РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Грядки Восточные
Салон керамической плитки Porcelanosa
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Концепции упаковки Новокаша
Упаковка Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   реклама в Интернете   продакшн   реклама в прессе   торговая марка   производство рекламных роликов   видеореклама   новые клиенты   рекламное агентство   BTL   рекламный ролик   создание сайта   дизайн   рекламная кампания   реклама   Беларусь   фирменный стиль   логотип   биллборд   медиа продакшн   ра   наружная реклама   маркетинг   видеоролик   маркетинговые исследования  

Простота рекламного текста

Простота рекламного текстаНедостатком многих образцов современной рекламы является замусоренность не продающей графикой, пустым текстом, ненужными выкрунтасами в интернете и бессмысленными трюками в телерекламе. Если повезёт, то эти лишние элементы только ухудшат понимание рекламы, а если не повезёт, то реклама будет загублена. Создавая текст для продаж необходимо чувствовать меру. К тому же рекламные тексты слишком дороги для того, чтобы позволять себе неуместные эксперименты. В рекламе любой символ, любое слово и даже тени должны отражать продающую идею. Однако это случается нечасто. И хорошо если в рекламе хоть какая-то часть слов работает на продажу. Чаще же можно встретить лишь бессмысленный набор высокопарных слов и восхвалений. Не нужно забывать, что наружная реклама, рекламные видеоролики, аудиореклама и многие другие виды рекламы являются не прошеными гостями. Даже если потребитель скучает, то за рекламу он возьмётся в самом крайнем случае.

Только у простого и понятного рекламного текста есть шанс быть прочитанным. Поэтому даже о сложных вещах нужно писать просто и доходчиво, но не примитивно! Выразить сложнейшую мысль простым языком – настоящее искусство общения. Для рекламы это справедливо в следующем: нужно избегать банальных выражений, штампов, приевшихся фраз, слепых заголовков. Простота в рекламе обезоруживает потребителей, которые просто получают из рекламы то, что должны получать – информацию. Очень опрометчиво рассчитывать на то, что несколько пустых предложений побудят кого-то что-то купить, или хотя бы заинтересуют. В простой рекламе очень отчётливо видна цель – донести до потребителя определённую информацию. И эта информация, поданная не в искусственно заумном, а в простом виде способна увлечь за собой покупателей.

Ритм и тон

В каждом тексте имеется свой ритм и тон. Рекламный текст не исключение. Ритм текста в рекламе должен выделять важные моменты и помогать усвоению текста. Готовые рекламные тексты хорошо бы читать вслух до тех пор, пока они не начнут «звучать» и органично ложиться на слух. Тексты для телевидения и радио нужно слушать на фоне звучащей музыки и прочих звуков. Важно отточить рекламу настолько, насколько это вообще возможно, прежде чем выпускать её к людям.


Тэги по теме: наружная реклама, видеоролики, радио.

  поиск