РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Химчистка Снежинка
Мастикс
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Рассрочка velcom
Инвестпроект производство пеллет
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   медиа продакшн   рекламный ролик   торговая марка   биллборд   продакшн   маркетинговые исследования   создание сайта   видеоролик   рекламная кампания   BTL   рекламное агентство   фирменный стиль   производство рекламных роликов   Беларусь   реклама в прессе   реклама   реклама в Интернете   наружная реклама   маркетинг   видеореклама   сценарий   логотип   дизайн   новые клиенты  

Продвижение бренда: опасности, подстерегающие каждый бренд

У любого товара есть свой жизненный цикл, поэтому важно знать, что любой спад в продажах всегда можно использовать для будущего роста. Ни в коем случае не нужно терять потребителей. Для этого стоит делать товар всегда интересным для них. Именно на новом этапе жизни товара можно заняться новым дизайном упаковки, мерчендайзингом, придумать новые способы фасовать товар и т.д.
 

Продвижение бренда

От неудач и провалов не застрахован ни один бренд. Причём это может случиться как в самом начале его становления и развития, так и во время достижения им устойчивых рыночных позиций. Во многом опасность можно предвидеть, если маркетинговая политика была составлена грамотно и обоснованно. Однако есть ситуации, которые предусмотреть не в состоянии никто – появление сильного конкурента, активность старых конкурентов, изменения потребительской активности и т.д. В подобных случаях выход можно найти в снижении затрат на производство, в поиске новых рынков, продажи товара по себестоимости, в рекламной активности. Даже в периоды кризисов и спадов не следует забывать об информировании потребителя через рекламу. Обратное поведение означает смерть для бренда. Только реклама поможет бренду удержаться в сознании покупателей. Если бренд приостановит свою кампанию сегодня, то завтра товар будет вытеснен другой торговой маркой. Рынок может покинуть даже самый лучший и качественный товар, если его не рекламировать. Продвижение бренда нельзя останавливать. Потребитель просто перестанет помнить о нём, ведь на него ежедневно обрушиваются сотни новых предложений. Останутся верными товару его приверженцы, это бесспорно. Однако основная масса покупателей приходит к бренду из рекламы или случайно, но никак не из высоких побуждений приверженности. Поэтому, если у вас тяжёлый период всё равно не оставляйте рекламную деятельность. Если нет бюджета на ролик для телевидения – крутитесь по радио, вешайте плакаты в торговых точках или проводите акции, но не останавливайтесь совсем!

Ещё один важный момент в достижении стабильности бренда на рынке – никогда нельзя останавливаться на том, какие позиции на рынке уже достигнуты. Важно постоянно расширять свою целевую аудиторию, придавая продукту новые свойства, которые. Тем не менее, не будут противоречить старым, но будут их отлично дополнять.

Несмотря на множество методов и способов продвижения бренда на рынке не стоит забывать о главном – уникальности продукта. Рекламная кампания, построенная на уникальности и оригинальности продукта, всегда будет удачной.


Тэги по теме: бренд, рекламная кампания.

  поиск