РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт Вода Славная
Брендбук Модуль
Красный Мозырянин
Химчистка Снежинка
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Салон керамической плитки Porcelanosa
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   сценарий   логотип   производство рекламных роликов   торговая марка   наружная реклама   рекламное агентство   фирменный стиль   биллборд   продакшн   рекламный ролик   Беларусь   реклама в Интернете   маркетинг   BTL   видеоролик   маркетинговые исследования   создание сайта   реклама в прессе   реклама   новые клиенты   медиа продакшн   дизайн   ра   видеореклама  

Реклама на телевидении

Реклама — не просто слова и звуки, картинки и видео материал. Реклама — это настроение, яркий афоризм и красивая комбинация фраз, умело вызванное чувство и оригинальный рассказ.

Реклама на телевидении — самый эффективный из видов рекламы. То, что нельзя выразить словами, просто нарисовать, всегда можно представить в видеоролике.

Реклама на радио — хорошо. Реклама в прессе — отлично. Но телевизионная реклама — гораздо эффективнее. Не только голос диктора и умело написанный текст цепляют аудиторию, рекламный ролик многопланово воздействует на зрителя.

Мы видим картинку, нас привлекает форма и цвет. Мы слышим звук, нам нравится музыка, слоган — всё это даёт почувствовать динамику, вызывает интерес. Телереклама — это именно тот способ, который поможет Вам увеличить количество продаж, повысить узнаваемость бренда.

«Вызвал интерес, значит — продал!» — правильно ведь говорят. В этом и есть суть рекламы: представить товар так, чтобы он понравился.

Размещение рекламы на телевидении

Творческий подход — важная составляющая процесса создания видеоролика. Без свежих идей и новых решений нечего делать в рекламе. Мир не стоит на месте, всё меняется. В рекламе повторения ни к чему. Реклама — это способ Вашего самовыражения. Реклама подчёркивает стиль бренда и является отражением имиджа компании.

Сюжеты рекламных роликов разные. Идеи порой весьма нестандартные. Подходы к созданию роликов — классика. По видам рекламные ролики подразделяются:

Реклама, в которой слова не имеют значения, — это трёп. Это не есть реклама. Кто-то случайно назвал её так, из-за незнания понятий. Реклама — это осмысленные выражения, красиво построенные фразы и убедительная речь. Каждый звук, текст в рекламе имеют своё значение.

Реклама на телевидении

Если кто-то Вам скажет, что размещение рекламы на телевидении — пустяк, Вы не верьте. Это самый эффективный способ рассказать о Вас, представить товар многотысячной аудитории и, тем самым, увеличить продажи.

Главное помнить, что не каждый сюжет стоит того, чтобы его показывать. Разработка сценария — привилегия продакшн компаний и профессиональных рекламных агентств, которые знают, как сделать так, чтобы реклама понравилась.

ПраймТайм — рекламное агентство полного цикла. К нам Вы можете обратиться, если появится необходимость снять рекламное видео, а также по вопросам размещения видеороликов в телевизионном эфире.


Тэги по теме: реклама, размещение рекламы на телевидении.

  поиск