РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
Легендарный цирк Никулина Причуды клоуна
Салон сотовой связи Леди-М
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Молочные забавы
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   медиа продакшн   BTL   Беларусь   маркетинговые исследования   дизайн   логотип   реклама в Интернете   фирменный стиль   новые клиенты   продакшн   маркетинг   рекламная кампания   производство рекламных роликов   рекламное агентство   наружная реклама   видеоролик   реклама   реклама в прессе   создание сайта   сценарий   биллборд   видеореклама   торговая марка   ра  

Рекламная аргументация по цели воздействия

Реклама на телевидении как и наружная реклама и любая другая, для того чтобы не просто понравится зрителю, а побудить его совершить покупку должна аргументировано и доступно изложить ему свои позиции. В этом ей помогают различные способы аргументирования.

По цели воздействия есть утверждающая, диалектическая, порождающая аргументация.

Утверждающая аргументация. Здесь аргумент не обсуждают и не доказывают на словах. Он подаётся как факт. А доказательством может служить, например, видеоряд, или привычных потребителю доказательств может не быть вообще. Так, например, моющая жидкость Fairy рекламируется рядом с горой посуды, которую она отмывает и в холодной воде.

Рекламная аргументация по цели воздействия

Диалектическая аргументация. Такая аргументация применяется в случае, когда мнение потребителя о товаре нужно улучшить. Например, при модификации продукта, появлении новых улучшающих качеств, и других продающих моментов.

Порождающая аргументация. В данном случае мнении покупателей о товаре «порождают» заново, в корне меняя привычное представление о товаре. Был элитарный – стал массовый, был дорогой, стал дешевле, предназначался только взрослым, а теперь стал детским и т.д.

Для того чтобы использовать все возможности текста для аргументации выбора потребителем рекламируемого товара применяются фонетический, лексический и синтаксический уровни языка.

Фонетический уровень предполагает использование звуковых особенностей языка для достижения желаемого эффекта. Это может быть нужный иностранный акцент, разговор на старый манер, региональное окание и т.д.

Лексический уровень использует все возможности языка для построения аргументации, включая подтекст. Очень широко информируется потребитель о имиджевых качествах товара опять же через подтекст.

Синтаксический уровень широко применяет разнообразные вводные конструкции, которые комментируют происходящее в рекламе. Это: сопоставления, противопоставления, причинно-следственная связь, восклицания, прямая речь и другие синтаксические приёмы.


Тэги по теме: реклама на телевидении, наружная реклама.

  поиск