РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Салон сотовой связи Леди-М
Упаковка Глазурик
ОАО Красный мозырянин
Упаковка Мой десерт
Моторные масла Mabanol
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования   дизайн   создание сайта   маркетинг   реклама в прессе   новые клиенты   BTL   Беларусь   фирменный стиль   торговая марка   рекламный ролик   видеоролик   сценарий   продакшн   наружная реклама   логотип   видеореклама   ра   рекламная кампания   реклама   рекламное агентство   биллборд   реклама в Интернете  

Размещение рекламы в прессе. Невозможное возможно

Новая видеореклама компании Pepsi будет размещена на страницах журнала.

Второй в мире по величине производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo применит в рекламе инновационную технологию. Маркетинговый и рекламный сектор холдинга заявили о том, что в журнале Entertainment Weekly будет размещена видеореклама продукции компании. Эта новость была опубликована аналитическим еженедельником The Financial Times. Создание рекламного ролика будет производиться с учетом особенностей необходимого формата воспроизведения. Непосредственно ролик будет воспроизводиться на специально созданной электронной бумаге, увидеть его можно будет при открытии страницы журнала, непосредственно на которой он размещен.

Стоимость столь новаторской акции на страницах журнала пока не освещается, но как считают специалисты, которые знакомые с подобными технологиями, стоимость значительно превысит цены обычной печатной рекламы в прессе. По оценкам экспертов один видеоролик на странице журнала, вышедшего тиражом в 100 тысяч экземпляров будет иметь стоимость, превышающую один миллион долларов. Для сравнения — обыкновенная реклама в цвете на страницах издания Entertainment Weekly обходится в 9 центов за каждую копию полного листа (стоимость 100-тысячного тиража равна 9-ти тысячам долларов).

Новый рекламный видеролик в Entertainment Weekly будет стилизован под издание "Ежедневный пророк" из киноэпопеи про Гарри Поттера, в которой двигались все картинки и фотографии. Видеоролик будет воспроизводиться на экране, размер которого примерно совпадает с размерами дисплеев мобильных телефонов. размещение рекламы в прессе

Революционная электронная видео реклама будет подготовлена компанией совместно с американским телеканалом CBS. Не глядя на изрядную стоимость рекламы, авторы проекта планируют получить прибыль и уверены, что новые клиенты появятся в нужном объеме. Главный упор делается на то, чтобы создать "шумиху" и резонанс среди читателей и в средствах массовой информации.

Такая технология применялась ранее только изданием Esquire, в котором использовалась технология "электронных чернил".
 


Тэги по теме: размещение рекламы в прессе, видеореклама, создание рекламного ролика, новые клиенты, рекламное агентство.

  поиск