РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Ortos
Брендбук Мастикс
Октябрьский СОМ
Сантехника plus
Модуль Техноэконом
Такси Автомиг - джингл
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   производство рекламных роликов   сценарий   Беларусь   биллборд   торговая марка   логотип   рекламное агентство   новые клиенты   видеореклама   маркетинг   реклама в прессе   медиа продакшн   рекламная кампания   дизайн   маркетинговые исследования   рекламный ролик   реклама в Интернете   реклама   продакшн   создание сайта   ра   наружная реклама   BTL   фирменный стиль  

Разработка рекламной кампании. Взаимоотношения заказчика и рекламистов

Кто такой рекламист?Разработка рекламной кампании

Рекламист – это любой человек, от кого зависит создание рекламы на всех этапах её производства. Это и менеджеры, осуществляющие связь с заказчиком, и копирайтер, пишущий сценарий, и режиссёр рекламного ролика, и специалисты пост продакшна. Все они знают, как сделать так, чтобы ролик понравился зрителю, заиграл, вызвал интерес к рекламируемому товару. Именно поэтому стоит прислушиваться к их советам и рекомендациям на протяжении всего периода производства рекламы. Это не значит, что у заказчика не может и не должно быть своего мнения. Но это значит, что только умея слушать и слышать друг друга, можно создать шедевр.

Некоторые полезные советы рекламистов игнорировать не стоит. Так мы рекомендуем не зацикливаться на конкурентах. Сосредоточьтесь на себе и своём товаре. Что вы хотите рассказать зрителю о нём? Вас самих убеждает то, что вы говорите? Если нет, то впору пересмотреть всю рекламную концепцию целиком. Разработка рекламной кампании не может осуществляться с постоянной оглядкой на конкурента!

Однако это не значит, что конкурентов нужно игнорировать вообще. Наблюдайте за ходом их рекламой кампании, но не позволяйте им строить вашу рекламную концепцию и влиять на ваши действия не лучшим образом. Если вы ставите первой целью обойти конкурента, то велика вероятность, что все ваши рекламные решения в дальнейшем, вы будете принимать, опираясь на действия конкурентов, боясь что-то упустить, повторить, не понять. А если цель поставлена применительно к вам и вашему товару, то в своих действиях вы уже не будете зависеть от конкурента, и вероятней выиграйте.

Часто рекламным агентствам встречаются заказчики, которые и знать не хотят, как товар будет продвигаться. Они действуют по принципу: «я плачу, и чтобы результат был». Хорошо, если при этом они не вмешиваются в процесс создания рекламы, а рекламистам позволяют свободно бродить по производственным цехам и разговаривать с рабочими и менеджерами своей компании. Тогда вероятность успешного сотрудничества очень велика. Но чаще случается так, что информации у рекламистов ровно столько, сколько счёл нужным предоставить заказчик, который к тому же всё время пытается процесс создания рекламы контролировать, регулярно затягивая все сроки по согласованиям.

Качественный рекламный продукт получается только при должном отношении заказчика к проекту.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламный ролик.

  поиск