РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Каталог Алкопак 2013
Сантехника plus
Кафе-бар-бильярд Сити
Рассрочка velcom
Гомельхимторг
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   реклама в Интернете   медиа продакшн   видеоролик   видеореклама   торговая марка   дизайн   наружная реклама   BTL   рекламный ролик   маркетинг   Беларусь   рекламное агентство   ра   логотип   реклама   биллборд   фирменный стиль   сценарий   продакшн   маркетинговые исследования   рекламная кампания   производство рекламных роликов   создание сайта   реклама в прессе  

Предпочтения белорусских рекламодателей в теории и на практике

Главным заблуждением рекламодателей является твёрдое и необоснованное убеждение в том, что те или иные рекламные средства лучше, чем другие. Телевидение лучше, чем наружная реклама, а BTL-мероприятия эффективнее макета в журнале. Но это не более чем иллюзия. В разных ситуациях эффективно будет работать правильно подобранный вид рекламы. Так создание видеороликов можно заказать при рекламе пива, а различные юридические и консалтинговые услуги не продвинуть без доходчивой, хорошей, заказной статьи в соответствующем издании.

Предпочтения белорусских рекламодателей в теории и на практикеЭффективность различных средств рекламы рассчитывается исходя из самых разных факторов: целевой аудитории, времени прохождения кампании, товара и его особенностей, и т.д. идеально подходящих под любые требования медиа нет – есть то, что наилучшим образом подходит для данной рекламной кампании здесь и сейчас. В процентном соотношении рекламные заказчики предпочитают следующие рекламные площадки:

Телерекламу выбирает 31 процент рекламодателей. Брендинг и позиционирование – 26 процентов. BTL-акции – 21 процент. Рекламу на радио – 9 процентов. Имиджевую рекламу в глянце выбирает 7 процентов заказчиков. Наружной рекламе остаётся 6 процентов. Однако эти цифры характеризуют теоретические предпочтения заказчиков. На практике, тем более в тяжёлые времена, рекламодатели всё больше предпочитают радиорекламу. Однако если уж заказчик выделил средства на телеролик, то уговорить его ограничиться рекламой на радио не представляется возможным, даже если второй способ рекламирования наиболее подходящий, а телеролик на выделенные деньги получиться не ахти.

У определённых рекламных методов свои функции, плюс ко всему в белорусской реальности многие из них трансформируются или расширяются. Так, традиционно, наружная реклама обладает поддерживающей, напоминающей функцией. И рекламные кампании редко ограничиваются одними биллбордами на улицах. Так и глянцевые журналы – хороший способ для размещения имиджевых макетов и статей, но много ли таких изданий в Беларуси? А сколько среди них именно белорусских? Так что действовать самостоятельно, основываясь на «где-то там» почёрпнутых знаниях о рекламе, которые верны лишь для того, места, откуда их привезли, не стоит. В создании рекламы лучше довериться профессионалам, которые хорошо разбираются в местных особенностях рекламного рынка.


Тэги по теме: Беларусь, рекламная кампания.

  поиск