РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Торт Лакомый кусочек
Буклет Непоседа
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Электроника
Концепции упаковки Новокаша
Карманный календарь Гомельэнерго
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   новые клиенты   логотип   реклама в Интернете   видеоролик   рекламная кампания   продакшн   видеореклама   ра   производство рекламных роликов   наружная реклама   Беларусь   реклама в прессе   рекламный ролик   создание сайта   биллборд   фирменный стиль   медиа продакшн   рекламное агентство   торговая марка   реклама   BTL   маркетинговые исследования   маркетинг   сценарий  

Разработка фирменного стиля Много.ру

В сентябре этого года широко известный в России бренд Много.ру провёл комплексный ребрендинг. Содействие в этом ему оказало рекламное агентство Depot WPF. Благодаря этому первая российская накопительная программа лояльности стала ещё популярнее. Бренд, существующий уже на протяжении десяти лет, приобрёл новый стиль, стал современным и обратил на себя внимание.

Предыдущий логотип не отражал основных ценностных ориентаций бренда. Именно потому было принято решение обновить визуальный образ Много.ру, что стало логичным и удачным шагом на пути к построению успешного бизнеса.

Новый образ создавался с целью подчеркнуть то, что каждый участник Клуба Много.ру, прежде всего, игрок — человек, не столько заинтересованный в покупке, сколько в получении удовольствия. Для него процесс покупки является не банальным обменом денежных средств на товары, а своеобразной игрой — квестом.

Фирменный стиль Много.ру

Перед рекламным агентством стояла задача создать яркий и запоминающийся образ. Образ игрока, привлекающий внимание. Необходимо было создать ощущение праздника, с чем дизайнеры прекрасно справились. И логотип и прочая полиграфическая продукция, фирменная упаковка и атрибутика были сделаны яркими, броски, красочными, модными.

Перед началом работы над проектом рекламным агентством был проведён брен-аудит. Новая концепция фирменного стиля включила в себя различные визуальные атрибуты бренда. Реализация проекта проводилась по трём направлениям: оформление деловой документации, разработка дизайна веб-сайта и многочисленных рекламных материалов.

Стиль получился энергичным и современным. Он подчеркнул дружелюбность и разносторонность бренда. А красивые принты и стильное оформление бренд-карт, красивый дизайн официального сайта — всё это свидетельствует о том, что рекламная кампания была хорошо продумана, спланирована заранее.

Разработка фирменного стиля Много.ру

Обновлённый бренд Много.ру был представлен аудитории в октябре 2010 года, и уже свыше 40 тысяч участников программы положительно отзываются о новом стиле, образе торговой марки.

Новый стиль способствует увеличению лояльности аудитории, привлечению новых участников в Клуб, клиентов и партнёров. Всё это благодаря азарту и позитивному образу, созданному специалистами рекламного агентства.

Дизайном фирменного стиля и разработкой рекламной концепции в Беларуси занимается РА ПраймТайм. Среди наши клиентов хорошо известные белорусские и зарубежные бренды. Мы гарантируем Вам профессиональный подход и качественное выполнение работ. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам рекламного агентства ПраймТайм.


Тэги по теме: логотип.

  поиск