РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Карманный календарь Гомельэнерго
Светлячок
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Упаковка Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   сценарий   торговая марка   видеореклама   реклама в Интернете   биллборд   логотип   рекламный ролик   реклама   продакшн   фирменный стиль   маркетинговые исследования   видеоролик   BTL   наружная реклама   дизайн   рекламная кампания   производство рекламных роликов   маркетинг   Беларусь   рекламное агентство   создание сайта   ра   новые клиенты   реклама в прессе  

Продуктовый рекламный ролик. Сложности и особенности работы фуд стилиста

Снять продуктовый рекламный ролик — непростая задача, но которая вполне по плечу профессионалам в table top рекламе. Съёмка продуктов сложна потому, что производится макросъёмка, т.е. все огрехи, какие бы они ни были, будут видны, и хорошо видны. Поэтому на создание продуктовых рекламных роликов всегда приглашается фуд стилист – человек, который может подготовить продукты к съёмкам так, чтобы у зрителей не отходя от экрана, разыгрался здоровый аппетит.
 

Съемки продуктовых рекламных роликов

Вот почему умения и навыки в съёмке еды так важны для хорошей рекламы. Что это за навыки? Фуд стилист – это человек, имеющий дизайнерские навыки и художественный вкус, разбирающийся в сервировке и нередко умеющий хорошо готовить. Некоторым людям кажется, что работа фуд стилиста не сложна, и что они сами справятся не хуже, и блюдо украсят не менее аппетитно. Вот теперь представьте, что это же блюдо должно выдержать часы съёмки при свете софитов, ламп и прожекторов, и при соответствующем количестве тепла, исходящего от них. В таких условиях лёд таит за минуту-полторы, если повезёт, то две. Но это вполне устраняемая проблема, если помимо сервировки стола и умения украшать еду и красиво подать её человек обладает и навыками фуд стилиста. Для начала нужно усвоить, что далеко не все продукты, снимаемые в рекламе настоящие. Большинство из них – муляжи, которые невозможно отличить от настоящего продукта даже при максимально приближённой съёмке. А настоящие продукты обрабатываются специальными растворами или даже строительным феном, чтобы они могли выглядеть так как необходимо.

Фудстилист.Съемки продуктов питания

Задача фуд стилиста создать натюрморт, который продержится всё время съёмок, правильно подобрать все необходимые реквизиты (посуду, скатерти, приборы), всё оформить, разложить, разбавить деталями. Каждый фуд стилист имеет багаж опыта и необходимых для съёмки предметов – муляжей, салфеток, кисточек и т.д. Когда композиция закончена фуд стилист начинает наводить последние штрихи: вычищать бокалы, сметает пылинки, вытирает отпечатки пальцев с фруктов и т.д. Все мелочи, которые не видны глазу, после съёмок на мощные камеры становятся видны, и одна из задач фуд стилиста – не допустить этого.


Тэги по теме: рекламный ролик, table top.

  поиск