РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Сайт компании Спортпицца
Рекламный ролик Мой десерт
Акционный плакат Мой десерт
Рекламный ролик Ortos
roll up для воды Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   Беларусь   BTL   реклама в прессе   производство рекламных роликов   видеоролик   рекламная кампания   реклама   биллборд   продакшн   сценарий   фирменный стиль   логотип   ра   медиа продакшн   торговая марка   дизайн   маркетинг   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   рекламный ролик   видеореклама   наружная реклама   создание сайта   рекламное агентство  

Пример неудачной рекламной кампании Rexona

Рекламная кампания производителя дезодорантов Rexona призывает “убить в русских женщинах свиней”. Сразу же после запуска проекта, она вызвала возмущение и подняла шум вокруг себя. Появилось множество негативных отзывов в Интернет, а сам сайт компании Rexona закрылся.

В рамках проведения скандальной рекламной кампании были созданы креативные изображения женщин-свиней, где без лишних намёков прямо говорится: русские женщины пахнут ужасно и им совершенно не стыдно — открыть глаза женщинам может только Rexona.

Пример неудачной рекламной кампании Rexona

На официальном сайте компании была размещена статистика, говорящая о том, что именно россиянки потеют больше всех остальных. “Даже от немок и полячек несёт в три раза меньше, не стыдно?” — смелые реплики, из-за которых, собственно, сайт и был закрыт.

Плюс ко всему, назвать русских женщин “вонючками” додумалась только Rexona. Кто знает почему? Возможно, идея пришла в голову креативному дизайнеру, проснувшемуся утром и посмотревшему в зеркало. По другому она просто не могла родиться!

Неудачная рекламная кампания Rexona

В любом случае, рекламная кампания была обречена на провал. Поскольку никто из россиян, кроме креативного дизайнера и сотрудников компании, работавших над проектом, ничего ужасного не видит в своём отражении, и уж точно никто из них не воняет, как протухшая котлета.

Рекламная кампания Rexona — яркий пример неудачного пиара.

Скандальная реклама Rexona

Разработкой эффективных и красивых рекламных проектов занимается агентство ПраймТайм в Беларуси. Реклама, которую делаем мы, дарит позитив и хорошее настроение. Вызывает самые светлые и тёплые чувства.

Рекламная кампания успешной может быть только тогда, когда её разработкой занимаются профессионалы.

В противовес нашумевшим рекламным роликам Rexona мы создали видеоролик “Мороженое Эскимос”, смотря который зритель оказывается в сказке, забывает о суете рабочих будней и уж точно не думаем, что там творится в подворотнях.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск