РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Гомельхимторг
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Лакомый кусочек
Красный Мозырянин
Квартальный календарь Техинформер
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   биллборд   BTL   реклама в прессе   сценарий   создание сайта   наружная реклама   рекламное агентство   логотип   маркетинг   новые клиенты   Беларусь   ра   рекламная кампания   продакшн   видеоролик   реклама   рекламный ролик   дизайн   фирменный стиль   торговая марка   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   видеореклама   производство рекламных роликов  

Разработка рекламной кампании в РА полного цикла

Каждый руководитель предприятия, компании или фирмы хотя бы раз осуществляет полноценную, крупномасштабную рекламную кампанию. Разработка рекламной кампании начинается с рассмотрения маркетинговой стратегии – стратегии развития предприятия на ближайшее и дальнее будущее. Если её нет, то стоит обязательно её спланировать. Компании без цели, без миссии (если выражаться принятым в бизнес кругах языком) заведомо лишены одного из самых привлекательных продающих моментов.

За разработкой рекламной кампании лучше всего обратиться в рекламное агентство полного цикла. Иначе самим придётся разбираться во всех рекламных дебрях, а это в условиях кризиса может позволить себе не каждый руководитель. Обычно кампании разрабатываемые руководителями предприятий выглядят следующим образом: рекламный ролик, поддержка его наружкой, плюс кой-какие акции (и то не всегда). Однако если подходить к делу разработки рекламной кампании профессионально, то может выясниться, что ролика и наружной рекламы недостаточно или наоборот, не стоит резервировать места для биллбордов по всему городу, а просто поддержать ролик макетом в журнале или BTL-мероприятиями. Каждая кампания уникальна и индивидуальна. Профессиональное РА поможет разобраться, что же нужно именно вашей компании и именно в данный период времени.

Рекламные агентства Беларуси на сегодняшний день достаточно профессиональны. Во всяком случае, среди них можно найти крупное РА полного цикла, которое бы вместе с вами занялось разработкой кампании, учитывая ваше позиционирование на рынке, предыдущие успехи и даже неудачи на рекламном поприще. РА закупит нужное время у телеканалов, зарезервирует необходимые места под наружную рекламу, составит медиаплан и проведёт много других необходимых мероприятий.

В крупных рекламных агентствах каждый занят своим делом: дизайнер – дизайном, медиапланер – составлением медиапланов, менеджер – клиентами. Поэтому на каждом этапе разработки кампании она будет находиться в руках профессионалов. Ситуация, когда один человек занимается разработкой макета и медиапланированием и он же находит время на общение с клиентом – исключена. А качество работы соответственно намного выше, чем в мелких рекламных агентствах, когда разные дела могут выполняться одним человеком.

Разработка рекламной кампании в РА полного цикла


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламное агентство.

  поиск