Реклама: как привлечь внимание потребителя?
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Весенняя акция в Метелице
Салон сотовой связи Леди-М
Автосалон НТС
Телесеть
Чудо остров
Лекарственное средство Румакар
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   наружная реклама   видеореклама   производство рекламных роликов   видеоролик   торговая марка   создание сайта   рекламное агентство   Беларусь   маркетинговые исследования   ра   сценарий   рекламная кампания   рекламный ролик   реклама   новые клиенты   маркетинг   BTL   медиа продакшн   логотип   реклама в прессе   реклама в Интернете   фирменный стиль   продакшн   дизайн  

Реклама: как привлечь внимание потребителя?

Основная задача изготовления видео рекламы – привлечь внимание потребителя. Как этого достичь?
1. Создавать рекламу, используя неординарный творческий подход.
2. Размещать рекламу первой в рекламных блоках.
3. Использовать специальные техники, способные привлечь  внимание зрителя.
 Среди недостатков рекламы на телевидении можно отметить нежелание телезрителями смотреть навязчивую рекламу. Статистика свидетельствует, что таких телезрителей -  51 % . Телезритель решается переключить канал в течении 5 секунд, а потому у рекламистов  существует возможность создать привлекательную и интересную информацию, способную удержать внимание потребителя.

В каких случаях потребитель обращается к рекламе?
Первый аспект — полезная информация, на основании которой можно принять правильное решение. Можно создать короткую рекламу, способную в течение 30 секунд рассказать об особенностях рекламируемого товара, продемонстрировав его особенности на практике.
Второй аспект – это получение информации, подтверждающей определенное мнение потребителя о выбранном товаре. Существует теория диссонанса, которая сводится к познавательной активности потребителя, стремящегося соединить теоретические знания с практическими особенностями товара.
Третий аспект заключается в желании получить побуждающую к действию информацию. Важная составляющая каждого человека – это любознательность, которая отражается в поиске новизны. Внимание потребителя нередко зависит от яркости рекламного сообщения.
В телевизионной рекламе существует такое явление, как «изнашивание рекламы». Чтобы зритель не привыкал к одному и тому же рекламному ролику, рекламисты стремятся его видоизменять. Нередко рекламный ролик просто сокращается. Этот способ считается оптимальным в данном случае, поскольку лучше сократить ролик, чем демонстрировать его в повторе. Однако иногда многократное повторение помогает бороться с конкуренцией.  Любую фирму можно будет запомнить при частом повторе названия товара и его основных сведений.
Четвертый аспект – поиск стимула. Люди чаще всего запоминают те товары, которые представляют для них интерес.  
Чтобы реклама возымела действие, нередко специалисты используют слоганы и стихи. Если «на войне все средства хороши», то при производстве рекламного ролика нужно использовать только надежные подходы.


Тэги по теме: изготовление видео рекламы.

  поиск