РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции Мой десерт
Грядки Восточные
roll up для воды Славная
Vegas
Рекламный ролик Любимый вкус детства
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   медиа продакшн   рекламная кампания   создание сайта   маркетинг   фирменный стиль   реклама в Интернете   Беларусь   производство рекламных роликов   дизайн   реклама в прессе   маркетинговые исследования   реклама   видеоролик   BTL   ра   продакшн   новые клиенты   биллборд   торговая марка   видеореклама   логотип   рекламное агентство   наружная реклама   сценарий  

Реклама в Интернете. Агентство с молотка

реклама в интернетеКорпорация Microsoft предложила свое рекламное агентство пяти крупнейшим компаниям.

Ведущая компьютерная корпорация мира – Microsoft – занята проведением переговоров о продаже агентства Razorfish, входящего в состав корпорации. Переговоры ведутся с пятью крупнейшими игроками рынка рекламы. Такую новость опубликовало издание The Wall Street Journal. Покупатель агентства получит в своё пользование наработанные рекламные технологии корпорации и, возможно, особый онлайновый рекламный инвентарь, ориентировочная стоимость которого — сотни миллионов долларов.

Для реализации продажи Razorfish компанией Microsoft было нанято агентство Morgan Stanley. Также к активу Microsoft проявили интерес ведущие агентства, такие, как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe. В данный момент происходит активное обсуждение расширенного формата перспективного сотрудничества с Microsoft. Кроме трех вышеперечисленных компаний Microsoft, по разным источникам информации, одновременно занято проведением переговоров с компаниями Interpublic Group и Dentsu.

The Wall Street Journal отмечает, что все переговоры носят исключительно предварительный характер. Вероятная сделка если и будет заключена, то вряд ли в ближайшие месяцы. Более того, источники издания сообщают, что корпорация-продавец не решила окончательно вопрос о продаже актива.

Razorfish является одним из крупнейших медиа продакшн маркетинговых агентств на мировом рынке, чьи новые клиенты составляют более 10 процентов рынка. Microsoft приобрела компанию в рамках известной шестимиллиардной сделки по покупке aQuantive. В Razorfish, в чьи проекты, например, входит разработка эмблемы поисковика Bing, работают две тысячи сотрудников. В прошлом году чистая прибыль компании превысила 400 миллионов долларов США.
 


Тэги по теме: реклама в Интернете, рекламное агентство, медиа продакшн, новые клиенты.

  поиск