РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции крышечек Мой десерт
Рекламный ролик Ortos
Брендбук Мастикс
Сладкий плавленный сыр Презент
Красный Мозырянин
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   реклама в Интернете   фирменный стиль   видеоролик   торговая марка   рекламное агентство   Беларусь   реклама в прессе   BTL   дизайн   медиа продакшн   маркетинговые исследования   рекламный ролик   продакшн   новые клиенты   ра   маркетинг   наружная реклама   биллборд   логотип   сценарий   создание сайта   рекламная кампания   производство рекламных роликов   реклама  

Реклама в Интернете. Ах, как мало нам для счастья надо

Лидер отечественного рынка Интернет-рекламы запустил "Директ" для «ламеров». реклама в интернете

Теперь реклама в Интернете стала еще более доступной! Ведущий селлер на отечественном рынке онлайн-рекламы, компания Яндекс, 15 июля выпустила упрощенную версию интерфейса рекламного сервиса "Яндекс.Директ". Новая версия представляет собой дополнение к более ранней, профессиональной версии интерфейса широко востребованного рекламного сервиса. Новая версия имеет типичный фирменный стиль (прежде всего – узнаваемые логотипы компании) и ориентирована прежде всего на начинающих рекламодателей в глобальной сети.

Новый интерфейсе исключил возможность ручного управления показами, а также возможность управления ценой клика. Одно из принципиальных отличий состоит в том, что он также не предоставляет возможности для выделения раздельного бюджетного планирования для кампаний и получения персонального детализированного прогноза по ключевым фразам разной частотности.

Во время проведения тестов новый интерфейс был испробован более чем семью тысячами рекламодателей. Все новые клиенты выразили удовлетворение сервисом. Примерно 90 процентов из всех рекламодателей использовали возможность размещения объявления менее чем за пятнадцать минут. Такое заявление было сделано пресс-службой компании сразу по окончании периода тестирования. Размещение рекламы в облегченной версии происходит за один шаг, тогда как профессиональная версия требует совершения трех шагов. Ярким показателем востребованности сервиса стало внимание как со стороны малых клиентов, так и крупных медиа продакшн агентств.

Руководство Яндекса отдельно подчеркивает тот факт, что облегченный интерфейс сам производит анализ рекламируемого сайта. Сервис также дает подсказку по ключевым фразам и осуществляет максимально эффективное распределение бюджета. По функциональному содержимому ресурс продолжает политику запущенного в начале лета сервиса "Блондинка.ру". Первый летний ресурс осуществляет автоматическое перераспределение средств между несколькими системами контекстной рекламы, а также анализ рекламируемого сайта и предлагает низкочастотные ключевые слова, которые позволяют существенно уменьшить цену клика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, логотипы, новые клиенты, медиа продакшн, реклама в Интернете, фирменный стиль.

  поиск