РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Игровой клуб Лимон
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Октябрьский СОМ
TEZ TOUR
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   ра   рекламная кампания   видеореклама   рекламный ролик   видеоролик   производство рекламных роликов   рекламное агентство   логотип   BTL   Беларусь   биллборд   продакшн   наружная реклама   создание сайта   маркетинг   медиа продакшн   новые клиенты   торговая марка   дизайн   реклама в прессе   реклама   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   фирменный стиль  

Производство анимированных рекламных роликов

Ох уж эти графы-сурикаты. Тоже ведь снимаются в рекламе. Мемуары графа Орлова теперь можем увидеть и мы.

Граф Орлов — аристократ, настоящий джентльмен, уважаемый и милейший господин, решивший выпустить книгу о себе. По совместительству граф — зверёк, попросту — сурикат.

Производство рекламных роликов нас часто удивляло, но вот так — сделать из вирусного ролика хорошую рекламу — может далеко не каждый. Не только рекламный продукт привлёк наше внимание, но и сам герой, рекламирующий его, стал настоящим селебрити, опубликовавшим о себе мемуары.

Производство анимированных рекламных роликов

Мемуары графа Орлова носят название «A simples life», слово «simples» от английского «simple», что обозначает «искаженное». Мемуары написаны на английском языке, а вот ролик понятен без слов — одного обаяния графа Орлова уже предостаточно.

Сам граф, поскольку аристократ, говорит на английском с изумительным русским акцентом, иногда путая окончания. А мемуары, если попробовать перевести, будут иметь такое название «Простой жизнь» — ну или что-то типа так. Вариаций множество, Вы можете сами додумать, что хотел названием книги сказать сурикат.

Рекламный ролик графа-суриката

Производство анимированных рекламных роликов — настоящее искусство. Придумать персонаж, оживить его и создать для него легенду. Историю, которая обратит на себя внимание, а потом ещё и понравится. Это ведь нужен талант!

Русский граф Орлов известен в Великобритании, о нём узнал мир в начале 2009. На телевидении был запущен рекламный ролик, который произвёл неизгладимое впечатление на зрителей. Многие записали его себе и рассказали о нём знакомым. Так ролик появился в Интернет… хотя, нет, у суриката есть собственный сайт, на котором он и разместил свой видеоролик.

Рекламный ролик графа Орлова

Так была проведена рекламная кампания с опережением. Сначала ролик показали по ТВ. Потом в прессе появилась информация, что граф имеет не только дворец, но и собственный сайт.

С задачей раскрутить сайт рекламщики справились великолепно! Результаты, которые планировалось достигнуть через год, были получены спустя девять недель.

Сам бренд Compare Market стал №1, о нём заговорили, он стал узнаваемым.

Граф Орлов видеоролик

Граф Орлов покорил миллионы: его лёгкий акцент, шарм, магнетическое обаяние не оставили равнодушным ни детей, ни взрослое поколение.

Вот так зверёк — герой, легенда! И всё благодаря чему? Рекламе, конечно!

Производство рекламных роликов — самый эффективный способ достижения цели. Тем более, когда ролик сделан с умом.


Тэги по теме: производство рекламных роликов.

  поиск