РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Буклет Непоседа
Магазин Электроника
Модуль Электроника
Сыр Белая фета
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   дизайн   BTL   новые клиенты   продакшн   фирменный стиль   маркетинговые исследования   видеоролик   рекламный ролик   наружная реклама   реклама   рекламное агентство   ра   создание сайта   Беларусь   логотип   медиа продакшн   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   рекламная кампания   сценарий   реклама в прессе   видеореклама   торговая марка   биллборд  

Реклама в интернете. Американский и российский рынок баннерной рекламы

Реклама в интернетеВ США в два раза уменьшилось количество пользователей сети, которые кликают на баннеры. Было опубликовано исследование компании ComScore на эту тему. Оно рассматривает период с июля 2007 до марта 2009 года. И за это время американцев, реагирующих на баннеры, стало меньше (с 32 до 16 процентов). В России же половина интернет посетителей всё ещё реагирует на баннерную рекламу. При этом 23 процента посетителей делают это активнее остальных.

Интерес к баннерам у пользователей сети зависит во многом от креатива и наполнения самого баннера. А в целом в связи с падением активности потребителей, в том числе и в интернете, уменьшается и переход по баннерам-ссылкам. В связи с финансовым кризисом, количество совершаемых покупок товаров, которые в основном и рекламируются по медийным каналам, уменьшилось, следовательно, уменьшился и отклик на рекламу, в том числе и баннерную.

Реагирование на баннерную рекламу понизился не только в Штатах, но и в России. По мнению рекламистов, пользователи сети стали более опытными, «повзрослели», и результатом стало меньшее количество переходов по рекламным ссылкам и баннерам, как целенаправленных, так и случайных. Однако рекламодатели не отказываются от потенциала баннерной рекламы. Так её возможности стали чаще использоваться в целях имиджевой рекламы. А результаты имиджевых рекламных кампаний не оцениваются количеством переходов по ссылкам.

Однако реклама в интернете не теряет свою привлекательность для рекламодателя. Если такая реклама предлагает широкий охват посетителей, то места её размещения продаются, и очень хорошо. К тому же технологии интернета позволяют размещать на сайтах баннеры, которые будут охватывать аудиторию какого-то определённого региона. А сами баннеры уже давно перестали быть просто статичными рекламными картинками. В них добавились элементы игры с пользователем (на основе флеш-технологий), анимация и т.д.


Тэги по теме: реклама в интернете, баннеры.

  поиск