Полиграфия. С чего все начиналось
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции упаковки Новокаша
Сантехника plus
Молочные забавы
Полигон
Концепции Мой десерт
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   реклама   биллборд   видеоролик   создание сайта   реклама в Интернете   логотип   рекламный ролик   ра   маркетинговые исследования   BTL   наружная реклама   рекламное агентство   новые клиенты   рекламная кампания   дизайн   сценарий   производство рекламных роликов   фирменный стиль   реклама в прессе   продакшн   торговая марка   маркетинг   медиа продакшн   видеореклама  

Полиграфия. С чего все начиналось

С того момента, как появился первый печатный станок, полиграфия переросла из понятия «много пишу» (что, кстати, является дословным переводом слова с немецкого и греческого) в целую индустрию по производству огромного количества видов продукции. В далекие времена ее зарождения первопечатникам в самых необыкновенных снах не мог присниться весь современный арсенал материалов и техники, которыми обладают нынешние типографии.

Сегодня полиграфия – не только трудоемкий процедура печатания, это – восхитительный сплав творческого и промышленного процессов. Несмотря на стремительное развитие Интернета, спрос на продукцию полиграфии не только не падает, но год от года увеличивается, что вполне оправдано, т.к. печатные формы несут в себе тепло рук, приложивших к ним свое время и душу. Современный бизнес требует пристального внимания ко всем деталям, и рекламная (деловая) полиграфия не является исключением. Еще несколько веков тому назад визитные карточки являлись привилегией и были доступны только аристократам, а теперь даже обычный школьник может без особых затрат и труда заказать их себе.

Как правило, стандартная полиграфическая компания предлагает такие услуги типографии:

Без совместного труда печатников, дизайнеров и специалистов послепечатной обработки представить себе продукт приемлемого качества невозможно, поэтому компании пытаются построить работу так, чтобы не зависеть от каких-либо сторонних организаций. Типография, как правило, включает в себя парк печатных и постпечатных станков, дизайнерское бюро, а также цех ручного труда. Это позволяет максимально оптимизировать затраты, что, лучшим образом сказывается на стоимости готовой продукции. Любая среднестатистическая типография предлагает полный спектр полиграфической продукции:

Потребности в деловой и рекламной полиграфии таковы, что нужно удовлетворять спрос как на стандартные виды полиграфической продукции — листовки, буклеты, каталоги, визитные карты, брошюры, книги и т.д., так и на эксклюзивные папки для документов, бумажные пакеты, дизайнерские приглашения, пластиковые карты, а также иные заказы, сложные в техническом выполнении.


Тэги по теме: полиграфия, дизайн полиграфии, рекламная полиграфия, печатная продукция.

  поиск