РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Игровой клуб Лимон
Event-studio Бусы
Брендбук Электроника
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   реклама в Интернете   видеоролик   новые клиенты   логотип   Беларусь   наружная реклама   рекламная кампания   рекламный ролик   производство рекламных роликов   реклама   биллборд   рекламное агентство   маркетинговые исследования   видеореклама   фирменный стиль   BTL   медиа продакшн   сценарий   торговая марка   реклама в прессе   маркетинг   продакшн   дизайн   создание сайта  

Разработка фирменного стиля Много.ру

В сентябре этого года широко известный в России бренд Много.ру провёл комплексный ребрендинг. Содействие в этом ему оказало рекламное агентство Depot WPF. Благодаря этому первая российская накопительная программа лояльности стала ещё популярнее. Бренд, существующий уже на протяжении десяти лет, приобрёл новый стиль, стал современным и обратил на себя внимание.

Предыдущий логотип не отражал основных ценностных ориентаций бренда. Именно потому было принято решение обновить визуальный образ Много.ру, что стало логичным и удачным шагом на пути к построению успешного бизнеса.

Новый образ создавался с целью подчеркнуть то, что каждый участник Клуба Много.ру, прежде всего, игрок — человек, не столько заинтересованный в покупке, сколько в получении удовольствия. Для него процесс покупки является не банальным обменом денежных средств на товары, а своеобразной игрой — квестом.

Фирменный стиль Много.ру

Перед рекламным агентством стояла задача создать яркий и запоминающийся образ. Образ игрока, привлекающий внимание. Необходимо было создать ощущение праздника, с чем дизайнеры прекрасно справились. И логотип и прочая полиграфическая продукция, фирменная упаковка и атрибутика были сделаны яркими, броски, красочными, модными.

Перед началом работы над проектом рекламным агентством был проведён брен-аудит. Новая концепция фирменного стиля включила в себя различные визуальные атрибуты бренда. Реализация проекта проводилась по трём направлениям: оформление деловой документации, разработка дизайна веб-сайта и многочисленных рекламных материалов.

Стиль получился энергичным и современным. Он подчеркнул дружелюбность и разносторонность бренда. А красивые принты и стильное оформление бренд-карт, красивый дизайн официального сайта — всё это свидетельствует о том, что рекламная кампания была хорошо продумана, спланирована заранее.

Разработка фирменного стиля Много.ру

Обновлённый бренд Много.ру был представлен аудитории в октябре 2010 года, и уже свыше 40 тысяч участников программы положительно отзываются о новом стиле, образе торговой марки.

Новый стиль способствует увеличению лояльности аудитории, привлечению новых участников в Клуб, клиентов и партнёров. Всё это благодаря азарту и позитивному образу, созданному специалистами рекламного агентства.

Дизайном фирменного стиля и разработкой рекламной концепции в Беларуси занимается РА ПраймТайм. Среди наши клиентов хорошо известные белорусские и зарубежные бренды. Мы гарантируем Вам профессиональный подход и качественное выполнение работ. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам рекламного агентства ПраймТайм.


Тэги по теме: логотип.

  поиск