Реклама в Интернете. Кто на свете всех хитрее
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка для шашлыка Истрица
Лекарственное средство Румакар
Брендбук Леди-М
TEZ TOUR
Кондитерская фабрика Спартак
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   создание сайта   реклама в прессе   логотип   дизайн   ра   сценарий   наружная реклама   маркетинг   реклама в Интернете   BTL   Беларусь   биллборд   фирменный стиль   торговая марка   рекламная кампания   продакшн   медиа продакшн   новые клиенты   маркетинговые исследования   видеореклама   реклама   рекламный ролик   производство рекламных роликов   рекламное агентство  

Реклама в Интернете. Кто на свете всех хитрее

реклама в интернетеСамые передовые и активные накрутчики кликов баннерной рекламы – жители Вьетнама.

Одно из ведущих аналитических агентств медиа продакшн, — компания Anchor Intelligence, опубликовала новый отчет о «накрутках» в Интернете. Опубликованный отчет анализирует статистические данные за первые шесть месяцев текущего года и показывает, что неоспоримый лидер мошенничества – вьетнамцы. Именно граждане Вьетнама активнее всех остальных прибегают к раскрутке рекламных бюджетов посредством мошеннических кликов на объявления. Полученные цифры поражают и шокируют – почти половина от всех кликов (а если быть точным — 49,7 процента кликов, которые получает реклама в Интернете из Вьетнама) совершается для снижения эффективности кампаний конкурентов, а вовсе не с целью реального изучения рекламного предложения.

Второе место в сомнительной десятке чемпионов заняла Канада с 28,7 процентами мошеннических кликов, а «бронзу» получили США с 27,3 процентами. Российская Федерация не вошла по этому показателю в число первых трех десятков стран. Кроме трех вышеперечисленных, десятку составили Индия, Китай, Германия, Австралия, Египет, Великобритания и Франция.

Компания Anchor Intelligence занимается анализом рынка кликов не первый год, все клики делятся аналитиками на правильные и неправильные. Неправильные клики, в свою очередь, можно разделить на случайные клики, которые совершают потенциальные новые клиенты, и попытки обмана кликами. Следует отметить, что в период с конца весны до начала лета 2009 года процент обманных кликов увеличился с 21,7 до 22,9 процента.

Как известно, цифры, полученные при подсчете мошеннических кликов, постоянно оспариваются компаниями, чей непосредственный заработок основан на поисковой и контекстной рекламе. Когда в конце 2008-го года аналитическая компания Click Forensics заявила, что процент подобных кликов достиг рекордной отметки в 17,1 процента, поисковая система Google немедленно поставила эти цифры под сомнение. По данным экспертов поисковика, процент накруток среди кликов не превышает 10-ти процентов.
 


Тэги по теме: медиа продакшн, реклама в Интернете, новые клиенты, рекламное агентство, реклама.

  поиск