РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт газеты Голос Костюковщины
Салон сотовой связи Леди-М
Диоктит
Рекламный ролик Ortos
roll up для воды Славная
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   рекламный ролик   логотип   ра   продакшн   видеоролик   маркетинговые исследования   новые клиенты   реклама   фирменный стиль   Беларусь   видеореклама   сценарий   производство рекламных роликов   торговая марка   маркетинг   наружная реклама   дизайн   биллборд   BTL   реклама в Интернете   рекламная кампания   медиа продакшн   реклама в прессе   создание сайта  

Реклама в Интернете. Что будет дальше

реклама в интернетеСенат Соединенных Штатов Америки проявил значительный интерес к недавно заключенной сделке между крупными медиа компаниями Yahoo! и Microsoft.

Американские сенаторы приступили к тщательному изучению недавней сделки между Microsoft и Yahoo!. Встреча, которая была анонсирована на 29 июля и успешно прошла, попала в сферу пристального внимания ведущих информационных агентств. Главный интерес сенаторов состоит в том, каким образом заключенное позавчера соглашение отразится на рынке медиа продакшн.

Ряд сенаторов уверен в том, что договоренность между корпорациями Microsoft и Yahoo! будет иметь очень далеко идущие последствия. Законотворцы уверены, что договор вызовет серьезные глобальные изменения как для потребителей, так и для размещающих рекламу. В частности, они допускают возможность того, что договоренность может оказать отрицательное влияние на политику поисковых рынков, также может значительно измениться и вся реклама в Интернете.

Напомним, договоренность между корпорацией Microsoft и компанией Yahoo! подразумевает отказ последней от разработки и развития собственного поискового алгоритма. Подобное бездействие будет способствовать развитию и поддержке поисковой системы Microsoft Bing. Более того, теперь Yahoo! осуществит передачу компании Microsoft эксклюзивной лицензии на все разработанные технологии поискового алгоритма.

Взамен на эти действия компании Yahoo! будет предоставлена возможность для реализации на ресурсах Microsoft поисковой рекламы крупным клиентам. Также компания сможет осуществить создание вирусных роликов и их размещение на тех же ресурсах. Более того в течение ближайших пяти лет Yahoo! будет получать почти 90 процентов всех прибылей от размещения рекламы на своих собственных ресурсах. Длительность контрактных договоренностей между Microsoft и Yahoo! составляет десять лет.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, медиа продакшн, реклама в Интернете, создание вирусных роликов.

  поиск