РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Плакат Магазин Светлячок
Гомельская фабрика мороженого
Упаковка Мой десерт
Красный Мозырянин
Сайт компании Спортпицца
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
торговая марка   сценарий   маркетинговые исследования   логотип   реклама в Интернете   BTL   медиа продакшн   видеоролик   наружная реклама   видеореклама   фирменный стиль   реклама в прессе   биллборд   Беларусь   создание сайта   рекламный ролик   новые клиенты   рекламная кампания   продакшн   ра   дизайн   реклама   производство рекламных роликов   рекламное агентство   маркетинг  

Реклама в Интернете. Расходы на интернет-рекламу в США упали

В течение трех первых месяцев текущего года реклама в Интернете стала пользоваться меньшим спросом у рекламодателей США. Второй квартал продолжил эту тенденцию и как результат затраты компании на рекламу в сети за первое полугодие составили 10,9 миллиарда долларов. Таким образом, для американских компаний это стало первым снижением активности на поле Интернет-рекламы за последние пять лет. Данный показатель оказался на 5,3 процента меньшим, чем за такой же период предыдущего, 2009-го, года. Эти данные были опубликованы деловым еженедельником The Wall Street Journal со ссылкой на официальную статистику аналитического агентства Interactive Advertising Bureau and PricewaterhouseCoopers. реклама в интернете

Внутри отрасли показатели значительно отличаются, и общий спад не касается некоторых видов рекламы в Интернете. В частности, американские расходы на поисковую рекламу составили более 5 миллиардов долларов США. В этой сфере показатель превысил прошлогодний. 3,8 миллиарда долларов США было потрачено на виды дисплейной рекламы. Интернет реклама видео включает в себя производство и размещение баннеров и рекламу мультимедиа. Также входят в сектор спонсорские корпоративные размещения и видеореклама. Показатели отрасли демонстрируют спад на 1,1 процента по сравнению с периодом январь-июнь предыдущего года.

Надо также понимать и специфику внутреннего рынка рекламы в США. Касаемо отрасли цифрового видео, то его процент в медиарекламе Интернета Соединенных Штатов равен 477-ми миллионам долларов. Продакшн цифрового видео дал показатели, показывающие прирост в 38 процентов за год.

В первых числах октября текущего года увидел свет отчет агентства Carat, предвещающий снижение расходов на рекламу в глобальном масштабе. В 2009 году прогнозировалось сокращение на 9,8 процента. Прогнозы даны в сравнении с 2008-м годом. Это уже второй прогноз компании за год, с отличными от первого показателями. Первый, опубликованный в мае, заявлял о 6-процентном сокращении оборота.

В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3 процента. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие.
 


Тэги по теме: реклама в Интернете, интернет реклама видео, продакшн, рекламное агентство.

  поиск