РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Гомельская фабрика мороженого
Vegas
Вода Славная
Брендбук Красный мозырянин
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   биллборд   наружная реклама   маркетинг   рекламный ролик   торговая марка   производство рекламных роликов   новые клиенты   реклама в Интернете   логотип   ра   фирменный стиль   Беларусь   медиа продакшн   продакшн   реклама в прессе   сценарий   рекламное агентство   видеореклама   маркетинговые исследования   рекламная кампания   реклама   видеоролик   BTL   создание сайта  

Размещение рекламы на телевидении один из популярнейших способов заявить о себе

Размещение рекламы на телевидении может дат рекламодателю много преимуществ. Во-первых – это огромный целевой охват. Теле ролики смотря т все – дети и взрослые, мужчины и женщины, директора и простые рабочие, поэтому попасть в свою целевую аудиторию достаточно просто, главное правильно выбрать время размещение. Это уже работа профессиональных медиапланеров. Во-вторых, телеролик позволяет наиболее полно раскрыть суть рекламы, полнее рассказывает о рекламируемом продукте только статья в прессе, однако, такую статью далеко не всегда читают. А вот ролик смотрят куда чаще, потому как, в-третьих, телереклама позволяет подать сюжет наиболее выгодно и интересно – так, что его гарантированно посмотрят. Главное – это заказать ролик у профессиональных рекламистов, а не снимать своими силами.

Телереклама бывает разной – заставка или объявление, рекламный видеоролик, рекламная передача.

Рекламный ролик самый распространённый вариант. Видеоролики – это отснятые на цифровую камеру сюжеты (могут так же быть перегнаны на магнитную ленту). Киноролик – это так же видеоролик, но отснятый на плёнку (или камеры типа RED one). Стоит такой ролик дороже, но и выглядит премиальнее.

По времени выделяют блиц-ролики (до двадцати сек.), развёрнутые ролики (тридцать сек.), демонстрационные ролики (до нескольких минут) – это относится к рекламным передачам, телемагазинам и т.д.

Сценарии рекламных роликов могут быть сюжетными и не сюжетными. При этом в рекламе можно обыграть любой киножанр – триллер, романтический, ужас, комедию, вестерн и т.д. Снимаются и рекламные сериалы. В роликах есть свои режиссёры, сценаристы, аниматоры, мультипликаторы, актёры и т.д. Всё как в большом кино.

РА «ПраймТайм» предлагает создание и размещение рекламы на телевидении под ключ, а так же по вашему сценарию.

Размещение рекламы на телевидении


Тэги по теме: рекламный ролик, реклама на ТВ, реклама на телевидении.

  поиск