РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Модуль Техноэконом
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Салон сотовой связи Леди-М
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Упаковка холодной сварки Mastix
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   BTL   торговая марка   рекламное агентство   создание сайта   Беларусь   наружная реклама   рекламная кампания   ра   логотип   биллборд   маркетинг   производство рекламных роликов   реклама в прессе   дизайн   фирменный стиль   маркетинговые исследования   видеореклама   реклама в Интернете   медиа продакшн   реклама   видеоролик   новые клиенты   рекламный ролик   сценарий  

Рекламная кампания. Имидж, репутация и продажи

Рекламная кампанияЗаказывать имидж рекламу имеет смысл тогда, когда проведена рекламная кампания по донесению до потребителя реальных преимуществ товара. Многие рекламодатели этого не понимают. Насмотревшись западных имиджевых роликов, они, только создав компанию с пылу жару, уже хотят придать ей какой-то имидж, хотя для потребителя это будет не более чем пустой звук – часть огромного моря имён и предложений, на большинство из которых они даже внимания не обращают.

Всё это происходит от того, что заказчикам свойственно путать понятия имидж и репутация. Имидж – это внешняя оболочка, то, что создано и поддерживается искусственно. Репутация же – это то, что сопутствует компании долгие годы, и отражает реальное положение вещей о состоянии её дел, отношении к клиентам, качестве продукции и услуг.

Имиджевая реклама направлена на формирование нужного заказчику мнения о компании у потенциального потребителя. Но если репутация компании противоречит имиджу или недостаточно ему соответствует, то создание имиджевых роликов или макетов – пущенные на ветер деньги. Более того, все имиджевые ролики известных компаний не формируют имидж, а поддерживают его. И уж тем более имиджевые ролики не смогут исправить не совсем положительную репутацию фирмы, если её руководство ничего для этого не делает лично.

Репутация отражает то, что о вас думают реальные клиенты и партнёры. Это все ваши положительные и отрицательные стороны. При формировании имиджа, о недостатках говорить не принято.

Задача у имиджа и репутации одна – помогать продвигать компанию на рынке и продавать её продукцию. Люди могут даже переплачивать за изделие компании с положительной репутацией и/или удачным и грамотно поставленным имиджем, хотя у другой компании такая же продукция может быть не хуже и даже дешевле.

Всё это говорит о том, что в большинстве случаев не имеет смысла заказывать имиджевую рекламу, при отсутствии устойчивой положительной репутации у компании и предварительно проведённой рекламной кампании, разъясняющей потребителям реальные преимущества товара.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламный ролик.

  поиск