РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Моторные масла Mabanol
Вода Славная
Красный Мозырянин
Игровой клуб Лимон
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Брендбук Электроника
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   видеоролик   маркетинг   реклама в Интернете   новые клиенты   Беларусь   логотип   реклама   рекламное агентство   создание сайта   реклама в прессе   BTL   торговая марка   дизайн   видеореклама   продакшн   медиа продакшн   рекламная кампания   рекламный ролик   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   ра   сценарий   наружная реклама   биллборд  

Реклама на телевидении

Реклама — не просто слова и звуки, картинки и видео материал. Реклама — это настроение, яркий афоризм и красивая комбинация фраз, умело вызванное чувство и оригинальный рассказ.

Реклама на телевидении — самый эффективный из видов рекламы. То, что нельзя выразить словами, просто нарисовать, всегда можно представить в видеоролике.

Реклама на радио — хорошо. Реклама в прессе — отлично. Но телевизионная реклама — гораздо эффективнее. Не только голос диктора и умело написанный текст цепляют аудиторию, рекламный ролик многопланово воздействует на зрителя.

Мы видим картинку, нас привлекает форма и цвет. Мы слышим звук, нам нравится музыка, слоган — всё это даёт почувствовать динамику, вызывает интерес. Телереклама — это именно тот способ, который поможет Вам увеличить количество продаж, повысить узнаваемость бренда.

«Вызвал интерес, значит — продал!» — правильно ведь говорят. В этом и есть суть рекламы: представить товар так, чтобы он понравился.

Размещение рекламы на телевидении

Творческий подход — важная составляющая процесса создания видеоролика. Без свежих идей и новых решений нечего делать в рекламе. Мир не стоит на месте, всё меняется. В рекламе повторения ни к чему. Реклама — это способ Вашего самовыражения. Реклама подчёркивает стиль бренда и является отражением имиджа компании.

Сюжеты рекламных роликов разные. Идеи порой весьма нестандартные. Подходы к созданию роликов — классика. По видам рекламные ролики подразделяются:

Реклама, в которой слова не имеют значения, — это трёп. Это не есть реклама. Кто-то случайно назвал её так, из-за незнания понятий. Реклама — это осмысленные выражения, красиво построенные фразы и убедительная речь. Каждый звук, текст в рекламе имеют своё значение.

Реклама на телевидении

Если кто-то Вам скажет, что размещение рекламы на телевидении — пустяк, Вы не верьте. Это самый эффективный способ рассказать о Вас, представить товар многотысячной аудитории и, тем самым, увеличить продажи.

Главное помнить, что не каждый сюжет стоит того, чтобы его показывать. Разработка сценария — привилегия продакшн компаний и профессиональных рекламных агентств, которые знают, как сделать так, чтобы реклама понравилась.

ПраймТайм — рекламное агентство полного цикла. К нам Вы можете обратиться, если появится необходимость снять рекламное видео, а также по вопросам размещения видеороликов в телевизионном эфире.


Тэги по теме: реклама, размещение рекламы на телевидении.

  поиск