РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автозапчасти Exist.by
Торговая компания Алеся
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Каталог Истрица
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   биллборд   сценарий   BTL   реклама в прессе   маркетинг   рекламный ролик   логотип   производство рекламных роликов   продакшн   видеоролик   ра   фирменный стиль   дизайн   рекламная кампания   рекламное агентство   наружная реклама   Беларусь   реклама   реклама в Интернете   медиа продакшн   видеореклама   торговая марка   маркетинговые исследования   новые клиенты  

Простота рекламного текста

Простота рекламного текстаНедостатком многих образцов современной рекламы является замусоренность не продающей графикой, пустым текстом, ненужными выкрунтасами в интернете и бессмысленными трюками в телерекламе. Если повезёт, то эти лишние элементы только ухудшат понимание рекламы, а если не повезёт, то реклама будет загублена. Создавая текст для продаж необходимо чувствовать меру. К тому же рекламные тексты слишком дороги для того, чтобы позволять себе неуместные эксперименты. В рекламе любой символ, любое слово и даже тени должны отражать продающую идею. Однако это случается нечасто. И хорошо если в рекламе хоть какая-то часть слов работает на продажу. Чаще же можно встретить лишь бессмысленный набор высокопарных слов и восхвалений. Не нужно забывать, что наружная реклама, рекламные видеоролики, аудиореклама и многие другие виды рекламы являются не прошеными гостями. Даже если потребитель скучает, то за рекламу он возьмётся в самом крайнем случае.

Только у простого и понятного рекламного текста есть шанс быть прочитанным. Поэтому даже о сложных вещах нужно писать просто и доходчиво, но не примитивно! Выразить сложнейшую мысль простым языком – настоящее искусство общения. Для рекламы это справедливо в следующем: нужно избегать банальных выражений, штампов, приевшихся фраз, слепых заголовков. Простота в рекламе обезоруживает потребителей, которые просто получают из рекламы то, что должны получать – информацию. Очень опрометчиво рассчитывать на то, что несколько пустых предложений побудят кого-то что-то купить, или хотя бы заинтересуют. В простой рекламе очень отчётливо видна цель – донести до потребителя определённую информацию. И эта информация, поданная не в искусственно заумном, а в простом виде способна увлечь за собой покупателей.

Ритм и тон

В каждом тексте имеется свой ритм и тон. Рекламный текст не исключение. Ритм текста в рекламе должен выделять важные моменты и помогать усвоению текста. Готовые рекламные тексты хорошо бы читать вслух до тех пор, пока они не начнут «звучать» и органично ложиться на слух. Тексты для телевидения и радио нужно слушать на фоне звучащей музыки и прочих звуков. Важно отточить рекламу настолько, насколько это вообще возможно, прежде чем выпускать её к людям.


Тэги по теме: наружная реклама, видеоролики, радио.

  поиск