РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Карманный календарь Гомельэнерго
Savage - скидки на всю коллекцию
Рекламный видеоролик Березка
Сайт компании Спортпицца
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Красный Мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   ра   Беларусь   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   BTL   реклама   торговая марка   создание сайта   наружная реклама   биллборд   маркетинг   новые клиенты   медиа продакшн   дизайн   рекламное агентство   продакшн   фирменный стиль   логотип   производство рекламных роликов   реклама в прессе   сценарий   видеоролик   рекламный ролик   видеореклама  

Реклама в интернете. Американский и российский рынок баннерной рекламы

Реклама в интернетеВ США в два раза уменьшилось количество пользователей сети, которые кликают на баннеры. Было опубликовано исследование компании ComScore на эту тему. Оно рассматривает период с июля 2007 до марта 2009 года. И за это время американцев, реагирующих на баннеры, стало меньше (с 32 до 16 процентов). В России же половина интернет посетителей всё ещё реагирует на баннерную рекламу. При этом 23 процента посетителей делают это активнее остальных.

Интерес к баннерам у пользователей сети зависит во многом от креатива и наполнения самого баннера. А в целом в связи с падением активности потребителей, в том числе и в интернете, уменьшается и переход по баннерам-ссылкам. В связи с финансовым кризисом, количество совершаемых покупок товаров, которые в основном и рекламируются по медийным каналам, уменьшилось, следовательно, уменьшился и отклик на рекламу, в том числе и баннерную.

Реагирование на баннерную рекламу понизился не только в Штатах, но и в России. По мнению рекламистов, пользователи сети стали более опытными, «повзрослели», и результатом стало меньшее количество переходов по рекламным ссылкам и баннерам, как целенаправленных, так и случайных. Однако рекламодатели не отказываются от потенциала баннерной рекламы. Так её возможности стали чаще использоваться в целях имиджевой рекламы. А результаты имиджевых рекламных кампаний не оцениваются количеством переходов по ссылкам.

Однако реклама в интернете не теряет свою привлекательность для рекламодателя. Если такая реклама предлагает широкий охват посетителей, то места её размещения продаются, и очень хорошо. К тому же технологии интернета позволяют размещать на сайтах баннеры, которые будут охватывать аудиторию какого-то определённого региона. А сами баннеры уже давно перестали быть просто статичными рекламными картинками. В них добавились элементы игры с пользователем (на основе флеш-технологий), анимация и т.д.


Тэги по теме: реклама в интернете, баннеры.

  поиск