РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон керамической плитки Porcelanosa
Кафе Бомонд
Квартальный календарь Техинформер
Октябрьский СОМ
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   реклама в Интернете   логотип   наружная реклама   производство рекламных роликов   биллборд   дизайн   создание сайта   реклама   ра   новые клиенты   рекламная кампания   видеореклама   сценарий   рекламное агентство   фирменный стиль   маркетинг   видеоролик   продакшн   BTL   Беларусь   рекламный ролик   реклама в прессе   маркетинговые исследования   медиа продакшн  

Полиграфия в рекламе - дизайн полиграфии

Полиграфическая продукция — важный элемент фирменного стиля компании, представляющий собой совокупность презентационно-рекламных материалов, созданных с целью продвижения товаров или услуг на рынке, увеличения популярности и узнаваемости бренда.

Дизайн рекламной полиграфии, а также графический дизайн позволяют произвести должное впечатление на клиентов и покупателей, оказав тем самым потрясающий эффект на продажи.

Выделяют следующие виде полиграфической продукции:

Дизайн полиграфии хорошо продумывается и разрабатывается с учётом концепции самой фирмы, её деятельности и характеристик выпускаемой продукции.

Дизайн полиграфии

Рекламная полиграфия — это, прежде всего, элемент имиджа компании. А значит, она должна быть соответствующей внешне и по качеству.

К основным достоинствам рекламной полиграфии можно отнести:

1. Дешевизна полиграфической продукции.
2. Многократность и длительность воздействия рекламного сообщения.
Плакаты и афиши достаточно длительное время находятся на виду, однако, не смотря на это, у потребителя всё же остаётся право смотреть или нет, отвернуться в сторону или пройти не обратив никакого внимания.
3. У рекламной полиграфии отсутствует фактор непосредственного воздействия на потребителя. Она не навязчива. Воспринимается потребителем как источник информация и просто нужная вещь.
4. Она даёт покупателю время: время подумать и передумать, взвесить все "за" и "против". Даёт свободу выбора — купить или отказаться, оставить без внимания или заинтересоваться.
5. К тому же, по мнению психологов, самая эффективная реклама — та, что происходит прямо на месте продаж. В результате проведённых исследований было доказано, что большие яркие и красочные плакаты, висящие в магазинах, а также фирменные пакетики, вывески и надписи способствуют увеличению количества продаж, стимулируют покупателей.
6. Подаренная Вами рекламная полиграфия, например календарик, может так же обратить на себя внимание, вися в офисе на стене или дома у Ваших партнёров. Внимание не только их самих, но и их коллег, сослуживцев, друзей и членов семьи.
7. Рекламную полиграфию можно потрогать и это порой тоже является важным аргументом.

Таким образом, дизайн полиграфии — важный элемент маркетинга и рекламы. Отличный способ привлечь внимание и увеличить количество продаж.


Тэги по теме: дизайн полиграфии, дизайн.

  поиск