РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка холодной сварки Mastix
Рекламный ролик Сивельга
Мой десерт
Ролик The choice of the most particular persons
Концепции крышечек Мой десерт
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   создание сайта   новые клиенты   ра   фирменный стиль   производство рекламных роликов   сценарий   рекламное агентство   видеоролик   логотип   наружная реклама   реклама в Интернете   рекламная кампания   рекламный ролик   реклама в прессе   реклама   Беларусь   BTL   маркетинговые исследования   дизайн   продакшн   торговая марка   маркетинг   видеореклама   медиа продакшн  

Производство фильмов - как это бывает

Как отмечают продакшн-студии, в последнее время производство фильмов становится весьма востребованной услугой со стороны многих компаний. В чем же заключается технология этого процесса?

Производство фильмов происходит следующим образом. Заказчик заполняет бриф. В нем он описывает свои требования. После того, как он предоставляет необходимые материалы, студия разрабатывает сценарий. Затем специалисты выезжают на предполагаемое место съемок, чтобы на месте выяснить, какие потребуется площадки для съемки, описать требования к составу съемочной группы, к технике, к свету и т.п.
Затем составляется смета. Сценарий и смета проходят согласование с заказчиком. Определяются сроки производства.
Этот подготовительный этап называется препродакшн.
Затем начинаются съемки, или продакшн.
По окончании съемок фильм монтируется, озвучивается, создаются и вставляются в фильм элементы компьютерной графики. Этот этап называется постпродакшн. По времени он самый длительный.

Производство фильмов может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев
и зависит от того, к какому жанру относится будущий фильм.
Это может быть презентационный, корпоративный фильм, обучающее видео, репортаж.
У каждого жанра – своя целевая аудитория.

Например, презентационный фильм создается для демонстрации на выставке, ярмарке, конференции и т.д. Зрители такого видео – преимущественно потенциальные клиенты компании-заказчика.

Корпоративный фильм – это кино об истории компании. Оно рассказывает о достижениях и перспективах развития предприятия. Корпоративный фильм создается на основе фото и кинодокументов. В него включают интервью первых лиц предприятия, сотрудников и клиентов.

Обучающее видео, или учебный фильм, — это, наряду с презентационным видео, самый востребованный жанр подобного рода кино. Учебные фильмы создаются для обучения персоналов или клиентов. Такое видео – отличный способ доступно и наглядно показать принцип действия какого-либо устройства или технологический процесс, провести тренинг, ознакомить персонал с инструкцией.

Репортаж снимают для того, чтобы запечатлеть значимое для компании событие  — юбилей, пуск новой производственной линии, открытие филиала и т.д. и т.п. Репортаж часто предназначен для показа по местному или центральному телевидению. Затем он может использоваться в качестве корпоративного видео.

Деление на жанры довольно условно. Гораздо чаще создаваемый фильм имеет черты нескольких жанров.

По мнению специалистов, за такими фильмами большое будущее. Потому что производство фильмов — это оптимальный инструмент рекламы и средство формирования того, что называется корпоративной культурой.


Тэги по теме: производство фильмов.

  поиск