РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мой десерт
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Каталог Mery Lu
Рекламный ролик Сивельга
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   продакшн   наружная реклама   биллборд   реклама   видеореклама   реклама в Интернете   логотип   реклама в прессе   рекламный ролик   новые клиенты   маркетинговые исследования   рекламное агентство   BTL   производство рекламных роликов   дизайн   торговая марка   Беларусь   рекламная кампания   видеоролик   маркетинг   фирменный стиль   медиа продакшн   ра   создание сайта  

Пример неудачной рекламной кампании Rexona

Рекламная кампания производителя дезодорантов Rexona призывает “убить в русских женщинах свиней”. Сразу же после запуска проекта, она вызвала возмущение и подняла шум вокруг себя. Появилось множество негативных отзывов в Интернет, а сам сайт компании Rexona закрылся.

В рамках проведения скандальной рекламной кампании были созданы креативные изображения женщин-свиней, где без лишних намёков прямо говорится: русские женщины пахнут ужасно и им совершенно не стыдно — открыть глаза женщинам может только Rexona.

Пример неудачной рекламной кампании Rexona

На официальном сайте компании была размещена статистика, говорящая о том, что именно россиянки потеют больше всех остальных. “Даже от немок и полячек несёт в три раза меньше, не стыдно?” — смелые реплики, из-за которых, собственно, сайт и был закрыт.

Плюс ко всему, назвать русских женщин “вонючками” додумалась только Rexona. Кто знает почему? Возможно, идея пришла в голову креативному дизайнеру, проснувшемуся утром и посмотревшему в зеркало. По другому она просто не могла родиться!

Неудачная рекламная кампания Rexona

В любом случае, рекламная кампания была обречена на провал. Поскольку никто из россиян, кроме креативного дизайнера и сотрудников компании, работавших над проектом, ничего ужасного не видит в своём отражении, и уж точно никто из них не воняет, как протухшая котлета.

Рекламная кампания Rexona — яркий пример неудачного пиара.

Скандальная реклама Rexona

Разработкой эффективных и красивых рекламных проектов занимается агентство ПраймТайм в Беларуси. Реклама, которую делаем мы, дарит позитив и хорошее настроение. Вызывает самые светлые и тёплые чувства.

Рекламная кампания успешной может быть только тогда, когда её разработкой занимаются профессионалы.

В противовес нашумевшим рекламным роликам Rexona мы создали видеоролик “Мороженое Эскимос”, смотря который зритель оказывается в сказке, забывает о суете рабочих будней и уж точно не думаем, что там творится в подворотнях.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск