РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Модули Белбакалея Новый Год
Упаковка для шашлыка Истрица
Брендбук Модуль
Кафе Бомонд
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   реклама   видеореклама   производство рекламных роликов   сценарий   ра   новые клиенты   рекламная кампания   BTL   фирменный стиль   создание сайта   биллборд   реклама в Интернете   медиа продакшн   маркетинг   видеоролик   логотип   рекламное агентство   наружная реклама   реклама в прессе   маркетинговые исследования   торговая марка   дизайн   Беларусь   рекламный ролик  

Реклама в Интернете. Ах, как мало нам для счастья надо

Лидер отечественного рынка Интернет-рекламы запустил "Директ" для «ламеров». реклама в интернете

Теперь реклама в Интернете стала еще более доступной! Ведущий селлер на отечественном рынке онлайн-рекламы, компания Яндекс, 15 июля выпустила упрощенную версию интерфейса рекламного сервиса "Яндекс.Директ". Новая версия представляет собой дополнение к более ранней, профессиональной версии интерфейса широко востребованного рекламного сервиса. Новая версия имеет типичный фирменный стиль (прежде всего – узнаваемые логотипы компании) и ориентирована прежде всего на начинающих рекламодателей в глобальной сети.

Новый интерфейсе исключил возможность ручного управления показами, а также возможность управления ценой клика. Одно из принципиальных отличий состоит в том, что он также не предоставляет возможности для выделения раздельного бюджетного планирования для кампаний и получения персонального детализированного прогноза по ключевым фразам разной частотности.

Во время проведения тестов новый интерфейс был испробован более чем семью тысячами рекламодателей. Все новые клиенты выразили удовлетворение сервисом. Примерно 90 процентов из всех рекламодателей использовали возможность размещения объявления менее чем за пятнадцать минут. Такое заявление было сделано пресс-службой компании сразу по окончании периода тестирования. Размещение рекламы в облегченной версии происходит за один шаг, тогда как профессиональная версия требует совершения трех шагов. Ярким показателем востребованности сервиса стало внимание как со стороны малых клиентов, так и крупных медиа продакшн агентств.

Руководство Яндекса отдельно подчеркивает тот факт, что облегченный интерфейс сам производит анализ рекламируемого сайта. Сервис также дает подсказку по ключевым фразам и осуществляет максимально эффективное распределение бюджета. По функциональному содержимому ресурс продолжает политику запущенного в начале лета сервиса "Блондинка.ру". Первый летний ресурс осуществляет автоматическое перераспределение средств между несколькими системами контекстной рекламы, а также анализ рекламируемого сайта и предлагает низкочастотные ключевые слова, которые позволяют существенно уменьшить цену клика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, логотипы, новые клиенты, медиа продакшн, реклама в Интернете, фирменный стиль.

  поиск