РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Гомельхимторг
Гомельобои
Модули Белбакалея Новый Год
Красный Мозырянин
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Сайт Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   биллборд   производство рекламных роликов   медиа продакшн   наружная реклама   реклама в Интернете   реклама в прессе   маркетинговые исследования   видеореклама   ра   создание сайта   реклама   логотип   BTL   дизайн   видеоролик   фирменный стиль   рекламный ролик   Беларусь   новые клиенты   рекламное агентство   сценарий   рекламная кампания   маркетинг   продакшн  

Реклама в Интернете. Как очистить почтовую рассылку

Юзер блог-сервиса нашел способ по борьбе с рекламой от корпорации Google. Все гениальное просто – ненужная Вам реклама в Интернете не появляется в письмах при наличии в них слов "убийство" и "суицид" и прочих подобного толка.

Блоггером Джо Маккеем (Joe McKay) был обнаружен простой и действенный метод по отключению рекламных объявлений от Google в почтовом сервисе Gmail. Эта новость обошла все крупнейшие онлайн-ресурсы глобальной сети всего за пару часов сегодня. Для того, чтобы отключить навязчивую рекламу, которую Вы никак не собирались увидеть в своей почте, достаточно использовать в ваших письмах ряд социально напряженных слов. Таких, как например suicide (самоубийство), murder (убийство) и 9/11.

Собственно в размещенном описании от Gmail есть информация об особенностях почтового сервиса. Теперь доподлинно известно, что система почтовой рассылки не будет показывать рекламные объявления вместе с контентом, которые связан с разного рода катастрофами и бедствиями. Также реклама отключается системой в тех случаях, когда содержимое почтового сообщения кажется рекламному механизму сомнительным. реклама в Интернете

И хотя подобная специфика сервиса Gmail является официально опубликованной, только Джо Маккей первым догадался создать тщательную инструкцию по абсолютному отключению рекламных сообщений. Действительно, американец провел тщательное исследование особенностей алгоритма программы и получил данные, не афишируемые разработчиками официально. Был раскрыт центральный механизм работы алгоритма – для полного избавления от рекламы необходимо упоминание минимум одного "катастрофического" термина через каждые 167 слов, содержащихся в письме.

Более того, была использована и другая особенность Gmail – ресурс почты не демонстрирует рекламу непристойного содержания. Поэтому для избавления от рекламы вполне достаточно употребить парочку нецензурных слов. Правда, новые клиенты сервиса в Рунете врядли оценят это, ведь в русскоязычном Gmail все описанные алгоритмы пока не работают, но продакшн агентства и рекламщики уже ожидают русификации и этого правила от Google.
 


Тэги по теме: продакшн агенстства, новые клиенты, реклама в Интернете, рекламное агентство, реклама.

  поиск