РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик cыр Белая фета
BACHO
Вода Славная
Джингл Березка
Гомельская фабрика мороженого
Мастикс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   Беларусь   видеоролик   маркетинг   продакшн   сценарий   торговая марка   создание сайта   медиа продакшн   биллборд   дизайн   ра   новые клиенты   логотип   видеореклама   наружная реклама   реклама в Интернете   рекламное агентство   рекламный ролик   реклама в прессе   BTL   реклама   производство рекламных роликов   рекламная кампания   маркетинговые исследования  

Рекламная кампания. Разработка продающей концепции и продажи

Решение о покупке принимается на основе анализа информации о товаре. Покупателю всегда трудно купить, если покупка сложная, продукт незнакомый и как получить информацию о нём он не знает. Следовательно, для того, чтобы помочь покупателю, от продавца (или чего-то, что его заменяет) требуется предоставить ему максимально подробный список продающей информации и так чтобы покупатель мог ознакомиться с ней так как ему удобно.

Продажа – это поиск важной информации о товаре и донесение её до потенциального покупателя в оптимальной форме.

Такой информацией являются продающие моменты: техническое и маркетинговое описание товара. Техническая информация – это описание всех характеристик товара. Маркетинговая информация – описание того, как товар может помочь покупателю решить его проблему. В рекламе последний вид информации гораздо важнее.
 

Рекламная кампания: реклама на телевидении

Так же вопрос наиболее эффективной продажи товара стоит и в том, каким образом информацию проще донести до потребителя. Это могут быть: личная беседа, групповые презентации товара, реклама на телевидении, в прессе или любая другая реклама, информация на сайте компании, грамотно оформленный стеллаж и т.д.

Если наиболее оптимальным каналом поступления информации о товаре покупателя является реклама, то важно серьёзно подойти к вопросу о маркетинговом описании товара. Продающее описание находится в прямой зависимости от средств рекламирования. Так для рекламы в печатных СМИ можно писать достаточно объёмные статьи, главное хорошо поработать над тем, что в них будет сказано, заголовком и подзаголовками, и иллюстрациями. Если это реклама на телевидении, то важно вместить в 30 секунд все продающие моменты и адекватно их подать.

Для разработки маркетингового описания товара нужно учитывать все факторы, влияющие на покупателя – сам товар и его технические характеристики, условия восприятия, время трансляции, максимальный бюджет на создание и размещение.


Тэги по теме: реклама на телевидении, рекламная кампания.

  поиск