РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Белбакалея
Октябрьский СОМ
Автозапчасти Exist.by
Каталог Mery Lu
Вода Славная
Брендбук Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   рекламное агентство   создание сайта   продакшн   производство рекламных роликов   видеоролик   медиа продакшн   дизайн   реклама в прессе   ра   торговая марка   маркетинг   видеореклама   сценарий   реклама в Интернете   рекламный ролик   наружная реклама   Беларусь   логотип   рекламная кампания   фирменный стиль   маркетинговые исследования   новые клиенты   биллборд   реклама  

Производство рекламы. Зачем нужен «посредник»

Производство видеороликов. Зачем нужен «посредник»Так уж сложилось исторически, что неприязнь белорусов ко всякого рода посредникам простирается и на рекламные агентства. Белорусские предприятия предпочитают осуществлять рекламную деятельность следующим образом. На каждом предприятии создаётся маркетинговый отдел, который занимается и вопросами рекламы. А если отдел маркетинга на предприятии уже есть и занимается он своими непосредственными задачами, то рекламную деятельность на него вешают в нагрузку. Как правило, такие «рекламисты» сразу и не знают, как создаётся реклама и с чего вообще начинать. Поэтому они обзванивают местные печатные издания, полиграфии или, если необходим рекламный ролик, то заказывается он сразу на радио (если необходим аудиоролик) или местной телевизионной студии (если нужна видеореклама). Все это создаётся и размещается без посредства рекламного агентства, и результатом таких кампаний является крайне низкая отдача, а порой не окупаются даже расходы. Иногда предприятия действуют по другой схеме – находят фрилансеров, которые занимаются дизайном, а медиапланы оставляют на откуп телеканалам и радиостанциям, и получается, что ролик выходит в эфир по принципу «как впихнут».

Вариантом получше является практика найма профессионального медиапланера, но опять таки на условиях фриланса, т.е. не постоянного. Работа с новыми людьми всегда создаёт трудности – им всякий раз нужно вникать в требования заказчика. В то время как постоянные клиенты уже заведомо знают, что кому нужно и чего им ждать друг от друга. И работа даже с профессиональными фрилансерами оправдывается не всегда. Если у работы нет единой концепции и общего руководства, то нескоординированная деятельность чаще всего заканчивается провалом. А попытки руководства лично руководить рекламной деятельностью предприятия приводят к тем же результатам. Производство видеороликов. Зачем нужен «посредник»

Всё это происходит от того, что на предприятиях не хотят понять, что РА не просто какие-то посредники, а полноценная креативная лаборатория по созданию рекламы. У рекламных агентств есть все возможные инструменты для качественного продвижения, и пользуются в профессиональных агентствах только тем, что необходимо для каждого конкретного случая. Рекламные агентства в отличие от типографий и телевизионных студий создают в первую очередь интеллектуальный продукт, в котором всё продумано, взвешено и оценено. И медиапланы составляются в РА из расчёта интересов клиента, вариант размещения рекламы «как впихнут» отпадает сам собой. В агентстве заказчику будет предложено только лучшее для его целей время размещения.

Экономить на собственной рекламе, то есть на лице собственного предприятия, попросту не выгодно. Заказчик по привычке считает, что из него пытаются вытянуть лишнее, но забывает, что в агентстве работают люди, чьим хлебом является реклама. Им просто не выгодно осуществлять производство видеороликов или любой другой рекламы, которая будет не выгодна заказчику или нанесёт ему ущерб. В агентствах очень дорожат своей репутацией, поэтому всю работу делают с полной самоотдачей.


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламный ролик, маркетинг.

  поиск