РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Диоктит
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Дизайн сайта автовыставки SIA
Сайт компании Особино
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Автосалон НТС
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   ра   рекламный ролик   BTL   создание сайта   производство рекламных роликов   биллборд   дизайн   видеоролик   видеореклама   фирменный стиль   наружная реклама   реклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   сценарий   маркетинг   Беларусь   логотип   реклама в Интернете   медиа продакшн   реклама в прессе   рекламное агентство   торговая марка   продакшн  

Производство фильмов: кому доверить удаление аппендикса

Почему производство фильмов следует непременно доверять профессионалам? Разве так сложно снять небольшой сюжет о компании, который позже можно будет показывать кому бы то ни было? Так рассуждают многие из тех, кого вдохновил «Сам себе режиссер» на покупку видеокамеры. Снять сюжет для рубрики «А вам слабо?» с помощью такой камеры, конечно, можно. Тем не менее, производство фильмов – это  тот случай, где все же требуется профессиональный подход. Вы ведь не доверите вырезать у вас аппендикс любому, кто способен держать в руках нож?

Плохой и хороший фильм отличаются друг от друга так же, как плохой и хороший телевизор. Иногда их даже рядом не нужно ставить, чтобы определить, который из двух лучше, а какой хуже. И первое, что бросается в глаза – это качество картинки.

Если иметь в виду производство фильмов, то это качество определяется мастерством оператора. Его возможности напрямую зависят от набора оборудования, находящегося в распоряжении видеостудии.

Какое же оборудование необходимо для производства фильмов?

Прежде всего, нужна камера, и не одна. Нужен операторский кран, операторские рельсы и тележка. И, конечно, очень желателен стедикам.
Камеры бывают цифровые и пленочные. Выбор камеры зависит от того, какого формата видео предстоит снимать и как его предполагается использовать. Сегодня для того, чтобы получить изображение, как на пленке, вовсе не обязательно снимать на пленочную камеру. Цифровая камера Red one обладает разрешением 4520х2540 и имеет способность корректно передавать цвета и давать высокое качество изображения, такое же, как пленка 35мм.

Кран дает возможность поднять камеру над площадкой и вести съемку сверху.
Рельсы обеспечивают плавное движение камеры, закрепленной на тележке.
Система стедикам сравнительно недавно начала применяться для производства фильмов. Она необходима для стабилизации камеры во время движения и состоит из жилета, пантографа и стойки. Стедикам, благодаря своей мобильности, значительно облегчает подготовку съемок. Тем не менее, оператору требуется приложить немало усилий, в том числе и физических, для того, чтобы научиться работать с этой системой.

Для съемки необходимо освещение. Какой свет выбрать, рисующий или тональный, определяет оператор, исходя из задач фильма.

Конечно, одного оборудования недостаточно. В придачу к камере, даже самой современной, необходим оператор, к осветительному оборудованию – осветитель, а к фильму в целом – режиссер. И успех  будет обеспечен только тогда, когда каждый из них – профессионал в своем деле.


Тэги по теме: производство фильмов.

  поиск