РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Молодежная одежда Ginger
Салон сотовой связи Леди-М
Вода Славная
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   реклама в Интернете   реклама   логотип   сценарий   рекламный ролик   производство рекламных роликов   видеореклама   реклама в прессе   биллборд   продакшн   создание сайта   наружная реклама   маркетинг   фирменный стиль   видеоролик   маркетинговые исследования   Беларусь   рекламное агентство   ра   BTL   новые клиенты   рекламная кампания   торговая марка   медиа продакшн  

Реклама на телевидении

Реклама — не просто слова и звуки, картинки и видео материал. Реклама — это настроение, яркий афоризм и красивая комбинация фраз, умело вызванное чувство и оригинальный рассказ.

Реклама на телевидении — самый эффективный из видов рекламы. То, что нельзя выразить словами, просто нарисовать, всегда можно представить в видеоролике.

Реклама на радио — хорошо. Реклама в прессе — отлично. Но телевизионная реклама — гораздо эффективнее. Не только голос диктора и умело написанный текст цепляют аудиторию, рекламный ролик многопланово воздействует на зрителя.

Мы видим картинку, нас привлекает форма и цвет. Мы слышим звук, нам нравится музыка, слоган — всё это даёт почувствовать динамику, вызывает интерес. Телереклама — это именно тот способ, который поможет Вам увеличить количество продаж, повысить узнаваемость бренда.

«Вызвал интерес, значит — продал!» — правильно ведь говорят. В этом и есть суть рекламы: представить товар так, чтобы он понравился.

Размещение рекламы на телевидении

Творческий подход — важная составляющая процесса создания видеоролика. Без свежих идей и новых решений нечего делать в рекламе. Мир не стоит на месте, всё меняется. В рекламе повторения ни к чему. Реклама — это способ Вашего самовыражения. Реклама подчёркивает стиль бренда и является отражением имиджа компании.

Сюжеты рекламных роликов разные. Идеи порой весьма нестандартные. Подходы к созданию роликов — классика. По видам рекламные ролики подразделяются:

Реклама, в которой слова не имеют значения, — это трёп. Это не есть реклама. Кто-то случайно назвал её так, из-за незнания понятий. Реклама — это осмысленные выражения, красиво построенные фразы и убедительная речь. Каждый звук, текст в рекламе имеют своё значение.

Реклама на телевидении

Если кто-то Вам скажет, что размещение рекламы на телевидении — пустяк, Вы не верьте. Это самый эффективный способ рассказать о Вас, представить товар многотысячной аудитории и, тем самым, увеличить продажи.

Главное помнить, что не каждый сюжет стоит того, чтобы его показывать. Разработка сценария — привилегия продакшн компаний и профессиональных рекламных агентств, которые знают, как сделать так, чтобы реклама понравилась.

ПраймТайм — рекламное агентство полного цикла. К нам Вы можете обратиться, если появится необходимость снять рекламное видео, а также по вопросам размещения видеороликов в телевизионном эфире.


Тэги по теме: реклама, размещение рекламы на телевидении.

  поиск