РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Каталог Истрица
Плакат Магазин Светлячок
Рекламный ролик Сивельга
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   продакшн   Беларусь   производство рекламных роликов   видеоролик   создание сайта   реклама в прессе   рекламное агентство   BTL   маркетинговые исследования   дизайн   рекламная кампания   фирменный стиль   ра   логотип   медиа продакшн   торговая марка   рекламный ролик   сценарий   реклама в Интернете   реклама   новые клиенты   маркетинг   биллборд   наружная реклама  

Реклама на радио. Выгоды и перспективы

Реклама на радио. Выгоды и перспективыРадио по сути такая же рекламная площадка, как и телевидение или рекламные щиты, только со своими особенностями, которые зачастую даже на руку рекламодателю. И речь не только о малой стоимости радиорекламы по сравнению с телевизионной рекламой. Реклама на радио обладает только ей присущими качествами, которые позволяют лучше «достучаться» до слушателя, войти в доверие. Иными видами рекламы получить такой эффект нельзя. Как это происходит?

Зададим несложный вопрос: кто смотрит телевизор? Недолго думая можно ответить: «Да все», погрешность при этом будет небольшая. А теперь ответьте, кто смотрит телевизор, на природе, за рулём, занимаясь спортом (или другими любимыми делами)? А вот прослушивает радио при этом достаточно много народа. И если реклама будет сообщена слушателю с правильной интонацией, приятным голосом, то шансов, что она запомнится ему намного больше.

Сегодня доказано, что человек воспринимает информацию на слух не хуже, чем если он будет смотреть изображение или читать. Поэтому хорошая реклама должна орудовать несколькими элементами восприятия (звуком, изображением). А если это невозможно как в случае с радиорекламой, то звук должен быть максимально чётким. Телевизионная реклама наиболее любима рекламодателями, т.к. считается самой прибыльной. Те, кто помещают её на ТВ, свято верят в то, что зритель обязательно её посмотрит. Но на практике, рекламные блоки на телевидении либо переключаются зрителем, либо, если зритель хочет остаться на канале, когда идёт реклама отключается звук. На радио другая ситуация. Как правило, у каждой радиостанции есть уже сформированный круг слушателей, своя аудитория, которая может не переключаться между частотами достаточно долго, поэтому и рекламные блоки прослушиваются ими автоматически. Тут главное создать такую рекламу, которую бы услышали, а не просто набор звуков.


Тэги по теме: реклама на радио.

  поиск