РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Светлячок
Рекламный ролик cыр Белая фета
Брендбук Модуль
Октябрьский СОМ
Весенняя акция в Метелице
Новая коллекция Savage
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   видеореклама   реклама в Интернете   наружная реклама   фирменный стиль   сценарий   медиа продакшн   рекламное агентство   продакшн   видеоролик   производство рекламных роликов   создание сайта   рекламная кампания   реклама   логотип   торговая марка   дизайн   ра   BTL   рекламный ролик   реклама в прессе   Беларусь   биллборд   маркетинг   маркетинговые исследования  

Размещение рекламы на ТВ. Не всё то золото что блестит

размещение рекламы на ТВ. ФАС Федеральная антимонопльная служба Российской Федерации предъявила обвинения компании Danone. Суть претензий – созданная видео реклама, в которой было обнаружено совпадение рекомендованных цен на продукцию с магазинными.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила компанию "Данон Индустрия" (официальные претензии предъявлены представительству Danone в Российской Федерации), в активной координации образования цен на рынке страны. Эта информация была размещена на официальном сайте ведомства в форме пресс-релиза. В опубликованном документе речь идет о продуктах "Активия" и "7 полезных свойств". При их рекламе рекомендованные производителем цены совпали с реальными ценами в некоторых торговых сетях. Такая политика производителя и действия, которые производит рекламное агентство, могут нарушать существующее антимонопольное законодательство.

Как указано в документе, — «25 августа 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрит дело в отношении ООО «Данон Индустрия», возбужденное по признакам нарушения части 1 и 3 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Данон Индустрия» усматриваются в установлении и поддержании цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.»

Это выразилось в том, что создание рекламных роликов для "7 полезных свойств" допускало указание в ролике цены в 19,5 рублей. В то же время, дизайн упаковки "Активия" содержал надпись "Всего 20 рублей".

Антимонопльная служба не уточнила, какой количество федеральных розничных точек использовали предписанную стоимость йогуртов. Как понятно из вышенаписанного, ясность появится лишь 25 августа, после рассмотрения дела.

«Danone» — французская компания, одно из ведущих предприятий в сфере производства кисломолочной продукции. Доходы предприятия в прошлом году составили сумму около 15 миллиардов евро, а объем чистой прибыли — 1,31 миллиарда. В РФ продукция Danone выпускается на предприятиях в Чехове и Тольятти.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, размещение рекламы на ТВ, создание рекламных роликов, дизайн упаковки.

  поиск