РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мобильный город и velcom
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Салон сотовой связи Леди-М
Гомельобои
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   реклама в Интернете   логотип   реклама   медиа продакшн   маркетинг   маркетинговые исследования   сценарий   новые клиенты   Беларусь   дизайн   продакшн   биллборд   производство рекламных роликов   торговая марка   видеоролик   BTL   создание сайта   реклама в прессе   наружная реклама   видеореклама   рекламное агентство   рекламный ролик   рекламная кампания   ра  

Продвижение товара с помощью закона 4 «P»

Задаваясь вопросом об оценке эффективности рекламы, многие называют показателем успеха – рост объёмов продаж. Этот подход верен, но лишь тогда, когда соблюдены все нюансы по продвижению продукта. Так многие маркетологи до сих пор не знают правил четырёх «P». Четыре «P» представляют собой Product (продукт), Price (цена), Place (дистрибуция/место продаж), Promotion (продвижение или собственно реклама). Для того чтобы реклама могла в полной мере проявить себя необходимо соблюдать выполнение всех четырёх «P», а не рассчитывать, что один Promotion справится с раскруткой товара без остальных составляющих грамотного продвижения. Так случаются ещё ситуации, когда планируется рекламная кампания, заказано создание видеоролика, готовы макеты для наружной рекламы, ролик пущен в прокат, а товара попросту нет на прилавках – дистрибуция (трете «P» – place) подкачала. Или же заказчик просит делать ролик и готовит кампанию, хотя сразу ясно, что по установленной им цене товар не конкурентный. Так что рекламистов всё-таки лучше слушать, прежде чем пускаться в неизвестность.

Сваливать вину на рекламу за неудачные рекламные кампании заказчики любят, и часто необоснованно. Агентства дорожат своей репутацией, именно поэтому они пускаются в споры с заказчиками, пробуют им что-то объяснить, показать и доказать, а нередко даже отказываются от сотрудничества. Репутация хорошего и профессионального агентства оказывается дороже, чем один потерянный клиент.

Итак, 4 «P»

Продвижение товара с помощью закона 4 «P»Product (продукт) – под продуктом понимается качество товара, которое соответствует позиционированию товара. Если уж товар продвигается под слоганом «На века», то важно, чтобы товар действительно имел длительную гарантию и являлся вещью действительно на века. Так же сюда входит качество товара и конкурентность его по этому признаку.

Price (цена) – под ценой понимается конкурентно способная цена. То есть пресловутое соответствие цена – качество. Здесь важно помнить как то, что завышать цену не следует, так и то, что её нельзя занижать. Премиальный товар не может быть дешёвым и доступным всем, а товар массового потребления не может и не должен быть дорогим, тем более, если качество его не соответствует этой цене.

Place (дистрибуция/место продаж) – под дистрибуцией понимается наличие товара на рынке (киосках, остановках, магазинах и других торговых точках и центрах). А так же регулярная и бесперебойная поставка. Люди захотевшие купить товар не должны мучатся вопросом, где его достать. Мало кому будет в радость ехать на другой конец города за, например, пивом, которого нет в ближайшем магазине. Люди просто купят другое пиво.

Promotion (продвижение) – реклама товара. Вот теперь, когда три предыдущих «P» налажены и отточены, согласованы и работают, можно говорить и о рекламе. Тогда не будет удивления заказчика по поводу того, что его продукт не покупают, не смотря на наличие хорошей рекламы. Если соблюдены все 4 «P», то реклама работать будет обязательно.


Тэги по теме: маркетинг, рекламный ролик, рекламная кампания.

  поиск