РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Воблеры Детское питание Непоседа
Рекламный видеоролик Березка
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Чудо остров
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   реклама в Интернете   ра   медиа продакшн   рекламный ролик   BTL   Беларусь   биллборд   реклама в прессе   наружная реклама   видеореклама   сценарий   рекламная кампания   продакшн   маркетинг   торговая марка   дизайн   новые клиенты   реклама   маркетинговые исследования   фирменный стиль   производство рекламных роликов   логотип   рекламное агентство   создание сайта  

Рекламная кампания: бюджеты и медиастратегия

Любая компания выделяет часть своего бюджета на рекламу. Даже если не планируется рекламная кампания в своём классическом понимании (ролики, наружка, пресса), рекламные расходы есть в любом случае – это сайты, буклеты, плакаты, календари, сувениры, этикетки и даже прайс листы. Поэтому выделяя бюджет на рекламу нужно определить уровень рекламной кампании (региональный, общегосударственный и т.д.). И всегда нужно помнить, какую бы рекламу вы ни делали, она не должна быть качеством хуже, чем реклама конкурирующих компаний. Это важно, ведь неграмотная и неконкурентная рекламная кампания, просто не донесёт до покупателей преимущества вашего бренда, и даже может и испортить впечатление о компании среди аудитории. Такая «реклама» только на руку вашим конкурентам.

При расчёте необходимого рекламного бюджета можно обратиться в рекламное агентство – здесь реально оценивают ситуацию. И если получается, что запросы клиента не соответствуют его возможностям, то его предупреждают и предлагают самый оптимальный вариант на имеющийся бюджет. Важно получать даже от минимума средств на рекламу максимум отдачи. Так же важно понять, кокой именно бюджет для данной ситуации оптимален.

Рекламная кампания: бюджеты и медиастратегия

Американский предприниматель Джон Ванамакер когда-то сказал, что он в курсе, что половина его рекламных денег тратится впустую, только неизвестно какая это половина. Думается, что любая компания, столкнувшись с проблемой выделения необходимого количества рекламного бюджета, не раз вспомнила это выражение. Мало кто может со стопроцентной точностью определить нужную цифру – размеры бюджета, при которых отдача от рекламы будет максимальной. Отклонения в ту или иную сторону приводят к недостаточной эффективности. Так, если бюджет рекламы меньше оптимального, то компания недополучит прибыль, т.к. не все потребители узнают о предложении. Если бюджет больше необходимого, то часть средств пропадает впустую, т.к. вся аудитория уже знает о предложении рекламодателя, а дополнительная, «лишняя» реклама хороша только в малых дозах, и то пока не надоест.

Рекламная кампания: бюджеты и медиастратегия

Кроме бюджета на саму рекламу необходимо рассчитать и необходимый бюджет на размещение. Многие заказчики, рассматривая бюджет на размещение, предпочитают самостоятельно выбирать медиа, при этом не редко игнорируются фактические данные по различным телеканалам и другим СМИ. Так, заказчику может полюбиться первый канал, хотя данные исследования говорят, что ролик лучше размещать на другом телеканале, т.к. там обитает основная целевая аудитория. Такой подход заказчика к размещению не правильный. Если вы сомневаетесь в компетентности медиапланеров агентства, тогда вообще не стоит работать с ним. Ищите тех, кому вы будете доверять!

Любая качественно сработанная рекламная кампания даёт отдачу, однако не стоит рассчитывать, что такое положение вещей будет длиться всегда. Потребители устают от одной и той же рекламы, которой некоторые рекламодатели почуют их год за годом. Необходимо меняться и развиваться, обязательно учитывая свои долгосрочные цели.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламное агентство, медиастратегия.

  поиск