РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
American Motors
Спартак
Сайт Вода Славная
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Молочные забавы
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   Беларусь   биллборд   видеореклама   медиа продакшн   маркетинг   продакшн   рекламная кампания   торговая марка   логотип   фирменный стиль   рекламный ролик   маркетинговые исследования   новые клиенты   реклама в Интернете   рекламное агентство   сценарий   ра   дизайн   реклама в прессе   BTL   видеоролик   реклама   производство рекламных роликов   наружная реклама  

Разработка рекламной кампании в РА полного цикла

Каждый руководитель предприятия, компании или фирмы хотя бы раз осуществляет полноценную, крупномасштабную рекламную кампанию. Разработка рекламной кампании начинается с рассмотрения маркетинговой стратегии – стратегии развития предприятия на ближайшее и дальнее будущее. Если её нет, то стоит обязательно её спланировать. Компании без цели, без миссии (если выражаться принятым в бизнес кругах языком) заведомо лишены одного из самых привлекательных продающих моментов.

За разработкой рекламной кампании лучше всего обратиться в рекламное агентство полного цикла. Иначе самим придётся разбираться во всех рекламных дебрях, а это в условиях кризиса может позволить себе не каждый руководитель. Обычно кампании разрабатываемые руководителями предприятий выглядят следующим образом: рекламный ролик, поддержка его наружкой, плюс кой-какие акции (и то не всегда). Однако если подходить к делу разработки рекламной кампании профессионально, то может выясниться, что ролика и наружной рекламы недостаточно или наоборот, не стоит резервировать места для биллбордов по всему городу, а просто поддержать ролик макетом в журнале или BTL-мероприятиями. Каждая кампания уникальна и индивидуальна. Профессиональное РА поможет разобраться, что же нужно именно вашей компании и именно в данный период времени.

Рекламные агентства Беларуси на сегодняшний день достаточно профессиональны. Во всяком случае, среди них можно найти крупное РА полного цикла, которое бы вместе с вами занялось разработкой кампании, учитывая ваше позиционирование на рынке, предыдущие успехи и даже неудачи на рекламном поприще. РА закупит нужное время у телеканалов, зарезервирует необходимые места под наружную рекламу, составит медиаплан и проведёт много других необходимых мероприятий.

В крупных рекламных агентствах каждый занят своим делом: дизайнер – дизайном, медиапланер – составлением медиапланов, менеджер – клиентами. Поэтому на каждом этапе разработки кампании она будет находиться в руках профессионалов. Ситуация, когда один человек занимается разработкой макета и медиапланированием и он же находит время на общение с клиентом – исключена. А качество работы соответственно намного выше, чем в мелких рекламных агентствах, когда разные дела могут выполняться одним человеком.

Разработка рекламной кампании в РА полного цикла


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламное агентство.

  поиск