепло рук, приложивших к ним свое время и душу. Современный бизнес требует пристального внимания ко всем деталям, и рекламная (деловая) полиграфия не является исключением. Еще несколько веков тому назад визитные карточки являлись привилегией и были доступны только аристократам, а теперь даже обычный школьник может без особых затрат и труда заказать их себе.

Как правило, стандартная полиграфическая компания предлагает такие услуги типографии:

Без совместного труда печатников, дизайнеров и специалистов послепечатной обработки представить себе продукт приемлемого качества невозможно, поэтому компании пытаются построить работу так, чтобы не зависеть от каких-либо сторонних организаций. Типография, как правило, включает в себя парк печатных и постпечатных станков, дизайнерское бюро, а также цех ручного труда. Это позволяет максимально оптимизировать затраты, что, лучшим образом сказывается на стоимости готовой продукции. Любая среднестатистическая типография предлагает полный спектр полиграфической продукции:

Потребности в деловой и рекламной полиграфии таковы, что нужно удовлетворять спрос как на стандартные виды полиграфической продукции — листовки, буклеты, каталоги, визитные карты, брошюры, книги и т.д., так и на эксклюзивные папки для документов, бумажные пакеты, дизайнерские приглашения, пластиковые карты, а также иные заказы, сложные в техническом выполнении.


Тэги по теме: полиграфия, дизайн полиграфии, рекламная полиграфия, печатная продукция.

  поиск