РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Плакат Магазин Светлячок
Магазин Электроника
Каталог Истрица
Сеть салонов Точка связи
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   рекламный ролик   фирменный стиль   реклама в прессе   торговая марка   реклама   логотип   рекламная кампания   видеоролик   ра   рекламное агентство   видеореклама   сценарий   новые клиенты   биллборд   создание сайта   продакшн   реклама в Интернете   наружная реклама   BTL   производство рекламных роликов   маркетинг   дизайн   медиа продакшн   Беларусь  

Реклама в Интернете. Расходы на интернет-рекламу в США упали

В течение трех первых месяцев текущего года реклама в Интернете стала пользоваться меньшим спросом у рекламодателей США. Второй квартал продолжил эту тенденцию и как результат затраты компании на рекламу в сети за первое полугодие составили 10,9 миллиарда долларов. Таким образом, для американских компаний это стало первым снижением активности на поле Интернет-рекламы за последние пять лет. Данный показатель оказался на 5,3 процента меньшим, чем за такой же период предыдущего, 2009-го, года. Эти данные были опубликованы деловым еженедельником The Wall Street Journal со ссылкой на официальную статистику аналитического агентства Interactive Advertising Bureau and PricewaterhouseCoopers. реклама в интернете

Внутри отрасли показатели значительно отличаются, и общий спад не касается некоторых видов рекламы в Интернете. В частности, американские расходы на поисковую рекламу составили более 5 миллиардов долларов США. В этой сфере показатель превысил прошлогодний. 3,8 миллиарда долларов США было потрачено на виды дисплейной рекламы. Интернет реклама видео включает в себя производство и размещение баннеров и рекламу мультимедиа. Также входят в сектор спонсорские корпоративные размещения и видеореклама. Показатели отрасли демонстрируют спад на 1,1 процента по сравнению с периодом январь-июнь предыдущего года.

Надо также понимать и специфику внутреннего рынка рекламы в США. Касаемо отрасли цифрового видео, то его процент в медиарекламе Интернета Соединенных Штатов равен 477-ми миллионам долларов. Продакшн цифрового видео дал показатели, показывающие прирост в 38 процентов за год.

В первых числах октября текущего года увидел свет отчет агентства Carat, предвещающий снижение расходов на рекламу в глобальном масштабе. В 2009 году прогнозировалось сокращение на 9,8 процента. Прогнозы даны в сравнении с 2008-м годом. Это уже второй прогноз компании за год, с отличными от первого показателями. Первый, опубликованный в мае, заявлял о 6-процентном сокращении оборота.

В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3 процента. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие.
 


Тэги по теме: реклама в Интернете, интернет реклама видео, продакшн, рекламное агентство.

  поиск