РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кондитерская фабрика Спартак
Химчистка Снежинка
Сантехника plus
Буклет Техноэконом
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Брендбук Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   биллборд   видеореклама   реклама   создание сайта   фирменный стиль   продакшн   наружная реклама   реклама в Интернете   ра   дизайн   новые клиенты   Беларусь   маркетинг   BTL   реклама в прессе   сценарий   медиа продакшн   рекламная кампания   производство рекламных роликов   логотип   торговая марка   видеоролик   маркетинговые исследования   рекламное агентство  

Рекламная кампания. Разработка продающей концепции и продажи

Решение о покупке принимается на основе анализа информации о товаре. Покупателю всегда трудно купить, если покупка сложная, продукт незнакомый и как получить информацию о нём он не знает. Следовательно, для того, чтобы помочь покупателю, от продавца (или чего-то, что его заменяет) требуется предоставить ему максимально подробный список продающей информации и так чтобы покупатель мог ознакомиться с ней так как ему удобно.

Продажа – это поиск важной информации о товаре и донесение её до потенциального покупателя в оптимальной форме.

Такой информацией являются продающие моменты: техническое и маркетинговое описание товара. Техническая информация – это описание всех характеристик товара. Маркетинговая информация – описание того, как товар может помочь покупателю решить его проблему. В рекламе последний вид информации гораздо важнее.
 

Рекламная кампания: реклама на телевидении

Так же вопрос наиболее эффективной продажи товара стоит и в том, каким образом информацию проще донести до потребителя. Это могут быть: личная беседа, групповые презентации товара, реклама на телевидении, в прессе или любая другая реклама, информация на сайте компании, грамотно оформленный стеллаж и т.д.

Если наиболее оптимальным каналом поступления информации о товаре покупателя является реклама, то важно серьёзно подойти к вопросу о маркетинговом описании товара. Продающее описание находится в прямой зависимости от средств рекламирования. Так для рекламы в печатных СМИ можно писать достаточно объёмные статьи, главное хорошо поработать над тем, что в них будет сказано, заголовком и подзаголовками, и иллюстрациями. Если это реклама на телевидении, то важно вместить в 30 секунд все продающие моменты и адекватно их подать.

Для разработки маркетингового описания товара нужно учитывать все факторы, влияющие на покупателя – сам товар и его технические характеристики, условия восприятия, время трансляции, максимальный бюджет на создание и размещение.


Тэги по теме: реклама на телевидении, рекламная кампания.

  поиск