РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
ОАО Красный мозырянин
Каталог Истрица
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Vegas
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   рекламное агентство   дизайн   маркетинговые исследования   рекламный ролик   BTL   фирменный стиль   ра   видеореклама   производство рекламных роликов   сценарий   реклама в Интернете   торговая марка   создание сайта   логотип   биллборд   Беларусь   продакшн   маркетинг   медиа продакшн   реклама   наружная реклама   видеоролик   новые клиенты   рекламная кампания  

Продуктовый рекламный ролик. Сложности и особенности работы фуд стилиста

Снять продуктовый рекламный ролик — непростая задача, но которая вполне по плечу профессионалам в table top рекламе. Съёмка продуктов сложна потому, что производится макросъёмка, т.е. все огрехи, какие бы они ни были, будут видны, и хорошо видны. Поэтому на создание продуктовых рекламных роликов всегда приглашается фуд стилист – человек, который может подготовить продукты к съёмкам так, чтобы у зрителей не отходя от экрана, разыгрался здоровый аппетит.
 

Съемки продуктовых рекламных роликов

Вот почему умения и навыки в съёмке еды так важны для хорошей рекламы. Что это за навыки? Фуд стилист – это человек, имеющий дизайнерские навыки и художественный вкус, разбирающийся в сервировке и нередко умеющий хорошо готовить. Некоторым людям кажется, что работа фуд стилиста не сложна, и что они сами справятся не хуже, и блюдо украсят не менее аппетитно. Вот теперь представьте, что это же блюдо должно выдержать часы съёмки при свете софитов, ламп и прожекторов, и при соответствующем количестве тепла, исходящего от них. В таких условиях лёд таит за минуту-полторы, если повезёт, то две. Но это вполне устраняемая проблема, если помимо сервировки стола и умения украшать еду и красиво подать её человек обладает и навыками фуд стилиста. Для начала нужно усвоить, что далеко не все продукты, снимаемые в рекламе настоящие. Большинство из них – муляжи, которые невозможно отличить от настоящего продукта даже при максимально приближённой съёмке. А настоящие продукты обрабатываются специальными растворами или даже строительным феном, чтобы они могли выглядеть так как необходимо.

Фудстилист.Съемки продуктов питания

Задача фуд стилиста создать натюрморт, который продержится всё время съёмок, правильно подобрать все необходимые реквизиты (посуду, скатерти, приборы), всё оформить, разложить, разбавить деталями. Каждый фуд стилист имеет багаж опыта и необходимых для съёмки предметов – муляжей, салфеток, кисточек и т.д. Когда композиция закончена фуд стилист начинает наводить последние штрихи: вычищать бокалы, сметает пылинки, вытирает отпечатки пальцев с фруктов и т.д. Все мелочи, которые не видны глазу, после съёмок на мощные камеры становятся видны, и одна из задач фуд стилиста – не допустить этого.


Тэги по теме: рекламный ролик, table top.

  поиск