РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автосалон НТС
Красный Мозырянин
Салоны связи СВАI
Буклет Техноэконом
Магазин Электроника
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   медиа продакшн   ра   биллборд   продакшн   производство рекламных роликов   видеоролик   маркетинг   новые клиенты   реклама в прессе   рекламная кампания   реклама в Интернете   создание сайта   дизайн   Беларусь   маркетинговые исследования   фирменный стиль   реклама   логотип   рекламное агентство   сценарий   рекламный ролик   BTL   видеореклама   торговая марка  

Реклама в интернете: акция от eBay «Охотники за брендами»

Реклама в интернетеРеклама в интернете предстала перед нами в очередном необычном ракурсе. Наряду с обычной рекламой в сети, компания eBay организовала акцию в социальных сетях Vkontakte и Twitter. Суть акции «Охотники за брендами» в поиске посетителями социальных сетей интересных и наилучших по ценам предложений в интернете, в частности на сайте самого eBay.

Экономический кризис заставил многих людей пересмотреть свою позицию по поводу трат. Люди всегда стремились делать выгодные покупки, а с ухудшением финансовой ситуации к сочетанию цена-качество стали присматриваться более внимательно. Интернет в этом плане очень хорош, ведь в нём можно найти любой товар, и осуществить покупку по максимально возможной низкой цене.

Тем не менее, не у каждого посетителя сети имеется достаточно времени для того, чтобы уделить его поиску нужного товара. И в качестве помощи пользователям в поиске наилучшего предложения в сети, в России, Норвегии, Швеции, Греции, Чехии и Дании были открыты разделы Международного торгового центра eBay на соответствующих языках. Акция «Охотники за брендами» стартовала осенью 2009 года. В ходе акции её участники собирали информацию о самых выгодных в сети предложениях и предоставляли её другим пользователям социальных сетей.

Так в популярной российской сети Vkontakte была открыта группа Шопинг 2.0, кроме того у проекта есть собственный блог. Суть сообщества в том, чтобы посредством общения друг с другом осуществлять обмен информацией о найденных в сети интересных товарах, а так же рассказывать о своём опыте покупки товаров с известных (и не очень) торговых площадок онлайн.

«Охотники за брендами» помогают друг другу в поиске различных бытовых товаров, одежды, билеты на разные мероприятия, и прочие товары и услуги по выгодным ценам. За первые дни существования к Шопингу 2.0 присоединилось более 700 человек.

Экономический кризис только подстегнул интернет конкуренцию, увеличив число выгодных предложений. Но не у всех пользователей хватает времени, а иногда и умения, найти наилучшее предложение. А акция – это реальная помощь заинтересованным людям в этом.


Тэги по теме: реклама в интернете, реклама.

  поиск