РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мастикс
Сыр Белая фета
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Кафе Бомонд
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   сценарий   рекламное агентство   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   торговая марка   дизайн   рекламный ролик   биллборд   продакшн   видеоролик   BTL   реклама   маркетинг   фирменный стиль   логотип   рекламная кампания   медиа продакшн   видеореклама   ра   реклама в прессе   новые клиенты   создание сайта   Беларусь  

Рекламная кампания и продажи. Как покупатели выбирают товары

В современных условиях уравнения всех товаров и общего обилия продуктов, любое приобретение сводится к сравнению с предложением конкурента. Сравнение возможно только в том случае, когда есть по каким критериям это делать. Важно знать на какие качества обращать внимание при выборе товаров определённой категории, в определённом сегменте рынка и т.д.

Иногда покупатель уже имеет собственные критерии выбора. Для рекламиста очень важно выявить их. Это можно сделать разными методами – анкетированием, опросом и.д. Однако такое помогает не всегда. Важно применять весь свой профессионализм и опыт для выявления наибольшего количества критериев выбора. Так же важно учитывать и те критерии, которые очевидны.

Так можно выявить следующие критерии для технологических товаров:
 

Рекламная кампания

1. Технические – производительность; поддаётся ли товар ремонту, насколько легко; надёжность, безопасное использование и т.д.

2. Экономические – энергоёмкость; расход запчастей; вместимость; занимаемое место; высвобождение свободных рук; долговечность и т.д.

3. Эргономические – удобен ли товар в использовании; как складируется; как монтируется и т.д.

4. Кадровые – нужно ли обучать сотрудников пользоваться товаром и сколько времени это занимает; сколько стоит переподготовка сотрудников и т.д.

5. Коммерческие – стоимость; условия оплаты и поставки и т.д.

6. Юридические – соответствие нормам и стандартам; наличие сертификатов и документации и т.д.

7. Экологические – экологичность; вредные выделения; наличие защиты от излучений и т.д.

8. Неосязаемые – эстетичность; престиж и т.д.

Не всякий покупатель будет выбирать товар, перебирая все критерии выбора. Некоторыми он просто не пользуется, некоторые для него не важны, а о других он даже и не знает. Так выбирая совершенно новый продукт, потребитель не всегда умеет это делать. И без должных знаний и опыта покупок приобретение может оказаться неудачным. Для производителя важно продавать свои товары всем возможным покупателям, не квалифицированным в том числе. Для этого важно создать такую рекламу, которая бы объясняла преимущества товара клиентам знающим и объясняла как выбираются товары новичкам. Не исключено, что потребуется создать разную рекламу для разных категорий покупателей или даже понять, что необходима рекламная кампания.


Тэги по теме: рекламная кампания, реклама.

  поиск