РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Магазин Электроника
Ролик The choice of the most particular persons
Вода Славная
Химчистка Снежинка
Телесеть
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   реклама в Интернете   рекламный ролик   создание сайта   наружная реклама   маркетинг   торговая марка   фирменный стиль   видеореклама   реклама   биллборд   логотип   рекламная кампания   рекламное агентство   видеоролик   дизайн   новые клиенты   Беларусь   продакшн   производство рекламных роликов   реклама в прессе   ра   маркетинговые исследования   BTL   сценарий  

Продвижение бренда. Пять признаков неперспективного бренда

Продвижение брендаПрибыль от вложенных средств в развитие компании – лучший стимул продолжать инвестировать её и дальше. А когда вложенные в компанию средства не дают никакой отдачи, сложно продолжать развивать её и дальше. Все проблемы с прибылью свидетельствуют о том, что цепочка идея – бизнес-модель – продукция – бренд где-то порвалась и продвижение бренда в такой ситуации задача сложная.

Сегодня существует много методов и способов реальной оценки деятельности компании. Так что точно определить, что не так с первыми тремя звеньями цепочки и устранить то, что мешает компании развиваться можно с лёгкостью. А вот что же делать с брендом?

Бренд – это нематериальные активы компании. И всё больше людей из мира бизнеса склоняются к тому, что это и есть самая большая ценность компании. Вот только измерить эту ценность невозможно.

Разумеется, уже разработано много способов помогающих так или иначе дать оценку бренду. На даже признанные и популярные сейчас методы (например, метод компании InterBrand) бывают не точными, а то и неправильными. Так этот метод не может дать самого нужного знания – стоит ли вкладывать средства в развитие бренда, есть у бренда будущее. К тому же InterBrand замечает, что стоимость бренда прямо пропорциональна вложенным в маркетинг средствам, а это далеко не всегда верно.

Так получается, что верный способ оценить стоимость бренда – это попытаться его продать. Этот способ почти никогда не подходит, а знать, что представляет собой бренд на нынешний день необходимо. Ведь без этого нельзя определить его позиции на рынке и перспективы. Для этого можно заказать основательное исследование бренда. Однако не у всех компаний есть на это время и средства. В качестве альтернативы исследованиям можно пройти небольшой тест. Для того чтобы выяснить слабости бренда прочитайте пять нижеследующих пунктов и отметьте себе, если что-то написано про вашу компанию. Этот тест не полный, не достоверный, и не позволяющий дать точную и самую правдивую оценку бренду. Однако выяснить, если с брендом что-то не так он поможет.

Первое. Вы не можете назвать отличительные особенности своего бренда – то, что отличает вас от конкурирующих компаний. Как показатель, потребители продукции вашей компании на просьбу назвать причины, почему они выбирают именно ваш бренд, не отвечают ничего внятного, а говорят о логотипе, приятной упаковке и т.д., и ничего более существенного выделить не могут. Обычно в таких случаях миссия, цели и задачи компании описаны в толстом буклете, и вообще всей «бумажной возне» придаётся большое значение.

Второе. Когда вас спрашивают о достижениях, вы показываете годовые отчёты с кучей цифр и всяких разных показателей. Рост показателей, конечно, очень важен, ведь это он обеспечивает высокий курс акций вашей компании. Но что останется от компании, если курс рухнет?

Третье. У вас ничем не примечательный логотип, или ваш товарных знак напоминает лого известных крупных компаний – в любом случае логотип никто не помнит. Это плохо. Ведь удерживаясь за подобие, вы лишаетесь своей уникальности, которая присуща любому известному бренду. И ваш бренд нуждается в собственном лице.

Четвёртое. Ваша компания стоит столько, во сколько оцениваются её материальные активы. Иными словами, если все офисные здания, производство и склады с продукцией сгорят, то, что останется – это и есть стоимость бренда. Вы сможете восстановиться опираясь лишь на силу имени своей компании и доверие инвесторов?

Пятое. Люди все ещё вспоминают об основателе компании, который передал бразды правления десять лет назад, а сам ушёл. Реальное положение дел компании мало кого интересует. Если она преуспевает, то это заслуга основателя гения. Если в упадке, то потому что он ушёл, а новое руководство бездарно. Важно, чтобы клиенты и акционеры видели будущее компании и перспективы, а не возвращались каждый раз к прошлому.


Тэги по теме: бренд, логотип, маркетинговые исследования, маркетинг.

  поиск