РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
roll up для воды Славная
Каталог Гомельобои 2011
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Химчистка Снежинка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   продакшн   реклама   логотип   дизайн   медиа продакшн   производство рекламных роликов   наружная реклама   рекламный ролик   видеоролик   реклама в Интернете   BTL   маркетинг   фирменный стиль   рекламное агентство   видеореклама   реклама в прессе   рекламная кампания   создание сайта   сценарий   маркетинговые исследования   биллборд   новые клиенты   ра   торговая марка  

Реклама в Интернете. Расходы на интернет-рекламу в США упали

В течение трех первых месяцев текущего года реклама в Интернете стала пользоваться меньшим спросом у рекламодателей США. Второй квартал продолжил эту тенденцию и как результат затраты компании на рекламу в сети за первое полугодие составили 10,9 миллиарда долларов. Таким образом, для американских компаний это стало первым снижением активности на поле Интернет-рекламы за последние пять лет. Данный показатель оказался на 5,3 процента меньшим, чем за такой же период предыдущего, 2009-го, года. Эти данные были опубликованы деловым еженедельником The Wall Street Journal со ссылкой на официальную статистику аналитического агентства Interactive Advertising Bureau and PricewaterhouseCoopers. реклама в интернете

Внутри отрасли показатели значительно отличаются, и общий спад не касается некоторых видов рекламы в Интернете. В частности, американские расходы на поисковую рекламу составили более 5 миллиардов долларов США. В этой сфере показатель превысил прошлогодний. 3,8 миллиарда долларов США было потрачено на виды дисплейной рекламы. Интернет реклама видео включает в себя производство и размещение баннеров и рекламу мультимедиа. Также входят в сектор спонсорские корпоративные размещения и видеореклама. Показатели отрасли демонстрируют спад на 1,1 процента по сравнению с периодом январь-июнь предыдущего года.

Надо также понимать и специфику внутреннего рынка рекламы в США. Касаемо отрасли цифрового видео, то его процент в медиарекламе Интернета Соединенных Штатов равен 477-ми миллионам долларов. Продакшн цифрового видео дал показатели, показывающие прирост в 38 процентов за год.

В первых числах октября текущего года увидел свет отчет агентства Carat, предвещающий снижение расходов на рекламу в глобальном масштабе. В 2009 году прогнозировалось сокращение на 9,8 процента. Прогнозы даны в сравнении с 2008-м годом. Это уже второй прогноз компании за год, с отличными от первого показателями. Первый, опубликованный в мае, заявлял о 6-процентном сокращении оборота.

В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3 процента. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие.
 


Тэги по теме: реклама в Интернете, интернет реклама видео, продакшн, рекламное агентство.

  поиск