РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Гомельобои 2011
Упаковка холодной сварки Mastix
Рекламный ролик Мой десерт
Афиша Техноэконом
Игровой клуб Лимон
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   продакшн   медиа продакшн   реклама в Интернете   наружная реклама   фирменный стиль   биллборд   создание сайта   логотип   маркетинг   ра   рекламное агентство   рекламный ролик   дизайн   видеоролик   BTL   рекламная кампания   производство рекламных роликов   реклама   новые клиенты   сценарий   маркетинговые исследования   торговая марка   Беларусь   видеореклама  

Разработка рекламной кампании. Взаимоотношения заказчика и рекламистов

Кто такой рекламист?Разработка рекламной кампании

Рекламист – это любой человек, от кого зависит создание рекламы на всех этапах её производства. Это и менеджеры, осуществляющие связь с заказчиком, и копирайтер, пишущий сценарий, и режиссёр рекламного ролика, и специалисты пост продакшна. Все они знают, как сделать так, чтобы ролик понравился зрителю, заиграл, вызвал интерес к рекламируемому товару. Именно поэтому стоит прислушиваться к их советам и рекомендациям на протяжении всего периода производства рекламы. Это не значит, что у заказчика не может и не должно быть своего мнения. Но это значит, что только умея слушать и слышать друг друга, можно создать шедевр.

Некоторые полезные советы рекламистов игнорировать не стоит. Так мы рекомендуем не зацикливаться на конкурентах. Сосредоточьтесь на себе и своём товаре. Что вы хотите рассказать зрителю о нём? Вас самих убеждает то, что вы говорите? Если нет, то впору пересмотреть всю рекламную концепцию целиком. Разработка рекламной кампании не может осуществляться с постоянной оглядкой на конкурента!

Однако это не значит, что конкурентов нужно игнорировать вообще. Наблюдайте за ходом их рекламой кампании, но не позволяйте им строить вашу рекламную концепцию и влиять на ваши действия не лучшим образом. Если вы ставите первой целью обойти конкурента, то велика вероятность, что все ваши рекламные решения в дальнейшем, вы будете принимать, опираясь на действия конкурентов, боясь что-то упустить, повторить, не понять. А если цель поставлена применительно к вам и вашему товару, то в своих действиях вы уже не будете зависеть от конкурента, и вероятней выиграйте.

Часто рекламным агентствам встречаются заказчики, которые и знать не хотят, как товар будет продвигаться. Они действуют по принципу: «я плачу, и чтобы результат был». Хорошо, если при этом они не вмешиваются в процесс создания рекламы, а рекламистам позволяют свободно бродить по производственным цехам и разговаривать с рабочими и менеджерами своей компании. Тогда вероятность успешного сотрудничества очень велика. Но чаще случается так, что информации у рекламистов ровно столько, сколько счёл нужным предоставить заказчик, который к тому же всё время пытается процесс создания рекламы контролировать, регулярно затягивая все сроки по согласованиям.

Качественный рекламный продукт получается только при должном отношении заказчика к проекту.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламный ролик.

  поиск