РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Лакомый кусочек
Электроника
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
TEZ TOUR
Химчистка Снежинка
ГССРЗ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   торговая марка   BTL   реклама в прессе   фирменный стиль   производство рекламных роликов   рекламное агентство   реклама в Интернете   медиа продакшн   сценарий   рекламный ролик   дизайн   маркетинг   ра   создание сайта   видеореклама   реклама   продакшн   новые клиенты   видеоролик   рекламная кампания   логотип   наружная реклама   Беларусь   маркетинговые исследования  

Реклама сложных товаров

Технологии развиваются быстро. Каждый месяц создаются и выбрасываются на рынок множество высокотехнологичных и других сложных товаров. Далеко не все люди понимают, как устроены эти товары, но большинству они нужны. Так офисы закупают сложную технику, женщины покупают косметику (продукт химии), люди приобретают предметы быта. И как быть людям, которым эти товары нужны, но которые не в состоянии приобрести их самостоятельно? Обратиться за помощью к рекламе. Однако не редки случаи описания товаров на языке производителя с указанием всех технических характеристик с максимальной подробностью.

Ниже будет описана реклама в интернете. Но реклама в прессе грешит не редко тем же самым.

Например, «реклама» проектора на любом сайте будет такой:

Реклама сложных товаров

И это предлагается читать покупателю, который может совершенно не разбираться в проекторах, который покупает его первый раз (учителя, например). Меж тем эти характеристики можно подать по-другому, более заманчиво, хотя бы снабдив кратким понятным описательным текстом.

Почему-то авторы таких высокотехнологичных текстов думают, что обыкновенный покупатель в восторге от того, что читает подобные описания. Тестирование аудитории показало, что большинство людей не понимают о чём идёт речь в подобном тексте.

В этой рекламе холодильника взятой с первого попавшегося сайта по продаже описана только одна технология. Но это уже лучше, чем просто перечисления через запятую тех вещей, о которых покупатели представления не имеют.

Реклама сложных товаров

Подобные описания характерны не только для технологичной области. Что вы думаете, например, об этом матрасе, в частности о ППУ и мемориксе? Считается, что покупатель посмотрит, сколько там всего «вкусного» и обязательно купит? Или полезет по сайтам искать понятное описание технологии изготовления матрасов? Покупателей было бы больше, если бы все прелести того же меморикса были им понятны.

Реклама сложных товаров

Разумеется, есть люди, искушённые во всех вышеописанных тонкостях. Но неужели Вам хочется терять покупателей только потому, что они не поймут различных понятных только производителю описаний?

За созданием эффективной рекламы Вы всегда можете обратиться в наше рекламное агентство.


Тэги по теме: реклама в интернете, реклама в прессе.

  поиск