РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
Рекламные постеры Никитин
Плакат Славная
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Модуль Электроника
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   рекламное агентство   рекламная кампания   продакшн   фирменный стиль   видеоролик   маркетинг   производство рекламных роликов   BTL   реклама в прессе   биллборд   медиа продакшн   сценарий   маркетинговые исследования   ра   реклама в Интернете   рекламный ролик   Беларусь   видеореклама   реклама   дизайн   наружная реклама   новые клиенты   создание сайта   торговая марка  

Разработка фирменного стиля молочного бренда Santino

Одним из самых значимых событий в Грузии стало появление на рынке нового бренда молочных продуктов Santino. Разработкой концепции торговой марки совместно с независимым экспертом Максимом Кучко занималась компания POLARIS. Бренд принадлежит Sante GMT products.

Торговая марка Santino позиционирует себя как первый грузинский молочный бренд, который выпускает продукцию исключительно из экологически чистого молока, никаких генетически модифицированных добавок и искусственных порошков не применяя. Только свежее молоко и кефир, вкусное сливочное масло и мацони. Вся линейка молочных продуктов ориентирована на покупателей с доходом вышесреднего, в соответствии с этим и был разработан дизайн упаковки.

Перед рекламистами стояла интересная задача: с одной стороны создать решение, удовлетворяющее европейским стандартам, с другой — фирменный стиль должен был быть адекватным, то есть рассчитанным на потребителя, который ценит качество и не готов переплачивать за «фальшивое, показанное» богатство.

Разработка фирменного стиля Santino

Разработка фирменного стиля молочного бренда Santino ставила перед собой цель донести до потребителей неоспоримые преимущества бренда, среди них: гармония, баланс и натуральность продуктов.

Фирменными цветами бренда стали бело-сине-зелённые тона, подчёркивающие чистоту продуктов, придавая дизайну некую детскость, что говорит о том, что молоко и кефир — это именно те продукты, которые нужны для здорового роста каждого ребёнка.

Изображение горных вершин, плавные линии, используемые в орнаменте, подчёркивают традиционность торговой марки, передают национальную идентичность молочных продуктов с Грузией. А всплеск в виде сияющей короны демонстрирует премиальность бренда, его динамичность и стремление к успеху.

Разработка фирменного стиля молочного бренда Santino

Реклама бренда получилась красивой: был разработан уникальный фирменный стиль и сделан качественный дизайн логотипа. Дизайнерам POLARIS удалось совместить и унифицировать разные письменности: грузинскую и латинискую. Надпись на логотипе смотрится оригинально и стильно. Решение было найдено благодаря компромиссу, за счёт выбора подходящего фирменного шрифта. В дизайне логотипа были использованы английские буквы округлой формы, которые приобрели заострённость, с грузинским акцентом и витиеватыми линиями.

Разработка фирменного стиля соответствует традиционным грузинским мотивам и, одновременно с тем, делает бренд европейским.


Тэги по теме: разработка фирменного стиля.

  поиск