РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Сивельга
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Сайт мебельной фабрики Прогресс
ОАО Красный мозырянин
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   продакшн   торговая марка   новые клиенты   создание сайта   реклама в Интернете   рекламная кампания   Беларусь   маркетинг   фирменный стиль   рекламное агентство   видеореклама   реклама в прессе   логотип   медиа продакшн   биллборд   BTL   реклама   ра   дизайн   рекламный ролик   сценарий   наружная реклама   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования  

Позиционирование и репозиционирование товаров: разработка рекламной кампании

Позиционирование и репозиционирование — два понятия, имеющие принципиальные отличия. Позиционирование предполагает формирование определённого образа торговой марки, создание ассоциативных связей, проведение параллелей между товарами и удовольствием, получаемым от обладания ими. Репозиционирование же корректирует устоявшиеся взгляды потребителей на товар. Репозиционирование гораздо сложнее, ведь куда проще изначально сделать так, как хочется (нужны только деньги и те, кто сможет реализовать Ваши мечты), чем потом рушить всё, что создали, и начинать заново.

Бренд — это не листочек бумажки, который можно скомкать и выбросить. Бренд — это Ваш стиль, образ Вашей компании. Бренд говорит о качестве выпускаемой Вами продукции и зачастую говорит о Вас больше, чем Вы можете себе представить.

Позиционирование товаров: разработка рекламной кампании

Создавая образ, Вы вкладываете в него частичку себя. Специалисты же — дизайнеры и рекламщики — придают Вашему образу совершенный вид. Репозиционировать товар сложно и потому, что не всё так просто забывается: у потребителей ещё долго могут возникать ассоциации, связанные с Вашим прошлым имиджем. Стереотипы прочно фиксируются у нас в подсознании, и избавиться от них нелегко.

К тому же, в погоне за успехом, многие производители забывают об этике. Войны брендов актуальны сегодня как никогда.

Общепринятые принципы конкуренции теряют свою актуальность. Выбор по-прежнему остаётся за потребителем, но вот какой выбор: купить то, что обругали в прессе, или товар того, кто обругал?

А раньше было как — рекламная кампания была позитивной! Есть хороший товар, ещё лучший, совершенно новый, просто другой! Такой подход куда интересней и правильней.

Репозиционирование товаров: разработка рекламной кампании

Да, согласиться с тем, что не вся реклама “бред” можно! Существует множество брендов, желающих красиво представить себя, — в этом помогает грамотное позиционирование.

Если Вы уже накосячили, и шансы увеличения спроса на товары исчерпаны, Ваш путь — репозиционирование бренда!

Принцип “испортить жизнь другому, представив себя на его фоне лучше” — не выход из ситуации, если товар не покупают. Необходим совершенно иной подход — разработка новой рекламной стратегии.

Рекламная кампания будет эффективной только если Вы сами поверите в то, что говорите: в слова и фразы, звучащие в Ваших видеороликах, картинки и слоганы, изображённые на плакатах в Ваших супермаркетах.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск