РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Диоктит
Кафе Бомонд
Ролик The choice of the most particular persons
ОАО Красный мозырянин
Телесеть
Лакомый кусочек
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   рекламная кампания   биллборд   рекламное агентство   маркетинг   фирменный стиль   медиа продакшн   Беларусь   реклама   реклама в прессе   создание сайта   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   логотип   дизайн   сценарий   BTL   маркетинговые исследования   торговая марка   видеореклама   рекламный ролик   продакшн   наружная реклама   видеоролик   ра  

Реклама в Интернете. Ах, как мало нам для счастья надо

Лидер отечественного рынка Интернет-рекламы запустил "Директ" для «ламеров». реклама в интернете

Теперь реклама в Интернете стала еще более доступной! Ведущий селлер на отечественном рынке онлайн-рекламы, компания Яндекс, 15 июля выпустила упрощенную версию интерфейса рекламного сервиса "Яндекс.Директ". Новая версия представляет собой дополнение к более ранней, профессиональной версии интерфейса широко востребованного рекламного сервиса. Новая версия имеет типичный фирменный стиль (прежде всего – узнаваемые логотипы компании) и ориентирована прежде всего на начинающих рекламодателей в глобальной сети.

Новый интерфейсе исключил возможность ручного управления показами, а также возможность управления ценой клика. Одно из принципиальных отличий состоит в том, что он также не предоставляет возможности для выделения раздельного бюджетного планирования для кампаний и получения персонального детализированного прогноза по ключевым фразам разной частотности.

Во время проведения тестов новый интерфейс был испробован более чем семью тысячами рекламодателей. Все новые клиенты выразили удовлетворение сервисом. Примерно 90 процентов из всех рекламодателей использовали возможность размещения объявления менее чем за пятнадцать минут. Такое заявление было сделано пресс-службой компании сразу по окончании периода тестирования. Размещение рекламы в облегченной версии происходит за один шаг, тогда как профессиональная версия требует совершения трех шагов. Ярким показателем востребованности сервиса стало внимание как со стороны малых клиентов, так и крупных медиа продакшн агентств.

Руководство Яндекса отдельно подчеркивает тот факт, что облегченный интерфейс сам производит анализ рекламируемого сайта. Сервис также дает подсказку по ключевым фразам и осуществляет максимально эффективное распределение бюджета. По функциональному содержимому ресурс продолжает политику запущенного в начале лета сервиса "Блондинка.ру". Первый летний ресурс осуществляет автоматическое перераспределение средств между несколькими системами контекстной рекламы, а также анализ рекламируемого сайта и предлагает низкочастотные ключевые слова, которые позволяют существенно уменьшить цену клика.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, логотипы, новые клиенты, медиа продакшн, реклама в Интернете, фирменный стиль.

  поиск