РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Карманный календарь Гомельэнерго
Плакат Магазин Светлячок
Биллборд Мебельная фабрика Прогресс
Такси Бегемот - джингл
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   рекламный ролик   ра   медиа продакшн   BTL   торговая марка   реклама в прессе   реклама в Интернете   продакшн   Беларусь   логотип   рекламное агентство   фирменный стиль   дизайн   сценарий   маркетинг   наружная реклама   производство рекламных роликов   видеоролик   создание сайта   реклама   биллборд   рекламная кампания   видеореклама   новые клиенты  

Реклама и национальный менталитет

 

При наличии общих закономерностей и подходов реклама обладает особенностями, которые напрямую зависят от традиций той страны, где она произведена. Если проанализировать рекламные ролики, которые ежегодно демонстрируются на знаменитом фестивале «Каннские Львы», становится очевидным, что на рекламу каждой страны очень сильное влияние оказывает национальный менталитет. Именно это является причиной того, что реклама, которая идёт на ура в одной стране, может в другой стране восприниматься в лучшем случае с недоумением.

США

Реклама в Соединенных Штатах – это в первую очередь инструмент торговли. Как правило, американская реклама, будь то рекламный лозунг, плакат или ролик, крайне прагматична, прямолинейна и навязчива. Реклама здесь очень часто апеллирует к таким традиционным ценностям, как любовь и семья. Нередко акцент делается на чувство патриотизма. В большинстве случаев главные герои рекламы глядят в упор на потенциального покупателя. Аргументы в пользу рекламируемого товара излагаются максимально чётко и лаконично, при этом отчётливо прослеживаются простота и несокрушимая логика аргументации. Можно сказать, что основная характеристика американской рекламы – это преобладание логического подхода над эмоциональным а в его основе лежит фундаментальный анализ настроений и стремлений публики.

Япония

Реклама Страны восходящего солнца насквозь пропитана национальным духом. Установка на продажу отходит здесь, как правило, на задний план, уступая место символическому мышлению. В японской рекламе очень часто используются пейзажи, изумительные по красоте картины и фотографии. При этом в роликах главным является вовсе не сюжет, а совокупность разрозненных элементов, которые при объединении демонстрируют целостную идею, имеющую глубокий философский смысл.

Великобритания

Британская реклама отличается яркостью, многогранностью и утончённым юмором. В роликах чаще всего упор делается на этикет и традиционные обычаи. Стремясь к соблюдению хорошего тона, английские рекламисты при этом всегда умудряются добиться универсальности.

Латинская Америка

Латиноамериканская реклама – это чаще всего сериал с присущими этому виду искусства страстью, экспрессией и простотой. Она, как биржа forex, основана, прежде всего, на чувствах. Причем, на главные роли здесь выдвигаются искренние чувства и необузданные эмоции. Рекламные сюжеты преимущественно построены на взаимоотношениях людей и восприятии ими индивидуальности друг друга.

Германия

Немецкая реклама – это всегда убеждение с использованием железной логики, правдивых фактов и неоспоримых аргументов. Реклама, сделанная в Германии, характеризуется максимальной правдивостью и минимальной эмоциональностью. Упор обычно делается на подробных деталях и технических параметрах. При этом как визуальный ряд, так и рекламный текст сделаны с исключительным профессионализмом.

Франция

Реклама этой страны базируется преимущественно на эстетике. При этом максимально широко здесь эксплуатируются визуальные образы. Французская реклама всегда красива, элегантна и сексуальна. Она так тонко продумана, что её просмотр вызывает чувство неописуемого наслаждения, которое для всякого француза служит дополнительным поводом для совершения покупки.

Реклама, сделанная во Франции, – это реклама, которая ориентируется на абстрактные образы и базируется на креативном мышлении. Типичный рекламный ролик французского производства обязательно имеет скрытый смысл и содержит минимум слов.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что реклама, являясь пусть и прикладным, но всё-таки искусством, словно зеркало, отражает вековую культуру народа, его обычаи, традиции и нравы.


Тэги по теме: реклама, США, Франция, Японимая, рекламный лозунг, фундаментальный анализ, биржа forex.

  поиск