РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Модули Белбакалея Новый Год
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Кафе-бар-бильярд Сити
Салоны связи СВАI
Event-studio Бусы
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в Интернете   фирменный стиль   ра   производство рекламных роликов   продакшн   дизайн   видеоролик   BTL   Беларусь   реклама в прессе   рекламный ролик   новые клиенты   рекламное агентство   сценарий   торговая марка   логотип   рекламная кампания   видеореклама   медиа продакшн   маркетинг   реклама   биллборд   создание сайта   маркетинговые исследования   наружная реклама  

Рекламная кампания. Три, два, один, продано

Интернет-аукцион eBay готовит рекламную кампанию после долгого перерыва



Самый известный в мире Интернет-аукцион eBay приступил к подготовке первой рекламной кампанию за последние 18 месяцев. Новая рекламная кампания ставит целью удержание позиции аукциона на мировом рынке. Об этом сообщает аналитический ежедневник The Wall Street Journal, при этом бюджет рекламной кампании пока не известен. рекламная кампания ведущего интернет-аукциона

Разработкой новейшей рекламной кампании занимается рекламное агентство Googby, Silverstein & Partners. Данное рекламное агентство является административной единицей транснациональной продакшн корпорации Omnicom Group. Удержание позиций компании на рынке является одной из двух взаимосвязанных целей кампании. Вторая из них – повышение узнаваемости современного бренда компании ее потребителями. Слоган готовящейся рекламной кампании — "Come to think of it, eBay".

Выход рекламы запланирован на предновогодний период. Первая реклама увидит свет в преддверии рождественских празднеств. Реклама будет размещаться в печатных изданиях, на телеканалах и в Интернете. Наряду с призывами к приобретению рядовых товаров, новая кампания от eBay усилит акценты на внимании к значительно расширившемуся блошиному рынку внесезонных и постаревших товаров. Яркий пример подобной рекламы – объявление, которое объясняет, что модель флэш-плейера прошлого сезона отлично воспроизводит популярную в этом году музыку.

В прошлом году Интернет-компанией все расходы на рекламу были уменьшены почти на половину и составили 78,8 миллионов долларов США. За первые шесть месяцев текущего года руководство аукциона потратило на рекламные действия 41,9 миллиона долларов. К концу прошлого месяца пресс-служба eBay сообщила о первом за год повышении прибылей в сравнении с аналогичным периодом 2008-го года. Целевая аудитория новой кампании – тот процент посетителей, которые к непростое кризисное время сосредоточили свое внимание на интернет-магазинах.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламная кампания, продакшн, реклама.

  поиск