РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Техноэконом
Октябрьский СОМ
Чудо остров
Сыр Белая фета
Молочные забавы
Брендбук Модуль
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   реклама в Интернете   медиа продакшн   торговая марка   фирменный стиль   наружная реклама   рекламное агентство   рекламная кампания   реклама в прессе   дизайн   логотип   сценарий   Беларусь   рекламный ролик   BTL   видеоролик   видеореклама   маркетинг   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   биллборд   ра   создание сайта   новые клиенты   продакшн  

Реклама в интернете: акция от eBay «Охотники за брендами»

Реклама в интернетеРеклама в интернете предстала перед нами в очередном необычном ракурсе. Наряду с обычной рекламой в сети, компания eBay организовала акцию в социальных сетях Vkontakte и Twitter. Суть акции «Охотники за брендами» в поиске посетителями социальных сетей интересных и наилучших по ценам предложений в интернете, в частности на сайте самого eBay.

Экономический кризис заставил многих людей пересмотреть свою позицию по поводу трат. Люди всегда стремились делать выгодные покупки, а с ухудшением финансовой ситуации к сочетанию цена-качество стали присматриваться более внимательно. Интернет в этом плане очень хорош, ведь в нём можно найти любой товар, и осуществить покупку по максимально возможной низкой цене.

Тем не менее, не у каждого посетителя сети имеется достаточно времени для того, чтобы уделить его поиску нужного товара. И в качестве помощи пользователям в поиске наилучшего предложения в сети, в России, Норвегии, Швеции, Греции, Чехии и Дании были открыты разделы Международного торгового центра eBay на соответствующих языках. Акция «Охотники за брендами» стартовала осенью 2009 года. В ходе акции её участники собирали информацию о самых выгодных в сети предложениях и предоставляли её другим пользователям социальных сетей.

Так в популярной российской сети Vkontakte была открыта группа Шопинг 2.0, кроме того у проекта есть собственный блог. Суть сообщества в том, чтобы посредством общения друг с другом осуществлять обмен информацией о найденных в сети интересных товарах, а так же рассказывать о своём опыте покупки товаров с известных (и не очень) торговых площадок онлайн.

«Охотники за брендами» помогают друг другу в поиске различных бытовых товаров, одежды, билеты на разные мероприятия, и прочие товары и услуги по выгодным ценам. За первые дни существования к Шопингу 2.0 присоединилось более 700 человек.

Экономический кризис только подстегнул интернет конкуренцию, увеличив число выгодных предложений. Но не у всех пользователей хватает времени, а иногда и умения, найти наилучшее предложение. А акция – это реальная помощь заинтересованным людям в этом.


Тэги по теме: реклама в интернете, реклама.

  поиск