РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Рекламный ролик Мой десерт
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
American Motors
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   BTL   реклама в прессе   реклама в Интернете   создание сайта   торговая марка   дизайн   сценарий   маркетинг   видеоролик   производство рекламных роликов   Беларусь   медиа продакшн   продакшн   видеореклама   наружная реклама   реклама   рекламное агентство   рекламная кампания   маркетинговые исследования   ра   новые клиенты   фирменный стиль   рекламный ролик   логотип  

Реклама в Интернете. Ах, как мало нам для счастья надо

Лидер отечественного рынка Интернет-рекламы запустил "Директ" для «ламеров». реклама в интернете

Теперь реклама в Интернете стала еще более доступной! Ведущий селлер на отечественном рынке онлайн-рекламы, компания Яндекс, 15 июля выпустила упрощенную версию интерфейса рекламного сервиса "Яндекс.Директ". Новая версия представляет собой дополнение к более ранней, профессиональной версии интерфейса широко востребованного рекламного сервиса. Новая версия имеет типичный фирменный стиль (прежде всего – узнаваемые логотипы компании) и ориентирована прежде всего на начинающих рекламодателей в глобальной сети.

Новый интерфейсе исключил возможность ручного управления показами, а также возможность управления ценой клика. Одно из принципиальных отличий состоит в том, что он также не предоставляет возможности для выделения раздельного бюджетного планирования для кампаний и получения персонального детализированного прогноза по ключевым фразам разной частотности.

Во время проведения тестов новый интерфейс был испробован более чем семью тысячами рекламодателей. Все новые клиенты выразили удовлетворение сервисом. Примерно 90 процентов из всех рекламодателей использовали возможность размещения объявления менее чем за пятнадцать минут. Такое заявление было сделано пресс-службой компании сразу по окончании периода тестирования. Размещение рекламы в облегченной версии происходит за один шаг, тогда как профессиональная версия требует совершения трех шагов. Ярким показателем востребованности сервиса стало внимание как со стороны малых клиентов, так и крупных медиа продакшн агентств.

Руководство Яндекса отдельно подчеркивает тот факт, что облегченный интерфейс сам производит анализ рекламируемого сайта. Сервис также дает подсказку по ключевым фразам и осуществляет максимально эффективное распределение бюджета. По функциональному содержимому ресурс продолжает политику запущенного в начале лета сервиса "Блондинка.ру". Первый летний ресурс осуществляет автоматическое перераспределение средств между несколькими системами контекстной рекламы, а также анализ рекламируемого сайта и предлагает низкочастотные ключевые слова, которые позволяют существенно уменьшить цену клика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, логотипы, новые клиенты, медиа продакшн, реклама в Интернете, фирменный стиль.

  поиск