РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автосалон НТС
Рекламный ролик cыр Белая фета
Красный Мозырянин
Концепции крышечек Мой десерт
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Квартальный календарь Техинформер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   сценарий   дизайн   торговая марка   реклама в прессе   ра   рекламная кампания   производство рекламных роликов   новые клиенты   биллборд   Беларусь   наружная реклама   маркетинг   логотип   создание сайта   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   BTL   реклама   продакшн   видеореклама   рекламное агентство   фирменный стиль   рекламный ролик   медиа продакшн  

Разработка провокационного бренда ZOOM

В современной жизни мы часто слышим такие понятия, как «торговая марка», «бренд», «брендинг». Что же они обозначают и в чём их отличие? Дадим ответы на эти вопросы.

Итак, под торговой маркой понимается официально зарегистрированное название продукта, или категории товаров, выпускаемой одним производителем. Так, например, у нас есть товар — бумага для печати, её производитель — финская компания, сама бумага имеет название — ZOOM.

Бренд — это та же торговая марка, но с уже сложившимся образом. Брендовой продукцией называют ту, что уже хорошо известна потребителю. Например, ZOOM — качественная бумага для офиса. Такой факт остаётся бесспорным, так как бумага уже успела зарекомендовать себя с положительной точки зрения, точнее сказать — её производитель.

Разработка бренда ZOOM

Под брендингом понимается процесс формирования того самого образа, который затем будет ассоциироваться у потребителей с конкретным товаром, компанией-производителем.

Однако отметим, что под разными брендами могут выпускаться товары и одного и того же производителя — это связано с тем, что зачастую продукция имеет разную целевую аудиторию. А как мы знаем, способы воздействия на целевую аудиторию неодинаковы. Например, печатать документы на ZOOM приятно: бумага хорошая, качественная. Но на той же бумаге ZOOM может рисовать и ребёнок — тут нужен уже совершенно другой подход.

Разработка бренда предполагает умелое воздействие на потребителей по средствам создания образа товара, формирование отношения к нему потребителей.

Разработка провокационного бренда ZOOM

Брендинг — это не просто разработка торговой марки, это настоящее искусство преподносить информацию так, чтобы она обращала на себя внимание. С помощью брендинга можно увеличить объём продаж, обеспечить увеличение доходности бизнеса, отразить основные культурные или любые другие традиции в производимом продукте, подчеркнуть его особенности. При этом всегда делается акцент на целевую аудиторию.

Бумага ZOOM в России до сих пор была не столь известна, поэтому её дистрибьюторами было решено разработать рекламную концепцию именно для продвижения товара на территории страны. В качестве целевой аудитории были выбраны офисные работники, бизнесмены и менеджеры. Артель Васисуалия Уткина разработал дизайн рекламных листовок, а также оформил календарь, который можно поставить на видное место в офисе — на своё рабочее место, чтобы было удобно.

Листовки ZOOM двухсерийные: первый лист печатается на бумаге ZOOM, второй — на обычной бумаге. Такой контраст позволяет подчеркнуть главное в товаре — его качество.

Слоганом рекламной кампании ZOOM стал тезис «Печатать легко!» — он же используется в рекламе самого финского производителя.

Разработка бренда ZOOM — отличный пример использования в рекламе контрастов.


Тэги по теме: разработка бренда, рекламная кампания.

  поиск