РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Магазин Электроника
Лекарственное средство Румакар
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Торговая компания Алеся
Кафе-бар-бильярд Сити
Инвестпроект производство пеллет
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   реклама в Интернете   Беларусь   сценарий   видеореклама   наружная реклама   торговая марка   создание сайта   медиа продакшн   ра   маркетинговые исследования   реклама   новые клиенты   рекламное агентство   рекламный ролик   видеоролик   производство рекламных роликов   реклама в прессе   рекламная кампания   биллборд   логотип   продакшн   дизайн   маркетинг   BTL  

Реклама в Интернете. Что будет дальше

реклама в интернетеСенат Соединенных Штатов Америки проявил значительный интерес к недавно заключенной сделке между крупными медиа компаниями Yahoo! и Microsoft.

Американские сенаторы приступили к тщательному изучению недавней сделки между Microsoft и Yahoo!. Встреча, которая была анонсирована на 29 июля и успешно прошла, попала в сферу пристального внимания ведущих информационных агентств. Главный интерес сенаторов состоит в том, каким образом заключенное позавчера соглашение отразится на рынке медиа продакшн.

Ряд сенаторов уверен в том, что договоренность между корпорациями Microsoft и Yahoo! будет иметь очень далеко идущие последствия. Законотворцы уверены, что договор вызовет серьезные глобальные изменения как для потребителей, так и для размещающих рекламу. В частности, они допускают возможность того, что договоренность может оказать отрицательное влияние на политику поисковых рынков, также может значительно измениться и вся реклама в Интернете.

Напомним, договоренность между корпорацией Microsoft и компанией Yahoo! подразумевает отказ последней от разработки и развития собственного поискового алгоритма. Подобное бездействие будет способствовать развитию и поддержке поисковой системы Microsoft Bing. Более того, теперь Yahoo! осуществит передачу компании Microsoft эксклюзивной лицензии на все разработанные технологии поискового алгоритма.

Взамен на эти действия компании Yahoo! будет предоставлена возможность для реализации на ресурсах Microsoft поисковой рекламы крупным клиентам. Также компания сможет осуществить создание вирусных роликов и их размещение на тех же ресурсах. Более того в течение ближайших пяти лет Yahoo! будет получать почти 90 процентов всех прибылей от размещения рекламы на своих собственных ресурсах. Длительность контрактных договоренностей между Microsoft и Yahoo! составляет десять лет.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, медиа продакшн, реклама в Интернете, создание вирусных роликов.

  поиск