РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Салоны связи СВАI
roll up для воды Славная
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Каталог Модуль
Весенняя акция в Метелице
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   биллборд   Беларусь   маркетинг   реклама   логотип   производство рекламных роликов   торговая марка   фирменный стиль   рекламный ролик   продакшн   рекламное агентство   сценарий   BTL   видеоролик   медиа продакшн   реклама в Интернете   реклама в прессе   маркетинговые исследования   ра   создание сайта   наружная реклама   дизайн   новые клиенты   рекламная кампания  

Простота рекламного текста

Простота рекламного текстаНедостатком многих образцов современной рекламы является замусоренность не продающей графикой, пустым текстом, ненужными выкрунтасами в интернете и бессмысленными трюками в телерекламе. Если повезёт, то эти лишние элементы только ухудшат понимание рекламы, а если не повезёт, то реклама будет загублена. Создавая текст для продаж необходимо чувствовать меру. К тому же рекламные тексты слишком дороги для того, чтобы позволять себе неуместные эксперименты. В рекламе любой символ, любое слово и даже тени должны отражать продающую идею. Однако это случается нечасто. И хорошо если в рекламе хоть какая-то часть слов работает на продажу. Чаще же можно встретить лишь бессмысленный набор высокопарных слов и восхвалений. Не нужно забывать, что наружная реклама, рекламные видеоролики, аудиореклама и многие другие виды рекламы являются не прошеными гостями. Даже если потребитель скучает, то за рекламу он возьмётся в самом крайнем случае.

Только у простого и понятного рекламного текста есть шанс быть прочитанным. Поэтому даже о сложных вещах нужно писать просто и доходчиво, но не примитивно! Выразить сложнейшую мысль простым языком – настоящее искусство общения. Для рекламы это справедливо в следующем: нужно избегать банальных выражений, штампов, приевшихся фраз, слепых заголовков. Простота в рекламе обезоруживает потребителей, которые просто получают из рекламы то, что должны получать – информацию. Очень опрометчиво рассчитывать на то, что несколько пустых предложений побудят кого-то что-то купить, или хотя бы заинтересуют. В простой рекламе очень отчётливо видна цель – донести до потребителя определённую информацию. И эта информация, поданная не в искусственно заумном, а в простом виде способна увлечь за собой покупателей.

Ритм и тон

В каждом тексте имеется свой ритм и тон. Рекламный текст не исключение. Ритм текста в рекламе должен выделять важные моменты и помогать усвоению текста. Готовые рекламные тексты хорошо бы читать вслух до тех пор, пока они не начнут «звучать» и органично ложиться на слух. Тексты для телевидения и радио нужно слушать на фоне звучащей музыки и прочих звуков. Важно отточить рекламу настолько, насколько это вообще возможно, прежде чем выпускать её к людям.


Тэги по теме: наружная реклама, видеоролики, радио.

  поиск