РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Каталог Mery Lu
Рекламный ролик cыр Белая фета
Мастикс
Кондитерская фабрика Спартак
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   видеоролик   фирменный стиль   реклама   новые клиенты   продакшн   медиа продакшн   наружная реклама   сценарий   рекламное агентство   торговая марка   маркетинг   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   рекламный ролик   дизайн   BTL   биллборд   рекламная кампания   реклама в прессе   ра   видеореклама   Беларусь   создание сайта   логотип  

Реклама в Интернете. Как очистить почтовую рассылку

Юзер блог-сервиса нашел способ по борьбе с рекламой от корпорации Google. Все гениальное просто – ненужная Вам реклама в Интернете не появляется в письмах при наличии в них слов "убийство" и "суицид" и прочих подобного толка.

Блоггером Джо Маккеем (Joe McKay) был обнаружен простой и действенный метод по отключению рекламных объявлений от Google в почтовом сервисе Gmail. Эта новость обошла все крупнейшие онлайн-ресурсы глобальной сети всего за пару часов сегодня. Для того, чтобы отключить навязчивую рекламу, которую Вы никак не собирались увидеть в своей почте, достаточно использовать в ваших письмах ряд социально напряженных слов. Таких, как например suicide (самоубийство), murder (убийство) и 9/11.

Собственно в размещенном описании от Gmail есть информация об особенностях почтового сервиса. Теперь доподлинно известно, что система почтовой рассылки не будет показывать рекламные объявления вместе с контентом, которые связан с разного рода катастрофами и бедствиями. Также реклама отключается системой в тех случаях, когда содержимое почтового сообщения кажется рекламному механизму сомнительным. реклама в Интернете

И хотя подобная специфика сервиса Gmail является официально опубликованной, только Джо Маккей первым догадался создать тщательную инструкцию по абсолютному отключению рекламных сообщений. Действительно, американец провел тщательное исследование особенностей алгоритма программы и получил данные, не афишируемые разработчиками официально. Был раскрыт центральный механизм работы алгоритма – для полного избавления от рекламы необходимо упоминание минимум одного "катастрофического" термина через каждые 167 слов, содержащихся в письме.

Более того, была использована и другая особенность Gmail – ресурс почты не демонстрирует рекламу непристойного содержания. Поэтому для избавления от рекламы вполне достаточно употребить парочку нецензурных слов. Правда, новые клиенты сервиса в Рунете врядли оценят это, ведь в русскоязычном Gmail все описанные алгоритмы пока не работают, но продакшн агентства и рекламщики уже ожидают русификации и этого правила от Google.
 


Тэги по теме: продакшн агенстства, новые клиенты, реклама в Интернете, рекламное агентство, реклама.

  поиск