РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Лекарственное средство Румакар
Сайт Вода Славная
Сыр Белая фета
Вода Славная
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   биллборд   продакшн   производство рекламных роликов   рекламное агентство   видеореклама   торговая марка   создание сайта   маркетинговые исследования   логотип   реклама   фирменный стиль   Беларусь   новые клиенты   видеоролик   рекламный ролик   маркетинг   дизайн   сценарий   реклама в Интернете   ра   наружная реклама   рекламная кампания   BTL   реклама в прессе  

Позиционирование и репозиционирование товаров: разработка рекламной кампании

Позиционирование и репозиционирование — два понятия, имеющие принципиальные отличия. Позиционирование предполагает формирование определённого образа торговой марки, создание ассоциативных связей, проведение параллелей между товарами и удовольствием, получаемым от обладания ими. Репозиционирование же корректирует устоявшиеся взгляды потребителей на товар. Репозиционирование гораздо сложнее, ведь куда проще изначально сделать так, как хочется (нужны только деньги и те, кто сможет реализовать Ваши мечты), чем потом рушить всё, что создали, и начинать заново.

Бренд — это не листочек бумажки, который можно скомкать и выбросить. Бренд — это Ваш стиль, образ Вашей компании. Бренд говорит о качестве выпускаемой Вами продукции и зачастую говорит о Вас больше, чем Вы можете себе представить.

Позиционирование товаров: разработка рекламной кампании

Создавая образ, Вы вкладываете в него частичку себя. Специалисты же — дизайнеры и рекламщики — придают Вашему образу совершенный вид. Репозиционировать товар сложно и потому, что не всё так просто забывается: у потребителей ещё долго могут возникать ассоциации, связанные с Вашим прошлым имиджем. Стереотипы прочно фиксируются у нас в подсознании, и избавиться от них нелегко.

К тому же, в погоне за успехом, многие производители забывают об этике. Войны брендов актуальны сегодня как никогда.

Общепринятые принципы конкуренции теряют свою актуальность. Выбор по-прежнему остаётся за потребителем, но вот какой выбор: купить то, что обругали в прессе, или товар того, кто обругал?

А раньше было как — рекламная кампания была позитивной! Есть хороший товар, ещё лучший, совершенно новый, просто другой! Такой подход куда интересней и правильней.

Репозиционирование товаров: разработка рекламной кампании

Да, согласиться с тем, что не вся реклама “бред” можно! Существует множество брендов, желающих красиво представить себя, — в этом помогает грамотное позиционирование.

Если Вы уже накосячили, и шансы увеличения спроса на товары исчерпаны, Ваш путь — репозиционирование бренда!

Принцип “испортить жизнь другому, представив себя на его фоне лучше” — не выход из ситуации, если товар не покупают. Необходим совершенно иной подход — разработка новой рекламной стратегии.

Рекламная кампания будет эффективной только если Вы сами поверите в то, что говорите: в слова и фразы, звучащие в Ваших видеороликах, картинки и слоганы, изображённые на плакатах в Ваших супермаркетах.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск