РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Модуль Березка
Savage - скидки на всю коллекцию
Сайт компании Особино
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Диоктит
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   создание сайта   фирменный стиль   продакшн   реклама в прессе   реклама   рекламный ролик   видеоролик   BTL   сценарий   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   медиа продакшн   наружная реклама   логотип   реклама в Интернете   рекламная кампания   видеореклама   дизайн   биллборд   новые клиенты   маркетинг   Беларусь   рекламное агентство   ра  

Реклама: как привлечь внимание потребителя?

Основная задача изготовления видео рекламы – привлечь внимание потребителя. Как этого достичь?
1. Создавать рекламу, используя неординарный творческий подход.
2. Размещать рекламу первой в рекламных блоках.
3. Использовать специальные техники, способные привлечь  внимание зрителя.
 Среди недостатков рекламы на телевидении можно отметить нежелание телезрителями смотреть навязчивую рекламу. Статистика свидетельствует, что таких телезрителей -  51 % . Телезритель решается переключить канал в течении 5 секунд, а потому у рекламистов  существует возможность создать привлекательную и интересную информацию, способную удержать внимание потребителя.

В каких случаях потребитель обращается к рекламе?
Первый аспект — полезная информация, на основании которой можно принять правильное решение. Можно создать короткую рекламу, способную в течение 30 секунд рассказать об особенностях рекламируемого товара, продемонстрировав его особенности на практике.
Второй аспект – это получение информации, подтверждающей определенное мнение потребителя о выбранном товаре. Существует теория диссонанса, которая сводится к познавательной активности потребителя, стремящегося соединить теоретические знания с практическими особенностями товара.
Третий аспект заключается в желании получить побуждающую к действию информацию. Важная составляющая каждого человека – это любознательность, которая отражается в поиске новизны. Внимание потребителя нередко зависит от яркости рекламного сообщения.
В телевизионной рекламе существует такое явление, как «изнашивание рекламы». Чтобы зритель не привыкал к одному и тому же рекламному ролику, рекламисты стремятся его видоизменять. Нередко рекламный ролик просто сокращается. Этот способ считается оптимальным в данном случае, поскольку лучше сократить ролик, чем демонстрировать его в повторе. Однако иногда многократное повторение помогает бороться с конкуренцией.  Любую фирму можно будет запомнить при частом повторе названия товара и его основных сведений.
Четвертый аспект – поиск стимула. Люди чаще всего запоминают те товары, которые представляют для них интерес.  
Чтобы реклама возымела действие, нередко специалисты используют слоганы и стихи. Если «на войне все средства хороши», то при производстве рекламного ролика нужно использовать только надежные подходы.


Тэги по теме: изготовление видео рекламы.

  поиск