РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Химчистка Снежинка
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Сайт компании Спортпицца
Карманный календарь Гомельэнерго
Белбакалея
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   торговая марка   медиа продакшн   реклама   производство рекламных роликов   BTL   биллборд   наружная реклама   маркетинговые исследования   фирменный стиль   рекламный ролик   продакшн   ра   создание сайта   маркетинг   реклама в Интернете   видеореклама   Беларусь   реклама в прессе   логотип   новые клиенты   дизайн   сценарий   рекламное агентство   видеоролик  

Разработка провокационного бренда ZOOM

В современной жизни мы часто слышим такие понятия, как «торговая марка», «бренд», «брендинг». Что же они обозначают и в чём их отличие? Дадим ответы на эти вопросы.

Итак, под торговой маркой понимается официально зарегистрированное название продукта, или категории товаров, выпускаемой одним производителем. Так, например, у нас есть товар — бумага для печати, её производитель — финская компания, сама бумага имеет название — ZOOM.

Бренд — это та же торговая марка, но с уже сложившимся образом. Брендовой продукцией называют ту, что уже хорошо известна потребителю. Например, ZOOM — качественная бумага для офиса. Такой факт остаётся бесспорным, так как бумага уже успела зарекомендовать себя с положительной точки зрения, точнее сказать — её производитель.

Разработка бренда ZOOM

Под брендингом понимается процесс формирования того самого образа, который затем будет ассоциироваться у потребителей с конкретным товаром, компанией-производителем.

Однако отметим, что под разными брендами могут выпускаться товары и одного и того же производителя — это связано с тем, что зачастую продукция имеет разную целевую аудиторию. А как мы знаем, способы воздействия на целевую аудиторию неодинаковы. Например, печатать документы на ZOOM приятно: бумага хорошая, качественная. Но на той же бумаге ZOOM может рисовать и ребёнок — тут нужен уже совершенно другой подход.

Разработка бренда предполагает умелое воздействие на потребителей по средствам создания образа товара, формирование отношения к нему потребителей.

Разработка провокационного бренда ZOOM

Брендинг — это не просто разработка торговой марки, это настоящее искусство преподносить информацию так, чтобы она обращала на себя внимание. С помощью брендинга можно увеличить объём продаж, обеспечить увеличение доходности бизнеса, отразить основные культурные или любые другие традиции в производимом продукте, подчеркнуть его особенности. При этом всегда делается акцент на целевую аудиторию.

Бумага ZOOM в России до сих пор была не столь известна, поэтому её дистрибьюторами было решено разработать рекламную концепцию именно для продвижения товара на территории страны. В качестве целевой аудитории были выбраны офисные работники, бизнесмены и менеджеры. Артель Васисуалия Уткина разработал дизайн рекламных листовок, а также оформил календарь, который можно поставить на видное место в офисе — на своё рабочее место, чтобы было удобно.

Листовки ZOOM двухсерийные: первый лист печатается на бумаге ZOOM, второй — на обычной бумаге. Такой контраст позволяет подчеркнуть главное в товаре — его качество.

Слоганом рекламной кампании ZOOM стал тезис «Печатать легко!» — он же используется в рекламе самого финского производителя.

Разработка бренда ZOOM — отличный пример использования в рекламе контрастов.


Тэги по теме: разработка бренда, рекламная кампания.

  поиск