Рекламная кампания. Имидж, репутация и продажи
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Мой десерт
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Лекарственное средство Румакар
Savage - скидки на всю коллекцию
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   медиа продакшн   сценарий   создание сайта   BTL   видеоролик   ра   новые клиенты   дизайн   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   рекламная кампания   фирменный стиль   логотип   маркетинг   торговая марка   Беларусь   продакшн   наружная реклама   рекламный ролик   производство рекламных роликов   реклама в прессе   рекламное агентство   реклама   биллборд  

Рекламная кампания. Имидж, репутация и продажи

Рекламная кампанияЗаказывать имидж рекламу имеет смысл тогда, когда проведена рекламная кампания по донесению до потребителя реальных преимуществ товара. Многие рекламодатели этого не понимают. Насмотревшись западных имиджевых роликов, они, только создав компанию с пылу жару, уже хотят придать ей какой-то имидж, хотя для потребителя это будет не более чем пустой звук – часть огромного моря имён и предложений, на большинство из которых они даже внимания не обращают.

Всё это происходит от того, что заказчикам свойственно путать понятия имидж и репутация. Имидж – это внешняя оболочка, то, что создано и поддерживается искусственно. Репутация же – это то, что сопутствует компании долгие годы, и отражает реальное положение вещей о состоянии её дел, отношении к клиентам, качестве продукции и услуг.

Имиджевая реклама направлена на формирование нужного заказчику мнения о компании у потенциального потребителя. Но если репутация компании противоречит имиджу или недостаточно ему соответствует, то создание имиджевых роликов или макетов – пущенные на ветер деньги. Более того, все имиджевые ролики известных компаний не формируют имидж, а поддерживают его. И уж тем более имиджевые ролики не смогут исправить не совсем положительную репутацию фирмы, если её руководство ничего для этого не делает лично.

Репутация отражает то, что о вас думают реальные клиенты и партнёры. Это все ваши положительные и отрицательные стороны. При формировании имиджа, о недостатках говорить не принято.

Задача у имиджа и репутации одна – помогать продвигать компанию на рынке и продавать её продукцию. Люди могут даже переплачивать за изделие компании с положительной репутацией и/или удачным и грамотно поставленным имиджем, хотя у другой компании такая же продукция может быть не хуже и даже дешевле.

Всё это говорит о том, что в большинстве случаев не имеет смысла заказывать имиджевую рекламу, при отсутствии устойчивой положительной репутации у компании и предварительно проведённой рекламной кампании, разъясняющей потребителям реальные преимущества товара.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламный ролик.

  поиск