РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Сайт газеты Голос Костюковщины
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Торт Лакомый кусочек
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
ра   фирменный стиль   Беларусь   сценарий   наружная реклама   создание сайта   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   маркетинг   BTL   продакшн   медиа продакшн   дизайн   биллборд   рекламный ролик   видеореклама   реклама   рекламная кампания   видеоролик   реклама в прессе   логотип   рекламное агентство   новые клиенты   торговая марка  

Рекламная кампания: бюджеты и медиастратегия

Любая компания выделяет часть своего бюджета на рекламу. Даже если не планируется рекламная кампания в своём классическом понимании (ролики, наружка, пресса), рекламные расходы есть в любом случае – это сайты, буклеты, плакаты, календари, сувениры, этикетки и даже прайс листы. Поэтому выделяя бюджет на рекламу нужно определить уровень рекламной кампании (региональный, общегосударственный и т.д.). И всегда нужно помнить, какую бы рекламу вы ни делали, она не должна быть качеством хуже, чем реклама конкурирующих компаний. Это важно, ведь неграмотная и неконкурентная рекламная кампания, просто не донесёт до покупателей преимущества вашего бренда, и даже может и испортить впечатление о компании среди аудитории. Такая «реклама» только на руку вашим конкурентам.

При расчёте необходимого рекламного бюджета можно обратиться в рекламное агентство – здесь реально оценивают ситуацию. И если получается, что запросы клиента не соответствуют его возможностям, то его предупреждают и предлагают самый оптимальный вариант на имеющийся бюджет. Важно получать даже от минимума средств на рекламу максимум отдачи. Так же важно понять, кокой именно бюджет для данной ситуации оптимален.

Рекламная кампания: бюджеты и медиастратегия

Американский предприниматель Джон Ванамакер когда-то сказал, что он в курсе, что половина его рекламных денег тратится впустую, только неизвестно какая это половина. Думается, что любая компания, столкнувшись с проблемой выделения необходимого количества рекламного бюджета, не раз вспомнила это выражение. Мало кто может со стопроцентной точностью определить нужную цифру – размеры бюджета, при которых отдача от рекламы будет максимальной. Отклонения в ту или иную сторону приводят к недостаточной эффективности. Так, если бюджет рекламы меньше оптимального, то компания недополучит прибыль, т.к. не все потребители узнают о предложении. Если бюджет больше необходимого, то часть средств пропадает впустую, т.к. вся аудитория уже знает о предложении рекламодателя, а дополнительная, «лишняя» реклама хороша только в малых дозах, и то пока не надоест.

Рекламная кампания: бюджеты и медиастратегия

Кроме бюджета на саму рекламу необходимо рассчитать и необходимый бюджет на размещение. Многие заказчики, рассматривая бюджет на размещение, предпочитают самостоятельно выбирать медиа, при этом не редко игнорируются фактические данные по различным телеканалам и другим СМИ. Так, заказчику может полюбиться первый канал, хотя данные исследования говорят, что ролик лучше размещать на другом телеканале, т.к. там обитает основная целевая аудитория. Такой подход заказчика к размещению не правильный. Если вы сомневаетесь в компетентности медиапланеров агентства, тогда вообще не стоит работать с ним. Ищите тех, кому вы будете доверять!

Любая качественно сработанная рекламная кампания даёт отдачу, однако не стоит рассчитывать, что такое положение вещей будет длиться всегда. Потребители устают от одной и той же рекламы, которой некоторые рекламодатели почуют их год за годом. Необходимо меняться и развиваться, обязательно учитывая свои долгосрочные цели.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламное агентство, медиастратегия.

  поиск