РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
Буклет Непоседа
Красный Мозырянин
Каталог Гомельобои 2011
Магазин Мир сумок
Упаковка Глазурик
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   видеоролик   создание сайта   маркетинг   новые клиенты   торговая марка   фирменный стиль   наружная реклама   медиа продакшн   производство рекламных роликов   Беларусь   реклама   логотип   рекламное агентство   рекламная кампания   BTL   продакшн   сценарий   дизайн   видеореклама   рекламный ролик   ра   биллборд  

Рекламная кампания: где взять продающие моменты

Продающие моменты занимают центральное место в разработке любой рекламной кампании. Хорошо, если продающий момент является одновременно уникальным торговым предложением. Однако на практике УТП обладают далеко не все товары, а продавать их всё равно как-то надо. Поэтому чёткое обозначение других продающих моментов является главной частью в брифе.

Но что делать, когда их нет? Нет тех уникальных черт, которые выгодно отличают один товар от другого, даже если они похожи. Очень распространённое нынче явление – коммодитизация. Характеризуется оно тем, что товары одной категории обладают схожими чертами, и в принципе не отличаются друг от друга. То есть никаких особо ощутимых выгод покупатель не получит. Под это понятие подпадают в основном товары широкого потребления, повседневные и бытовые товары.

Так как же выгодно подать продукт, если ничего особого предложить потребителю вы не можете?

1. Для начала подумайте, действительно ли вам нечего предложить? Продающие моменты для разных покупателей абсолютно разные. Это могут быть не только уникальные свойства товара, но и самые обычные моменты поданные наилучшим образом. Например, проверьте, нельзя ли уменьшить издержки и снизить цену на товар? Может, стоит завезти его в большее количество магазинов. Если в рекламе будет фраза: «продаётся в любом магазине города», то как подающий момент она не просто «сойдёт», но и будет отлично работать на повышение продаж.

2. Если в самом товаре изюминки не нашлось, то в качестве продающего момента можно добавить бонус: подарок к покупке, шанс выиграть ценный приз, скидку клиентам, акцию и т.д.

3. При прочих равных на продажу товара всегда работает стильная и удобная упаковка. Вот почему выпускаются вполне обычные товары с многоразовой упаковкой, удобно открывающейся и закрывающейся упаковкой, плюс у них всегда стильный дизайн. Если продающих моментов нет, то обратитесь к хорошему дизайнеру и сделайте стильный дизайн упаковки товара. Это тот момент, на который не стоит жалеть средств.

4. Запоминающаяся реклама – сама по себе продающий момент. Если товар не лучше, но и не хуже других аналогичных товаров, то делайте его героем ролика (для лучшего запоминания торговой марки). Сценарий рекламного ролика обязательно должен быть запоминающимся и необычным. Ни в коем разе ролик не должен повторять идеи реклам более известных торговых марок.

Дизайн упаковки


Тэги по теме: сценарий, рекламная кампания.

  поиск