РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт компании Особино
BACHO
Воблеры Детское питание Непоседа
Весенняя акция в Метелице
Сеть салонов Точка связи
Буклет Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   Беларусь   видеоролик   продакшн   производство рекламных роликов   логотип   BTL   реклама   маркетинговые исследования   торговая марка   новые клиенты   фирменный стиль   реклама в Интернете   медиа продакшн   рекламное агентство   создание сайта   маркетинг   биллборд   наружная реклама   сценарий   рекламный ролик   ра   реклама в прессе   дизайн   рекламная кампания  

Реклама: как привлечь внимание потребителя?

Основная задача изготовления видео рекламы – привлечь внимание потребителя. Как этого достичь?
1. Создавать рекламу, используя неординарный творческий подход.
2. Размещать рекламу первой в рекламных блоках.
3. Использовать специальные техники, способные привлечь  внимание зрителя.
 Среди недостатков рекламы на телевидении можно отметить нежелание телезрителями смотреть навязчивую рекламу. Статистика свидетельствует, что таких телезрителей -  51 % . Телезритель решается переключить канал в течении 5 секунд, а потому у рекламистов  существует возможность создать привлекательную и интересную информацию, способную удержать внимание потребителя.

В каких случаях потребитель обращается к рекламе?
Первый аспект — полезная информация, на основании которой можно принять правильное решение. Можно создать короткую рекламу, способную в течение 30 секунд рассказать об особенностях рекламируемого товара, продемонстрировав его особенности на практике.
Второй аспект – это получение информации, подтверждающей определенное мнение потребителя о выбранном товаре. Существует теория диссонанса, которая сводится к познавательной активности потребителя, стремящегося соединить теоретические знания с практическими особенностями товара.
Третий аспект заключается в желании получить побуждающую к действию информацию. Важная составляющая каждого человека – это любознательность, которая отражается в поиске новизны. Внимание потребителя нередко зависит от яркости рекламного сообщения.
В телевизионной рекламе существует такое явление, как «изнашивание рекламы». Чтобы зритель не привыкал к одному и тому же рекламному ролику, рекламисты стремятся его видоизменять. Нередко рекламный ролик просто сокращается. Этот способ считается оптимальным в данном случае, поскольку лучше сократить ролик, чем демонстрировать его в повторе. Однако иногда многократное повторение помогает бороться с конкуренцией.  Любую фирму можно будет запомнить при частом повторе названия товара и его основных сведений.
Четвертый аспект – поиск стимула. Люди чаще всего запоминают те товары, которые представляют для них интерес.  
Чтобы реклама возымела действие, нередко специалисты используют слоганы и стихи. Если «на войне все средства хороши», то при производстве рекламного ролика нужно использовать только надежные подходы.


Тэги по теме: изготовление видео рекламы.

  поиск