РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Алкопак 2013
Торт Лакомый кусочек
BACHO
Брендбук Мастикс
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
 Концепции крышечек Новокаша
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеореклама   производство рекламных роликов   BTL   биллборд   новые клиенты   видеоролик   продакшн   рекламное агентство   реклама в Интернете   рекламная кампания   медиа продакшн   наружная реклама   торговая марка   создание сайта   маркетинговые исследования   реклама   Беларусь   реклама в прессе   маркетинг   фирменный стиль   логотип   дизайн   ра   рекламный ролик  

Реклама в Интернете. Агентство с молотка

реклама в интернетеКорпорация Microsoft предложила свое рекламное агентство пяти крупнейшим компаниям.

Ведущая компьютерная корпорация мира – Microsoft – занята проведением переговоров о продаже агентства Razorfish, входящего в состав корпорации. Переговоры ведутся с пятью крупнейшими игроками рынка рекламы. Такую новость опубликовало издание The Wall Street Journal. Покупатель агентства получит в своё пользование наработанные рекламные технологии корпорации и, возможно, особый онлайновый рекламный инвентарь, ориентировочная стоимость которого — сотни миллионов долларов.

Для реализации продажи Razorfish компанией Microsoft было нанято агентство Morgan Stanley. Также к активу Microsoft проявили интерес ведущие агентства, такие, как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe. В данный момент происходит активное обсуждение расширенного формата перспективного сотрудничества с Microsoft. Кроме трех вышеперечисленных компаний Microsoft, по разным источникам информации, одновременно занято проведением переговоров с компаниями Interpublic Group и Dentsu.

The Wall Street Journal отмечает, что все переговоры носят исключительно предварительный характер. Вероятная сделка если и будет заключена, то вряд ли в ближайшие месяцы. Более того, источники издания сообщают, что корпорация-продавец не решила окончательно вопрос о продаже актива.

Razorfish является одним из крупнейших медиа продакшн маркетинговых агентств на мировом рынке, чьи новые клиенты составляют более 10 процентов рынка. Microsoft приобрела компанию в рамках известной шестимиллиардной сделки по покупке aQuantive. В Razorfish, в чьи проекты, например, входит разработка эмблемы поисковика Bing, работают две тысячи сотрудников. В прошлом году чистая прибыль компании превысила 400 миллионов долларов США.
 


Тэги по теме: реклама в Интернете, рекламное агентство, медиа продакшн, новые клиенты.

  поиск