РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Казино У Адмирала
Грядки Восточные
Плакат Магазин Светлячок
Октябрьский СОМ
Магазин Электроника
Сайт Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   маркетинг   ра   видеореклама   логотип   биллборд   BTL   сценарий   наружная реклама   дизайн   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   торговая марка   реклама в прессе   медиа продакшн   Беларусь   новые клиенты   видеоролик   рекламная кампания   продакшн   создание сайта   фирменный стиль   рекламное агентство   производство рекламных роликов   рекламный ролик  

Рекламная аргументация по цели воздействия

Реклама на телевидении как и наружная реклама и любая другая, для того чтобы не просто понравится зрителю, а побудить его совершить покупку должна аргументировано и доступно изложить ему свои позиции. В этом ей помогают различные способы аргументирования.

По цели воздействия есть утверждающая, диалектическая, порождающая аргументация.

Утверждающая аргументация. Здесь аргумент не обсуждают и не доказывают на словах. Он подаётся как факт. А доказательством может служить, например, видеоряд, или привычных потребителю доказательств может не быть вообще. Так, например, моющая жидкость Fairy рекламируется рядом с горой посуды, которую она отмывает и в холодной воде.

Рекламная аргументация по цели воздействия

Диалектическая аргументация. Такая аргументация применяется в случае, когда мнение потребителя о товаре нужно улучшить. Например, при модификации продукта, появлении новых улучшающих качеств, и других продающих моментов.

Порождающая аргументация. В данном случае мнении покупателей о товаре «порождают» заново, в корне меняя привычное представление о товаре. Был элитарный – стал массовый, был дорогой, стал дешевле, предназначался только взрослым, а теперь стал детским и т.д.

Для того чтобы использовать все возможности текста для аргументации выбора потребителем рекламируемого товара применяются фонетический, лексический и синтаксический уровни языка.

Фонетический уровень предполагает использование звуковых особенностей языка для достижения желаемого эффекта. Это может быть нужный иностранный акцент, разговор на старый манер, региональное окание и т.д.

Лексический уровень использует все возможности языка для построения аргументации, включая подтекст. Очень широко информируется потребитель о имиджевых качествах товара опять же через подтекст.

Синтаксический уровень широко применяет разнообразные вводные конструкции, которые комментируют происходящее в рекламе. Это: сопоставления, противопоставления, причинно-следственная связь, восклицания, прямая речь и другие синтаксические приёмы.


Тэги по теме: реклама на телевидении, наружная реклама.

  поиск