РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Грядки Восточные
Афиша Техноэконом
Кафе Бомонд
ОАО Красный мозырянин
Упаковка для шашлыка Истрица
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   биллборд   медиа продакшн   наружная реклама   новые клиенты   создание сайта   Беларусь   производство рекламных роликов   видеоролик   рекламный ролик   сценарий   фирменный стиль   маркетинг   реклама   реклама в Интернете   видеореклама   логотип   рекламное агентство   маркетинговые исследования   рекламная кампания   ра   реклама в прессе   торговая марка   продакшн   BTL  

Реклама на радио. Выгоды и перспективы

Реклама на радио. Выгоды и перспективыРадио по сути такая же рекламная площадка, как и телевидение или рекламные щиты, только со своими особенностями, которые зачастую даже на руку рекламодателю. И речь не только о малой стоимости радиорекламы по сравнению с телевизионной рекламой. Реклама на радио обладает только ей присущими качествами, которые позволяют лучше «достучаться» до слушателя, войти в доверие. Иными видами рекламы получить такой эффект нельзя. Как это происходит?

Зададим несложный вопрос: кто смотрит телевизор? Недолго думая можно ответить: «Да все», погрешность при этом будет небольшая. А теперь ответьте, кто смотрит телевизор, на природе, за рулём, занимаясь спортом (или другими любимыми делами)? А вот прослушивает радио при этом достаточно много народа. И если реклама будет сообщена слушателю с правильной интонацией, приятным голосом, то шансов, что она запомнится ему намного больше.

Сегодня доказано, что человек воспринимает информацию на слух не хуже, чем если он будет смотреть изображение или читать. Поэтому хорошая реклама должна орудовать несколькими элементами восприятия (звуком, изображением). А если это невозможно как в случае с радиорекламой, то звук должен быть максимально чётким. Телевизионная реклама наиболее любима рекламодателями, т.к. считается самой прибыльной. Те, кто помещают её на ТВ, свято верят в то, что зритель обязательно её посмотрит. Но на практике, рекламные блоки на телевидении либо переключаются зрителем, либо, если зритель хочет остаться на канале, когда идёт реклама отключается звук. На радио другая ситуация. Как правило, у каждой радиостанции есть уже сформированный круг слушателей, своя аудитория, которая может не переключаться между частотами достаточно долго, поэтому и рекламные блоки прослушиваются ими автоматически. Тут главное создать такую рекламу, которую бы услышали, а не просто набор звуков.


Тэги по теме: реклама на радио.

  поиск