РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Салон сотовой связи Леди-М
Гомельхимторг
Гомельобои
Упаковка холодной сварки Mastix
Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   рекламная кампания   BTL   биллборд   реклама   дизайн   рекламное агентство   видеоролик   медиа продакшн   маркетинг   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   Беларусь   сценарий   наружная реклама   продакшн   рекламный ролик   новые клиенты   торговая марка   фирменный стиль   реклама в прессе   видеореклама   логотип   производство рекламных роликов   создание сайта  

Разработка фирменного стиля молочного бренда Santino

Одним из самых значимых событий в Грузии стало появление на рынке нового бренда молочных продуктов Santino. Разработкой концепции торговой марки совместно с независимым экспертом Максимом Кучко занималась компания POLARIS. Бренд принадлежит Sante GMT products.

Торговая марка Santino позиционирует себя как первый грузинский молочный бренд, который выпускает продукцию исключительно из экологически чистого молока, никаких генетически модифицированных добавок и искусственных порошков не применяя. Только свежее молоко и кефир, вкусное сливочное масло и мацони. Вся линейка молочных продуктов ориентирована на покупателей с доходом вышесреднего, в соответствии с этим и был разработан дизайн упаковки.

Перед рекламистами стояла интересная задача: с одной стороны создать решение, удовлетворяющее европейским стандартам, с другой — фирменный стиль должен был быть адекватным, то есть рассчитанным на потребителя, который ценит качество и не готов переплачивать за «фальшивое, показанное» богатство.

Разработка фирменного стиля Santino

Разработка фирменного стиля молочного бренда Santino ставила перед собой цель донести до потребителей неоспоримые преимущества бренда, среди них: гармония, баланс и натуральность продуктов.

Фирменными цветами бренда стали бело-сине-зелённые тона, подчёркивающие чистоту продуктов, придавая дизайну некую детскость, что говорит о том, что молоко и кефир — это именно те продукты, которые нужны для здорового роста каждого ребёнка.

Изображение горных вершин, плавные линии, используемые в орнаменте, подчёркивают традиционность торговой марки, передают национальную идентичность молочных продуктов с Грузией. А всплеск в виде сияющей короны демонстрирует премиальность бренда, его динамичность и стремление к успеху.

Разработка фирменного стиля молочного бренда Santino

Реклама бренда получилась красивой: был разработан уникальный фирменный стиль и сделан качественный дизайн логотипа. Дизайнерам POLARIS удалось совместить и унифицировать разные письменности: грузинскую и латинискую. Надпись на логотипе смотрится оригинально и стильно. Решение было найдено благодаря компромиссу, за счёт выбора подходящего фирменного шрифта. В дизайне логотипа были использованы английские буквы округлой формы, которые приобрели заострённость, с грузинским акцентом и витиеватыми линиями.

Разработка фирменного стиля соответствует традиционным грузинским мотивам и, одновременно с тем, делает бренд европейским.


Тэги по теме: разработка фирменного стиля.

  поиск