РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции Мой десерт
Октябрьский СОМ
Каталог Модуль
Красный Мозырянин
Сеть салонов Точка связи
Буклет Непоседа
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   реклама   реклама в прессе   дизайн   торговая марка   производство рекламных роликов   биллборд   ра   продакшн   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   фирменный стиль   медиа продакшн   BTL   рекламный ролик   наружная реклама   маркетинг   видеореклама   Беларусь   видеоролик   логотип   новые клиенты   создание сайта   сценарий   рекламное агентство  

Реклама в Интернете. Время собирать камни

Были названы самые интересные и яркие представители контекстной рекламы.

Проведенные исследования показали, что самый большой интерес у активных пользователей русскоговорящего сегмента Интернета во всей контекстной рекламе вызывает автомобильная реклама. Именно к таким заключениям пришли эксперты Интернет медиа продакшн компании "Бегун" после публикации данных по ссылочным переходам во втором квартале текущего года.

Проведение анализа информации показало, что 8,28 процента от всех осуществляемых переходов по баннерной рекламе сервиса просиходит по автомобильной тематике. Таким образом, в сфере рекламы авто наметился небольшой рост, ведь раньше этот показатель был равен 7,33 процента. Второе место по этому показателю заняла "Медицина" (7,06 процента), а третье — "Недвижимость" (6,08 процента). Кроме того, среди пяти самых востребованных сфер находятся "Справочники" (5,48 процента) и относительно новые клиенты этого рынка "Промышленные товары" (5,25 процента).

Следует сделать оговорку, что количество совершаемых переходов зависит от масштаба бюджета, которым оперирует рекламная кампания далеко не целиком. К примеру, процент категории "Промышленные товары" в тотальном бюджете составил 7,85 процента, а рассматриваемая категория оказалась на третьем месте. реклама в Интернете

Вполне логично, что и лидером по понесенным затратам стала категория "Авто". «Автомобилисты» получили 12,11 процента от общего бюджета рекламных объявлений. Между тем эксперты "Бегуна" обращают внимание на тот факт, что во время кризиса рекламодатели проявляют больший интерес главным образом не к продаже нового авто, а к реализации техники, которая была в употреблении или ремонте и таких же запасных частей.

Отмечается также тот факт, что в условиях экономического застоя существенные изменения претерпела и стратегия финансовых компаний. Во время самого острого экономического спада рекламировались главным образом депозиты и биржевые торги. Во время отчетного периода ситуация в сегменте стала несколько более стабильной, и теперь банки снова осуществляют кредиты на автомобили и выдают кредитные карты.
 


Тэги по теме: медиа продакшн, рекламная кампания, реклама в Интернете, рекламное агентство.

  поиск