РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Магазин Мир сумок
Event-studio Бусы
Рекламные постеры Никитин
Ролик The choice of the most particular persons
Брендбук Модуль
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   ра   торговая марка   продакшн   логотип   маркетинговые исследования   маркетинг   реклама в прессе   рекламное агентство   реклама в Интернете   биллборд   видеореклама   рекламная кампания   дизайн   производство рекламных роликов   Беларусь   BTL   новые клиенты   медиа продакшн   видеоролик   реклама   рекламный ролик   фирменный стиль   создание сайта   наружная реклама  

Реклама в Интернете. Как очистить почтовую рассылку

Юзер блог-сервиса нашел способ по борьбе с рекламой от корпорации Google. Все гениальное просто – ненужная Вам реклама в Интернете не появляется в письмах при наличии в них слов "убийство" и "суицид" и прочих подобного толка.

Блоггером Джо Маккеем (Joe McKay) был обнаружен простой и действенный метод по отключению рекламных объявлений от Google в почтовом сервисе Gmail. Эта новость обошла все крупнейшие онлайн-ресурсы глобальной сети всего за пару часов сегодня. Для того, чтобы отключить навязчивую рекламу, которую Вы никак не собирались увидеть в своей почте, достаточно использовать в ваших письмах ряд социально напряженных слов. Таких, как например suicide (самоубийство), murder (убийство) и 9/11.

Собственно в размещенном описании от Gmail есть информация об особенностях почтового сервиса. Теперь доподлинно известно, что система почтовой рассылки не будет показывать рекламные объявления вместе с контентом, которые связан с разного рода катастрофами и бедствиями. Также реклама отключается системой в тех случаях, когда содержимое почтового сообщения кажется рекламному механизму сомнительным. реклама в Интернете

И хотя подобная специфика сервиса Gmail является официально опубликованной, только Джо Маккей первым догадался создать тщательную инструкцию по абсолютному отключению рекламных сообщений. Действительно, американец провел тщательное исследование особенностей алгоритма программы и получил данные, не афишируемые разработчиками официально. Был раскрыт центральный механизм работы алгоритма – для полного избавления от рекламы необходимо упоминание минимум одного "катастрофического" термина через каждые 167 слов, содержащихся в письме.

Более того, была использована и другая особенность Gmail – ресурс почты не демонстрирует рекламу непристойного содержания. Поэтому для избавления от рекламы вполне достаточно употребить парочку нецензурных слов. Правда, новые клиенты сервиса в Рунете врядли оценят это, ведь в русскоязычном Gmail все описанные алгоритмы пока не работают, но продакшн агентства и рекламщики уже ожидают русификации и этого правила от Google.
 


Тэги по теме: продакшн агенстства, новые клиенты, реклама в Интернете, рекламное агентство, реклама.

  поиск