РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Сивельга
Такси Автомиг - джингл
Октябрьский СОМ
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Рекламный ролик Мой десерт
Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   логотип   торговая марка   маркетинг   медиа продакшн   реклама   маркетинговые исследования   наружная реклама   Беларусь   видеореклама   рекламная кампания   биллборд   реклама в Интернете   видеоролик   продакшн   новые клиенты   ра   производство рекламных роликов   создание сайта   реклама в прессе   фирменный стиль   рекламный ролик   рекламное агентство   дизайн   сценарий  

Размещение рекламы на ТВ. Не всё то золото что блестит

размещение рекламы на ТВ. ФАС Федеральная антимонопльная служба Российской Федерации предъявила обвинения компании Danone. Суть претензий – созданная видео реклама, в которой было обнаружено совпадение рекомендованных цен на продукцию с магазинными.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила компанию "Данон Индустрия" (официальные претензии предъявлены представительству Danone в Российской Федерации), в активной координации образования цен на рынке страны. Эта информация была размещена на официальном сайте ведомства в форме пресс-релиза. В опубликованном документе речь идет о продуктах "Активия" и "7 полезных свойств". При их рекламе рекомендованные производителем цены совпали с реальными ценами в некоторых торговых сетях. Такая политика производителя и действия, которые производит рекламное агентство, могут нарушать существующее антимонопольное законодательство.

Как указано в документе, — «25 августа 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрит дело в отношении ООО «Данон Индустрия», возбужденное по признакам нарушения части 1 и 3 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Данон Индустрия» усматриваются в установлении и поддержании цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.»

Это выразилось в том, что создание рекламных роликов для "7 полезных свойств" допускало указание в ролике цены в 19,5 рублей. В то же время, дизайн упаковки "Активия" содержал надпись "Всего 20 рублей".

Антимонопльная служба не уточнила, какой количество федеральных розничных точек использовали предписанную стоимость йогуртов. Как понятно из вышенаписанного, ясность появится лишь 25 августа, после рассмотрения дела.

«Danone» — французская компания, одно из ведущих предприятий в сфере производства кисломолочной продукции. Доходы предприятия в прошлом году составили сумму около 15 миллиардов евро, а объем чистой прибыли — 1,31 миллиарда. В РФ продукция Danone выпускается на предприятиях в Чехове и Тольятти.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, размещение рекламы на ТВ, создание рекламных роликов, дизайн упаковки.

  поиск