РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
Кафе-бар-бильярд Сити
Рекламный видеоролик Березка
TEZ TOUR
Модули Белбакалея Новый Год
Химчистка Снежинка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   наружная реклама   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   рекламный ролик   продакшн   ра   маркетинг   Беларусь   биллборд   рекламное агентство   производство рекламных роликов   логотип   дизайн   медиа продакшн   торговая марка   рекламная кампания   новые клиенты   BTL   реклама в прессе   реклама   фирменный стиль   видеоролик   видеореклама   создание сайта  

Рекламная кампания. Три, два, один, продано

Интернет-аукцион eBay готовит рекламную кампанию после долгого перерыва



Самый известный в мире Интернет-аукцион eBay приступил к подготовке первой рекламной кампанию за последние 18 месяцев. Новая рекламная кампания ставит целью удержание позиции аукциона на мировом рынке. Об этом сообщает аналитический ежедневник The Wall Street Journal, при этом бюджет рекламной кампании пока не известен. рекламная кампания ведущего интернет-аукциона

Разработкой новейшей рекламной кампании занимается рекламное агентство Googby, Silverstein & Partners. Данное рекламное агентство является административной единицей транснациональной продакшн корпорации Omnicom Group. Удержание позиций компании на рынке является одной из двух взаимосвязанных целей кампании. Вторая из них – повышение узнаваемости современного бренда компании ее потребителями. Слоган готовящейся рекламной кампании — "Come to think of it, eBay".

Выход рекламы запланирован на предновогодний период. Первая реклама увидит свет в преддверии рождественских празднеств. Реклама будет размещаться в печатных изданиях, на телеканалах и в Интернете. Наряду с призывами к приобретению рядовых товаров, новая кампания от eBay усилит акценты на внимании к значительно расширившемуся блошиному рынку внесезонных и постаревших товаров. Яркий пример подобной рекламы – объявление, которое объясняет, что модель флэш-плейера прошлого сезона отлично воспроизводит популярную в этом году музыку.

В прошлом году Интернет-компанией все расходы на рекламу были уменьшены почти на половину и составили 78,8 миллионов долларов США. За первые шесть месяцев текущего года руководство аукциона потратило на рекламные действия 41,9 миллиона долларов. К концу прошлого месяца пресс-служба eBay сообщила о первом за год повышении прибылей в сравнении с аналогичным периодом 2008-го года. Целевая аудитория новой кампании – тот процент посетителей, которые к непростое кризисное время сосредоточили свое внимание на интернет-магазинах.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламная кампания, продакшн, реклама.

  поиск