РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Салон керамической плитки Porcelanosa
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Сайт ОАО Молочные продукты
Модуль Березка
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   логотип   реклама в Интернете   реклама в прессе   рекламный ролик   видеоролик   новые клиенты   биллборд   рекламная кампания   медиа продакшн   фирменный стиль   дизайн   маркетинг   ра   маркетинговые исследования   реклама   создание сайта   Беларусь   наружная реклама   торговая марка   сценарий   продакшн   производство рекламных роликов   BTL   рекламное агентство  

Реклама в Интернете. Кто на свете всех хитрее

реклама в интернетеСамые передовые и активные накрутчики кликов баннерной рекламы – жители Вьетнама.

Одно из ведущих аналитических агентств медиа продакшн, — компания Anchor Intelligence, опубликовала новый отчет о «накрутках» в Интернете. Опубликованный отчет анализирует статистические данные за первые шесть месяцев текущего года и показывает, что неоспоримый лидер мошенничества – вьетнамцы. Именно граждане Вьетнама активнее всех остальных прибегают к раскрутке рекламных бюджетов посредством мошеннических кликов на объявления. Полученные цифры поражают и шокируют – почти половина от всех кликов (а если быть точным — 49,7 процента кликов, которые получает реклама в Интернете из Вьетнама) совершается для снижения эффективности кампаний конкурентов, а вовсе не с целью реального изучения рекламного предложения.

Второе место в сомнительной десятке чемпионов заняла Канада с 28,7 процентами мошеннических кликов, а «бронзу» получили США с 27,3 процентами. Российская Федерация не вошла по этому показателю в число первых трех десятков стран. Кроме трех вышеперечисленных, десятку составили Индия, Китай, Германия, Австралия, Египет, Великобритания и Франция.

Компания Anchor Intelligence занимается анализом рынка кликов не первый год, все клики делятся аналитиками на правильные и неправильные. Неправильные клики, в свою очередь, можно разделить на случайные клики, которые совершают потенциальные новые клиенты, и попытки обмана кликами. Следует отметить, что в период с конца весны до начала лета 2009 года процент обманных кликов увеличился с 21,7 до 22,9 процента.

Как известно, цифры, полученные при подсчете мошеннических кликов, постоянно оспариваются компаниями, чей непосредственный заработок основан на поисковой и контекстной рекламе. Когда в конце 2008-го года аналитическая компания Click Forensics заявила, что процент подобных кликов достиг рекордной отметки в 17,1 процента, поисковая система Google немедленно поставила эти цифры под сомнение. По данным экспертов поисковика, процент накруток среди кликов не превышает 10-ти процентов.
 


Тэги по теме: медиа продакшн, реклама в Интернете, новые клиенты, рекламное агентство, реклама.

  поиск