РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Концепции крышечек Мой десерт
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Грядки Восточные
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   дизайн   торговая марка   реклама   ра   BTL   производство рекламных роликов   биллборд   создание сайта   видеоролик   рекламная кампания   новые клиенты   рекламный ролик   логотип   Беларусь   фирменный стиль   реклама в Интернете   рекламное агентство   видеореклама   реклама в прессе   наружная реклама   продакшн   маркетинг   медиа продакшн   маркетинговые исследования  

Разработка торговой марки и её продвижение. И на старуху бывает проруха

История агентства Saatchi & Saatchi началась с украденного рекламного слогана.

Мистер Чарльз Саатчи, совладелец и отец-основатель известного на весь мир рекламного агентства Saatchi & Saatchi сделал шокирующее и удивившее многих заявление в недавно изданной им книге. В частности, Чарльз пишет о том, что его первый рекламный слоган был экспроприирован им в одном старом рекламном журнале. Эта новость из мира рекламы была опубликована в еженедельнике The Sunday Times и разошлась по новостным порталам всего мира.

Рекламное агентство
Saatchi & Saatchi начало свою деятельность более 50-ти лет назад. Тогда, по словам самого Саатчи, он был занят разработкой рекламного слогана и никак не мог найти подходящую удачную фразу. Его новые клиенты, довольно успешная птицеводческой фабрика Thornber Chicks в Йоркшире ждала от креативщика скорейшего ответа и идеи были необходимы ему как воздух. Тогда в поисках решения проблемы он обратился к просмотру винтажных американских еженедельников. И вот в одном из журналов им была найдено рекламное сообщение 1901 года для компании Packard Motor Car, слоган рекламы гласил "Спроси того, кому они принадлежат" ("Ask the man who owns them"). "И тогда мои клиенты заключили сделку со мной", — так прокомментировал этот успех Саатчи. разработка торговой марки

Сам Чарльз Саатчи посвятил рекламному делу всю жизнь. Его карьера в рекламном бизнесе началась в возрасте 17 лет, когда он трудился рядовым клерком в начинающем рекламном агентстве Max Ritson, которое базировалось в Лондоне. Автобиография известного креативщика будет доступна в книжных магазинах с 8 сентября текущего года. В своих отзывах о работе Саатчи заявляет буквально следующее: "Я настоятельно рекомендую этот бизнес для всех, абсолютно всех людей. И, прежде всего, для тех, у кого пока еще нет академического образования".

Крупнейший мировой медиа продакшн рекламное агентство Saatchi & Saatchi было основано Чарльзом Саатчи на пару со своим братом Морисом в 1970. Рост значимости агентства до крупнейшего в мире давно стал хрестоматийным.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, новые клиенты, медиа продакшн, реклама, разработка торговой марки.

  поиск