РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Светлячок
Растяжка День работников Леса
Брендбук Мастикс
Сантехника plus
American Motors
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   маркетинг   биллборд   видеоролик   маркетинговые исследования   продакшн   фирменный стиль   рекламное агентство   дизайн   медиа продакшн   реклама   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   логотип   сценарий   создание сайта   видеореклама   BTL   реклама в прессе   рекламная кампания   ра   Беларусь   торговая марка   новые клиенты   рекламный ролик  

Реклама в Интернете. Агентство с молотка

реклама в интернетеКорпорация Microsoft предложила свое рекламное агентство пяти крупнейшим компаниям.

Ведущая компьютерная корпорация мира – Microsoft – занята проведением переговоров о продаже агентства Razorfish, входящего в состав корпорации. Переговоры ведутся с пятью крупнейшими игроками рынка рекламы. Такую новость опубликовало издание The Wall Street Journal. Покупатель агентства получит в своё пользование наработанные рекламные технологии корпорации и, возможно, особый онлайновый рекламный инвентарь, ориентировочная стоимость которого — сотни миллионов долларов.

Для реализации продажи Razorfish компанией Microsoft было нанято агентство Morgan Stanley. Также к активу Microsoft проявили интерес ведущие агентства, такие, как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe. В данный момент происходит активное обсуждение расширенного формата перспективного сотрудничества с Microsoft. Кроме трех вышеперечисленных компаний Microsoft, по разным источникам информации, одновременно занято проведением переговоров с компаниями Interpublic Group и Dentsu.

The Wall Street Journal отмечает, что все переговоры носят исключительно предварительный характер. Вероятная сделка если и будет заключена, то вряд ли в ближайшие месяцы. Более того, источники издания сообщают, что корпорация-продавец не решила окончательно вопрос о продаже актива.

Razorfish является одним из крупнейших медиа продакшн маркетинговых агентств на мировом рынке, чьи новые клиенты составляют более 10 процентов рынка. Microsoft приобрела компанию в рамках известной шестимиллиардной сделки по покупке aQuantive. В Razorfish, в чьи проекты, например, входит разработка эмблемы поисковика Bing, работают две тысячи сотрудников. В прошлом году чистая прибыль компании превысила 400 миллионов долларов США.
 


Тэги по теме: реклама в Интернете, рекламное агентство, медиа продакшн, новые клиенты.

  поиск