Реклама в Беларуси: бред года
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Гомельская фабрика мороженого
Молочные забавы
Лекарственное средство Румакар
Химчистка Снежинка
Торт Лакомый кусочек
Джингл Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   производство рекламных роликов   маркетинг   новые клиенты   логотип   продакшн   торговая марка   медиа продакшн   рекламное агентство   наружная реклама   реклама в Интернете   BTL   Беларусь   ра   фирменный стиль   видеоролик   дизайн   реклама   рекламный ролик   создание сайта   биллборд   маркетинговые исследования   рекламная кампания   видеореклама   реклама в прессе  

Реклама в Беларуси: бред года

Есть ли реклама в Беларуси, нет ли рекламы в Беларуси – этого наука пока не знает. Условно говоря, так и есть: качественная реклама, тщательное медиапланирование – слова-загадки на территории Синеокой.

Как ни печально, но факт остается фактом: реклама на телевидении, которая не вызывает отторжения, — это по-прежнему ролики сотовых операторов и немногих других крупных компаний. Все остальные творения могут что угодно, но только не продавать.

Бред года

Яркой вспышкой в небе рекламного рынка Беларуси взорвались рекламные ролики «Онега». Но вряд ли это был фейерверк, скорее – ядерный взрыв, который сразил наповал людей, однажды его увидевших.

По задумке имиджевая (обратите внимание, ИМИДЖЕВАЯ) кампания должна была донести до потребителей следующую идею: снеки Онега» очень разные – и по вкусам, и по форме. В итоге для демонстрации разнообразия вкусов и форм выбрали очевидный путь: сняли 6 роликов с разными главными героями, которые не стесняются быть разными.

Оказывал ли кто-то для «Онеги» рекламные услуги или креатив родился в лоне компании – остается загадкой. Важно, что режиссером проекта стал Иван Пинигин, а в качестве актеров себя проявили сотрудники «Онеги».

Что из этого получилось – судить Вам.

Азбука

И для сравнения – рекламный ролик чипсов «Doritos» «Pug Attack». По версии маркетингово-аналитической компании Ace Metrix, этот ролик занял второе место по эффективности рекламы в первом квартале 2011 года.

Кажется, нет никаких препятствий для того, чтобы реклама в Беларуси была качественной и эффективной. Только клиенты, обращаясь за рекламными услугами, радикально меняются. На первом этапе они хотят, чтобы их удивили. Затем они вносят непременные и, безусловно, важные правки. А после – урезают бюджет рекламы до унизительных размеров. И ни один клиент не пожертвует бюджетом на размещение в пользу качества ролика.

Подобная ситуация в уважающих себя компаниях за границей просто нереальна. Оттого смотреть рекламные ролики зарубежного производства приятно и интересно. Реклама на телевидении в нашей стране нуждается в радикальных мерах: адреналин в сердце и дефибриллятор на 8000 вольт.


Тэги по теме: реклама в Беларуси, рекламные ролики, реклама на телевидении.

  поиск